Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
XR650l бошка, седла, рокеры, распред.
newlando Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:25 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650
Город: Пенза
Сообщений: 21

Сейчас offline
В профильной общался, решил здесь спросить, моторы же все похожи, у кого, может, симптомы были.
Капиталили движок после покупки старого мота 94 года. заменили распредвал, рокер на выпуске у декомпрессора. Попутно поршни, цепи, шатуны, пальцы, подшипники. После капиталки, километров через 60 стук, типа клапанного. Ремонтики сказали - норм, забей. в июне мне надоело, прошелш 500 км после капиталки, звук не пропадает. Разобрал - кончился рокер и кулачок распредвала на левом выпускной клапане (не тот рокер, который меняли) Рокер стерт в ноль, кулачок горбик съеден. Все купил, все поменял, завел, нормально. Через километр звенят клапана. Остановился, отрегулировался, вроде тихо. Завел, что-то зазвенело совсем. Думаю, что натяжитель, но решил снова скинуть крышку.

Вопросы. Отчего все-таки так был съеден рокер и распредвал на единственном клапане? И съеден именно горб. Если зазор был меньше, то он прилегал всегда, а в момент открытия все равно же горб давит..
Какие симптомы сломанных седел клапанов? как их посмотреть?
Как-то можно этот клапан проверить? ход или глубину какую-то, ядаже не знаю.
Ну и главный вопрос, снимать ли голову и как поведет себя её прокладка?

Фотки съеденного рокера и распредвала


 
Кащей52 Дата: Среда, 05.08.2015, 08:20 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33

Сейчас offline
Ну обычно такое бывает из-за отсутствия масла, но тогда все сразу. А так чтоб один... не видел. Могу достать старый распред - посмотреть чо там как... Но первое что приходит на ум - забит масленый канал, а именно дырка в этом кулачке. Как такое возможно - науке не известно. У меня тогда при забитой сетке в маслобаке не хватало потока в голову и там кончилось всё комплектом за 50 км.
 Завести бы без крышек, должно масло лететь изо всех дырок. Или трубочку от головы открутить - должно струячить.
 
Кащей52 Дата: Среда, 05.08.2015, 08:26 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33

Сейчас offline
Ну да, теоретически возможно. Масло подаётся с торца, где цепь, через большую дырку. В кулачке дырка маленькая. Глянь - не сидит ли там какой-нидь кусочек герметика, например. Как раз после сборки могло такое случиться.
Признаки сломанного седла просты - мопед с треском встаёт и не заводится больше никогда. Это ждёт каждый такой мотор, если токо не установлен масленый радиатор и не наварены бОльшие рёбра на голове. ...Ну или можно ездить токмо зимой.
Голову снять можно, если осторожно. Прокладки никогда не менял. Её можно расклепать, зачистить и снова намазать минимально возможным тонким слоем герметика. Всё держит, тем более - тут воду от масла отделять не надо, ибо её нет.
Ну и нельзя ездить на оборотах меньше хх - напор масла слабый.
Шайбу подшипника тоже проверь. Если её протеряли, давления не будет.


Сообщение отредактировал Кащей52 - Среда, 05.08.2015, 10:42
 
Alexnakhodka Дата: Среда, 11.05.2016, 08:58 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr600r
Город: Nakhodka
Сообщений: 8

Сейчас offline
я бы подумал, что клинило клапан (или сам рокер) и он не открывался полностью. У меня только такое безумие приходит в голову. Забитая маленькая дырочка в распредвале такого катастрофического износа давать не должна, ибо там масла в башке хватает. Видно, что от огромной нагрузки на этот кулак распредвал даже в середине потёрся.

Голова снимается легко, прокладка может жить несколько раз (желательно покрасить её термостойкой краской перед установкой)


xlx250; xlr250; xr600r
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: