Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Nikolos Дата: Вторник, 03.04.2018, 12:14 | Сообщение # 1141
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Цитата Dim777 ()
Крыня.Я так понял вопрос про глушитель? Это же не карбюратор!) Лябда на месте и коррекцию будет давать...

Точно, протупил я...

Думаю, (даже уверен), что лямда зонт не поможет, глушитель он не только звук глушить, там еще все просчитано и настроено в комплексе, и впуск и выпуск (как и на машинах тоже) для коректной работы двигателя.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.04.2018, 12:28 | Сообщение # 1142
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Так то оно так, но лямбду устанавливают ещё в месте, где мощность выбрасываемых газов (под напору давления) постоянна, то есть искажений ещё нет. А вот ближе к резонатору и глушителю, тогда Твоя правда, там могут быть неверные данные от разряженного выброса. Там уже больше кислорода и данные будут искажены.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Nikolos Дата: Вторник, 03.04.2018, 12:53 | Сообщение # 1143
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Там дело больше не в лямде, а в том, что вся эта система расчитана и по давлению и противо давлению и всяким волновым эфектам, это сильно на наполняемость цилиндров и соответственно на смесеобразование влияет. Я про это. Наступит такой момент, что и кислородник не справится что то корректировать. Это типа как сейчас с двухтактника современного снять глушитель например, он вообще наверное не поедет.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.04.2018, 18:03 | Сообщение # 1144
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да, этим занимается наука газодинамика. Она то и подсказала людям делать расширение на выпусках мотоциклов 2Т. И основными её инструментами есть так называемые "подпорки", когда волны уплотняются и разряжение, когда волны между собою имеют вакуумные промежутки, то есть между ними разряжение.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Dim777 Дата: Вторник, 03.04.2018, 18:56 | Сообщение # 1145
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Катализатор остался на месте... Не думаю что после него волны,пртивоволны обратно нормально отражаются... До него,да. Да и все прямотоки на этот Мот продают как готовый комплект без переделок!) Снимают стандарт и ставят прямоток!
Прошивают если только всю систему меняют от цилиндров...


Алга!
 
Nikolos Дата: Вторник, 03.04.2018, 20:43 | Сообщение # 1146
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Отражаются и после каталика, глушитель тоже элемент этой системы. Мы то трем за то, если его вообще снять. А так то да, банку поменять и все. У меня например Ремус стоит вместо родного, в принципе все как со штатным. Кстати у некоторых мотиков уже с завода заложены стандартные программы в компе на случай замены банки и тем более всей системы,
 
Pinachet Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:02 | Сообщение # 1147
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Помнится, на литровом Фазере, еще карбюраторном, ставил прямоток. И никаких особых изменений не почувствовал, но он был с мощностным клапаном на выпуске. Вот, думаю, не может ли именно клапан нивелировать изменение характеристик глушителя. По крайней мере на малых и средних оборотах.
 
Nikolos Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:20 | Сообщение # 1148
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
А у меня на Фазере, уже инжектороном, два брата стояли. Под сброс газа подстреливал во всю. Заглушки не было.
 
IOOLITROV Дата: Понедельник, 09.04.2018, 02:13 | Сообщение # 1149
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L AfricaTwin
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Туманки тут решил поставить,на морде две фишки под доп.оборудование,одна идет на прикуривать и он отлично работает,а вторая вроде как под туманки,но на ней по какой то причине нет 12 вольт,кто-нибудь знает почему?
 
Chezzzgan Дата: Понедельник, 09.04.2018, 11:16 | Сообщение # 1150
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A
Город: Тюмень
Сообщений: 5

Сейчас offline
IOOLITROV,
08U74MJPG50- Вот такая штука тебе нужна. Забей в гугле поймешь


«На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы»
 
IOOLITROV Дата: Вторник, 10.04.2018, 09:31 | Сообщение # 1151
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L AfricaTwin
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Chezzzgan,
Спасибо за ответ, все понял. цена радует конечно 3рубля за кусок провода.
 
Chezzzgan Дата: Вторник, 10.04.2018, 13:46 | Сообщение # 1152
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A
Город: Тюмень
Сообщений: 5

Сейчас offline
IOOLITROV,
Я сейчас тоже озадачен подключением. Не смог найти такие разьемы . Думаю поменять полностью на более распространенные. А то не бюджетно


«На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы»
 
Prinz Дата: Суббота, 14.04.2018, 16:15 | Сообщение # 1153
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Сегодня был автополе дилер хонда в питере. Африка адвенчур с механикой 930 автомат 1030, но сказали что все распродано есть один мот с механикой на июль. По высоте я бы не сказал, что он сильно выше стокового. Подогрев ручек, металлический багажник это несомненно плюс, а основное это конечно увеличенный бак. Дуга чисто декоративная, крепится через резинки, как сказал менеджер подставка для туманок.
 
santaspy007 Дата: Суббота, 21.04.2018, 14:43 | Сообщение # 1154
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
тоже тут смог посидеть на 2018 версии Адвенчер Спорт... у увы... при росте 194 см, ноги не укладываются в ниши. как ни крутился на седле, сесть не смог... увеличенный бак есть в данном случае зло. куда инженеры японские смотрели, когда рисовали мот для высоких людей? при этом на обычной Африке все ок, еще и запас для ног есть.

а дуги вроде как надежно смотрятся. что верхние, что нижние
 
Techpriest Дата: Суббота, 21.04.2018, 15:08 | Сообщение # 1155
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67

Сейчас offline
santaspy007, аналогично сидел на Адвенчере (а завтра еще и забираю его! biggrin ), при росте 183 все там где надо. Учитывай, что индивидуально ноги могут быть длинне/короче и т.п. wacko Сидушку в обоих положениях пробовал?

Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)
 
Поиск: