Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Prinz Дата: Четверг, 17.08.2017, 00:18 | Сообщение # 961
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Fire, Всегда считал, что короткая первая это когда обороты набрал, а скорость небольшая. У нас мне кажется ,понимание короткая и длинная передача, разное.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.08.2017, 06:35 | Сообщение # 962
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
У нас мне кажется ,понимание короткая и длинная передача, разное.

С языка снял.

Поэтому приведу простой пример для приведения всех к общему знаменателю о понятиях "короткой" и "длинных" передач. На мой взгляд, он удачен.

"Здесь уместно сравнение с двумя лестницами. В каждой по пять ступеней. Только у одной они низкие ("короткие"), а у другой очень высокие ("длинные"). Причем настолько высокие, что приходится не шагать, а карабкаться. По первой лестнице вы мгновенно взбежите на самый верх. Взбираться по другой придется намного медленнее, однако в результате окажетесь на более впечатляющей высоте (читай, максимальной скорости)." ©


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Fire Дата: Четверг, 17.08.2017, 07:06 | Сообщение # 963
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
Fire, Всегда считал, что короткая первая это когда обороты набрал, а скорость небольшая. У нас мне кажется ,понимание короткая и длинная передача, разное.

Да одинаковые у нас понятия. Первая передача короче второй же. Просто у меня один мотоцикл едет при 1000 оборотах 14 км/ч, а другой на тех же оборотах 9 км/ч. Вот на том что 9 км/ч первая передача короче! Как еще по другому понимать?


Всё познается в сравнение...
 
Fire Дата: Четверг, 17.08.2017, 07:19 | Сообщение # 964
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
По первой лестнице вы мгновенно взбежите на самый верх. Взбираться по другой придется намного медленнее, однако в результате окажетесь на более впечатляющей высоте (читай, максимальной скорости)." ©


Вот мне нравится, когда первая ступенька, короткая, а остальные длинные.
Хорошо, что про шестую ступеньку не спрашиваю на африке, там уже мне нравится, когда больше скорости на меньших оборотах)))) На пример 4000 об/мин = 140 км/ч .


Всё познается в сравнение...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.08.2017, 10:00 | Сообщение # 965
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да, было бы хорошо иметь длинные передачи, но тогда страдает приёмистость, что в движении по трассе важно. ПОэтому и делают что-то усредняющее.

Но все наши слова не донесут тебе алгоритма ПЧ. Только попробовать!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Пятница, 18.08.2017, 21:50 | Сообщение # 966
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Fire, Представляешь,первый раз за три года попробовал стронуться на Эксплорере со второй, smile легко оказывается,как и с первой.На первой и холостых едет 9км/час.

Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 18.08.2017, 21:52
 
Prinz Дата: Пятница, 18.08.2017, 23:41 | Сообщение # 967
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Странно , что еще и яночка здесь не отписалась)
 
бубен Дата: Суббота, 19.08.2017, 11:23 | Сообщение # 968
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Опять я залез в личное пространство Prinz,-а и меряюсь с ним километрами в час на холостых. biggrin
 
Prinz Дата: Суббота, 19.08.2017, 12:12 | Сообщение # 969
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
бубен, у тебя видимо какой то комплекс?
Вообще о тебе не думал, когда писал предыдущий пост
biggrin


Сообщение отредактировал Prinz - Суббота, 19.08.2017, 12:13
 
Fire Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 13:42 | Сообщение # 970
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
бубен, ну вот а ты говоришь не потянет. Был у меня 1300 всё там тянет и первая 9 км/ч, то что доктор прописал

Всё познается в сравнение...

Сообщение отредактировал Fire - Воскресенье, 20.08.2017, 13:53
 
Fire Дата: Понедельник, 21.08.2017, 07:56 | Сообщение # 971
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
бубен, под нагрузкой к примеру в подъём, она еще меньше у тебя будет на 2 км/ч, у меня до 11 км/ч снижается и уже чуть и заглохнуть можно.
Я всё надеюсь, что Prinz ошибся и то что афричка не такая быстрая на первой((... Может уклон был, а может мотор не прогрет и холостые завышенные были, хотя они и так на ней 1200 об/мин.
В общем загадка для меня, почему первую передачу делают длинной на мотоциклах такого класса, а порой и последнюю (5-ю,6-ю) короткой...(
В общем мнения о первой на африке разошлись, одни говорят нормальная, другие (ролик) длинная, да и как озвучили 13 км/ч это много, НО есть же ещё и DCT ))


Всё познается в сравнение...

Сообщение отредактировал Fire - Понедельник, 21.08.2017, 08:02
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 21.08.2017, 09:06 | Сообщение # 972
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Никакой абсолютно загадки не существует в том, что первая на современных мотоциклах относительно длинная, а верхние передачи максимально сближенные, это - дань асфальту, такое себе псевдо-эндуро. Если требуется реальный мотоцикл, то надо шукать среди старичков, Ямаха Серроу например, вот там первая - так ПЕРВАЯ! Проползет ГДЕ ХОЧЕШЬ... А современные мотоциклы, попробуй их задвинуть куда поглубже, в основном песок и землю роют, пока не сядут на защиту, и это факт, если конечно за рулем не профессионал высокого уровня. Но также истина заключается еще и в том, что многие презрительно усмехнутся, услышав такое, кстати, много кто видел обучающих роликов, где бы гарцевали по песку и пр. на реально тяжело груженых мотоциклах, у всех пустые ящики и баулы... А для матрасного турызму по Европам, современные мотоциклы - самое оно smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
lexx Дата: Понедельник, 21.08.2017, 09:24 | Сообщение # 973
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Так любой большой турэндуро - это прежде всего мотоцикл для дорог и зачем там пониженная первая? Та же Африка, о которой идет речь, это мот для туризма по дорогам с разным покрытием, а не для ползанья в лесовозной колее. Будь хоть 10 раз пониженная, толку-то, все равно 200 с лишним кг завязнут, потому что это большая масса.
Для туризма по бездорожью есть легкие мотоциклы, и не надо все под одну гребёнку.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Понедельник, 21.08.2017, 09:30 | Сообщение # 974
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Если требуется реальный мотоцикл, то надо шукать среди старичков,

Все эти старички по сравнению с современными мотоциклам - вялые мопедки с резиновой ходовой и тормозами, имеющие лишь 2 плюса - дешевизна и архаичная конструкция .


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Fire Дата: Понедельник, 21.08.2017, 13:53 | Сообщение # 975
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Категорически не согласен с вашими высказываниями. Первая необходима быть тяговитой, и сцепление меньше жечь и в сложных ситуациях не обязательно грязевых, а в том же трогании в подъём проще. Конечно на вкус и цвет фломастеры разные и каждый при своём мнение останется. За себя лично скажу, как владел и владею мотоциклами, где первая 9 км/ч и 13 км/ч. Очень не удобно когда длинная первая, нет больше выбора и приходится играть сцеплением. А вот в другом случае просто выбор есть, переключился и потошнил, а если не нужно, ехай на второй.
А то что это современные мотоциклы асфальтовые, быть может, но раз делают акцент на внедорожье будте добры и в коробке это делать.
Ну и завершении возьму сравню Кростурер и Африку. В vfr первая передача короткая, проверял так же 9 км/ч. Или хотите сказать это другой класс, вес и т.п. там она нужна такая? Нет господа, скорее всего на мотоциклах подобно африке надо наваливать, а не тошнить, другого объяснения не вижу!


Всё познается в сравнение...
 
Поиск: