Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
Nikolos Дата: Вторник, 08.05.2018, 22:26 | Сообщение # 1171
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
На самом деле "вранье" спидометра в большую сторону до 10% закладывается еще при проектировании техники. Так что это не неисправность, а нормальное "вранье" в целях дополнительной безопасности.
 
ВаДеГ Дата: Среда, 09.05.2018, 18:40 | Сообщение # 1172
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Urok ()
ВаДеГ, если вопрос про Африку, ответ не в тему, ну и в профиле мото сменить... Махнул не глядя??


Блин, точно, забыл профиль обновить.
Да, сбылась мечта, пересел на Хонду побольше smile
 
Dim777 Дата: Четверг, 10.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1173
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Как впечатления от 18 года?
Обычная или адвенчур?


Алга!
 
бубен Дата: Суббота, 12.05.2018, 16:59 | Сообщение # 1174
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
На самом деле "вранье" спидометра в большую сторону до 10% закладывается еще при проектировании техники. Так что это не неисправность, а нормальное "вранье" в целях дополнительной безопасности.

Закладывается что бы покупателя обь...ть.,мне лично такая забота в хрен не упёрлась.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 12.05.2018, 17:21 | Сообщение # 1175
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Володя, ты что. Это требование какой-то там организации. Это первая степень пассивной безопасности через обман. Но идея не нае***ь, а снизить аварийность. В 90-е года были очень широкие дискуссии в Европе по этому вопросу и было решено, что это наименьшее зло, пусть даже через враньё.

Когда мне говорили, то этот обман снижал смертность аж до 12%, а это ОЧЕНЬ много в человеческих жизнях.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 12.05.2018, 17:21
 
Nikolos Дата: Суббота, 12.05.2018, 17:59 | Сообщение # 1176
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Закладывается что бы покупателя обь...ть.,мне лично такая забота в хрен не упёрлась.

Интересно, что есть такого принципиально непримеримого, в том что спидометр немного не точно показывает скорость. И в чем и где это может мешать , вредить или наоборот, требуется такая точность в показании?
По мне так абослютно пофиг на эти плюс минус 5-10 км/ч. Даже наоборот, ориентируясь на показания спидометра точно не попадешь на превышение и штраф.
 
eli Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 05:34 | Сообщение # 1177
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
По мне так абослютно пофиг на эти плюс минус 5-10 км/ч. Даже наоборот, ориентируясь на показания спидометра точно не попадешь на превышение и штраф.
Слышал, что это пошло от бодания страховых компаний с производителями. Если что-то случилось и страховой компании удалось доказать, что это было из-за ошибки спидометра (а юристы у страховщиков хорошие), то она потом вытаскивает деньги из производителя (а там компенсация за технику может быть минимальной суммой, по сравнению с другими выплатами...). Ребята, забудьте, что кто-то о нас думает, когда речь идёт о деньгах))).


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 13.05.2018, 18:55
 
ВаДеГ Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 12:29 | Сообщение # 1178
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Dim777 ()
Как впечатления от 18 года?
Обычная или адвенчур?


Обычная, на механике.

Впечатления смешанные) Мощностью и резвостью доволен -- после XR650L самое то, ускорение и запас мощи более чем достаточны. Можно и вальяжно ехать и "выстрелить", если требуется.

Единственный минус -- мелкая вибрация на руле после 120 км/ч. После 500-700км пробега руки гудят несколько дней
 
Vadim-o Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 15:09 | Сообщение # 1179
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121

Сейчас offline
Новое улучшение - вибрация. biggrin
 
ВаДеГ Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 17:57 | Сообщение # 1180
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Новое улучшение - вибрация.


Как верно подметил Крыня несколько страниц назад -- чтобы почувствовать разницу между Африками 2017 и 2018 надо их погонять обе, в короткий промежуток времени, иначе нифига не понятно

и еще момент. Вот на Африке я отчетливо понял, что надо поднимать уровень вождения, особенно эндуро-вождения.
С XR650L вопрос этот почти не беспокоил, с мотом справлялся.
А сейчас -- мот может многое, а вот я нифига не могу
 
Prinz Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 19:58 | Сообщение # 1181
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата ВаДеГ ()
Единственный минус -- мелкая вибрация на руле после 120 км/ч. После 500-700км пробега руки гудят несколько дней

У меня нет такой вибрации, может колесо неотбалансировано
 
ВаДеГ Дата: Понедельник, 14.05.2018, 17:56 | Сообщение # 1182
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
Цитата ВаДеГ ()
Единственный минус -- мелкая вибрация на руле после 120 км/ч. После 500-700км пробега руки гудят несколько дней

У меня нет такой вибрации, может колесо неотбалансировано


Блиииин. теперь не успокоюсь пока не сравню с другой африкой. А другой африки у нас кажись и нету нигде sad
 
Nikolos Дата: Понедельник, 14.05.2018, 22:10 | Сообщение # 1183
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата ВаДеГ ()
Как верно подметил Крыня несколько страниц назад -- чтобы почувствовать разницу между Африками 2017 и 2018 надо их погонять обе, в короткий промежуток времени, иначе нифига не понятно

Африки 17 и 18 года абсолютно одинаковы, зачем их сравнивать, а вот модификация Адвенчер, она уже другая, это две не абсолютно, но все таки разные модели. Как у БМВ , простой Гусь и Адвенчер.
 
Dim777 Дата: Понедельник, 14.05.2018, 22:43 | Сообщение # 1184
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
17 и 18 года почти одинаковые.. но есть нюансы! Приборка другая,трекшен, управление дросселем, что-то с ьвлансирным валом изменили...
Адвенчур понятно отдельная тема...


Алга!
 
Zdraff Дата: Вторник, 15.05.2018, 15:06 | Сообщение # 1185
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A, XR250 Baja
Город: Щелково МО
Сообщений: 35

Сейчас offline
Цитата ВаДеГ ()
Блиииин. теперь не успокоюсь пока не сравню с другой африкой. А другой африки у нас кажись и нету нигде

У меня тоже примерно до 120 моторчик жужжит как четырехгоршковый пылесос, а после звук чуть меняется и появляется небольшая вибрация, впрочем, никак не напрягающая. Особенно, если с одностволками сравнивать.

И спидометр врет примерно на 10км/ч после сотни. У всех моих хонд и тенеры так было. А вот у гусят честные спидометры.


Сообщение отредактировал Zdraff - Вторник, 15.05.2018, 15:39
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Поиск: