Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Fire Дата: Вторник, 15.08.2017, 22:46 | Сообщение # 946
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Вот на мой взгляд появился интересный отзыв https://www.youtube.com/watch?v=4Gg9N-DCq2U
Про частые проколы не много странно, но видно такие условия и вроде как проблемы с выбором резины.
Вилка перевертыш, на самом деле грязи боится, опять же спишем на условия эксплуатации. Про первую передачу всё таки упомянул, что длинновата.
Zdraff, ответь какова всё таки скорость на этой первой при прогретом моторе по прямой и тянет ли мотор без газа в небольшой подъём на ней?
Ну не люблю я играть сцеплением, не ругайте. В этом плане мне понравилось как ведет себя автомат.


Всё познается в сравнение...
 
Prinz Дата: Вторник, 15.08.2017, 23:01 | Сообщение # 947
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Fire, не поленился проехал. Без газа на первой по прямой 13 км/ч
 
Prinz Дата: Вторник, 15.08.2017, 23:15 | Сообщение # 948
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Про первую передачу он сказал , что она резковата. Челу резина не нравится , но ставит и ищет только ее, мазохизм какой то. Я ни разу колеса не пробивал, но на штатной ездил только после покупки в крым и в этом году в Воронеж по асфальту
 
Fire Дата: Вторник, 15.08.2017, 23:29 | Сообщение # 949
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
Fire, не поленился проехал. Без газа на первой по прямой 13 км/ч

На конец то, хоть кто то))) Спасибо. В общем длинная первая передача!
А про первую он сказал, что без сцепления в подъём сложно, по тому что она длинная, ну или звездочку ведущую поменьше надо.


Всё познается в сравнение...
 
Prinz Дата: Вторник, 15.08.2017, 23:59 | Сообщение # 950
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Не знаю что за подъемы у него были , но мне нормально все заходилось , а сцепление нужно было травить чтоб передок сильно не поднимался
 
бубен Дата: Среда, 16.08.2017, 00:31 | Сообщение # 951
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Fire, это ты от неудачного владения тайгером800 зациклился на этой проблеме,мне кажется у всех остальных нормальных мотов такой скоростной первой и дохлого момента у мотора на около холостых просто нет.
 
Fire Дата: Среда, 16.08.2017, 10:05 | Сообщение # 952
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
бубен, нормальный двиг у тайгера, а вот первая длинная! В ролике который выше, владелец акцентировал на этом внимание или тоже скажешь он избалован голдой и кроссовым? У тебя на Тайгере точно хватит крутящего момента трогаться всегда со второй, но травить сцеплением не удобно в определенных ситуациях.

Цитата бубен ()
это ты от неудачного владения тайгером800

Тут я бы перефразировал не много. Я больше избалован предыдущими мотоциклами, на которых первая передача не заставляла обращать на себя внимания.
Взял у друга CBR600RR прокатиться и тоже проверил этот момент 9 км/ч, на спорт байке!
Вот я и в недоумении, почему на туристах и подобных "универсальных" мотоциклах делают такую не тихоходную первую. Ведь мотоцикл может быть загружен по максимум и не участвует в гонках. А кому она такая короткая не нужна, просто делайте вторую такую и пусть народ с нее начинает своё движение.
Так что тут, либо я один такой любитель короткой первой, либо народ не знает такой прелести)))
Всё равно еще хочу потестировать Африку на механике, хоть и первое нарекание было мной услышано!


Всё познается в сравнение...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.08.2017, 10:10 | Сообщение # 953
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Fire, разъясните точнее пожалуйста, чего хотите от передачи?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dzerais Дата: Среда, 16.08.2017, 11:13 | Сообщение # 954
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
разъясните точнее пожалуйста, чего хотите от передачи?

Вот и я не понимаю smile https://www.youtube.com/watch?v=HoZ39_bqiZM
 
Fire Дата: Среда, 16.08.2017, 11:35 | Сообщение # 955
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Тоже чего и мужик, он говорит в ролике на 3:20 минуте. Выше скидывал видеоролик о отзыве владельца. Послушайте чего ему не хватает, может поймёте. Я не знаю как ещё объяснить вам. Звезду ведущую заменить можно, но тогда на всех передачах всё изменится.

Всё познается в сравнение...
 
бубен Дата: Среда, 16.08.2017, 15:43 | Сообщение # 956
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Fire ()
У тебя на Тайгере точно хватит крутящего момента трогаться всегда со второй, но травить сцеплением не удобно в определенных ситуациях.

Нет,со второй не выйдет и по глубоким лужам и тем более в брод, в натяг не едет,только голопом вылупив глаза.Хорошо хоть на асфальте и грунте момента хватает для движка 1,2.А вот тенерка как надо даже с увеличенной ведущей звездой на зуб прёт и прёт и на холостых 9км/час даже с ней едет.
.......ну да чего то 13км/час у Африки это быстро,может тебе действительно брать с автоматом.


Сообщение отредактировал бубен - Среда, 16.08.2017, 15:54
 
бубен Дата: Среда, 16.08.2017, 15:59 | Сообщение # 957
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Fire ()
Так что тут, либо я один такой любитель короткой первой, либо народ не знает такой прелести)))

В точку!Эта прелесть походу многим не знакома.
 
Prinz Дата: Среда, 16.08.2017, 20:23 | Сообщение # 958
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Тут или низы в полной мере или тарахтеть тихим сапом. На Африке достаточно поездил по горам привыкаешь к этому моменту достаточно быстро и для меня в этом нет недостатка, в некоторых случаях она меня вывозила благодаря подрыву.
 
Nikolos Дата: Среда, 16.08.2017, 21:06 | Сообщение # 959
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Fire ()
и тянет ли мотор без газа в небольшой подъём на ней?


Интересно, что за мотик, или даже автомобиль,, который может такое исполнить,
 
Fire Дата: Среда, 16.08.2017, 22:52 | Сообщение # 960
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 56

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()

Интересно, что за мотик, или даже автомобиль,, который может такое исполнить,

Tiger 800 мой заезжает, только быстро) даже на второй передаче, по асфальтированному подъёму не крутому конечно, но в горку. Могу видео снять. Да любой инжекторный мотор хорошо тянет на ХХ, даже на шестой по ровной дороге, но так не кто не насилует двигатель.
Да что бы мотоцикл не тянул вовсе я такого не встречал, что он дергается и глохнет, как только газ отпустил?
В общем когда передача короткая приходится в пробках или вне дорог играть только газом, при длинной передаче (речь о первой) сцеплением и газом.


Всё познается в сравнение...

Сообщение отредактировал Fire - Среда, 16.08.2017, 23:11
 
Поиск: