расходники на XR 250-2(с 2003г.) Замена сальников вилки
|
|
qtek109 | Дата: Пятница, 19.12.2008, 14:03 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| ohlins, не выдержал и ещё в среду всё сдёрнул как у тебя написано Картридж из трубы№5 не откручивается, крутил деталь №12 на 14-й шестигранник, прокручивается... Размеры втулок с тефлоновым покрытием постараюсь выложить вечером... Вопрос, их тоже обязательно менять или ещё походят? Пыльник под №1 менять стоит, он у меня снялся легко, чуть поддев скраю отверткой? freetwo, Quote (freetwo) Сальник лучше найти оригинальный - неоригинальный (особенно Vesrah)долго не проживёт. Знать бы номер оригинала, на № BR3655G NOK, exist ничего не выдает...
Сообщение отредактировал qtek109 - Пятница, 19.12.2008, 14:06 |
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 19.12.2008, 22:12 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Чтоб снять картридж, как это задумано изготовителем, нужно иметь специальный трубчатый ключ. Но его не сделать пока не извлечешь картридж и не поймешь, как он должен выглядеть. Правда есть способ – найти ударный гайковерт и откручивать им, но есть маленький нюанс, когда деталь №12 немного открутится, гайковерт может начать просто прокручивать ее вместе с картриджем. Тогда надо надеть на гайковерт удлинитель и тормозить его рукой, тогда гайковерт снова начинает работать ударами и все откручивает. Пыльник лучше менять, но если нету потертостей на рабочей поверхности, то может и походит. На втулку №7 нагрузка гораздо меньше чем на №8 и она должна ходить долго. №8 смотришь на тефлоновое покрытие и если оно целое ставь обратно, только разверни её на 90градусов относительно того как она стояла, чтоб работала другой стороной. Если есть износ лучше поменять, так как новый сальник с изношенной втулкой - деньги на ветер.
|
|
| |
qtek109 | Дата: Среда, 24.12.2008, 22:12 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| ohlins, Деталь №7 Внешний D=47,3 внутренний D=43, высота 11,8. деталь №8 Внешний D=44 внутренний D=41,3, высота 19,8.
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 24.12.2008, 22:21 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| qtek109, спасибо за размеры. Картридж открутил? Или так решил собрать?
|
|
| |
qtek109 | Дата: Среда, 24.12.2008, 22:27 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| C картриджем решил не связываться , как появится время(времени нет, на работе завал) буду доделывать начатое... ;),да и сальники ещё не купил. Масло взял AGIP 7,5W, вот думаю литра хватит...
|
|
| |
qtek109 | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:51 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Замумукался всё обратно собирать , особенно верхнюю втулку №7. На перевертыше никакую оправку не вставишь, чтобы её усадить, приходилось усаживать отверткой... Литра масла не хватило , заливал по минимуму. В одно перо 108мм, во втором на 150мм масло кончилось Заливать как было 66мм не буду, слишком много. На каких цифрах остановиться?
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 30.12.2008, 01:47 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Странно, что верхняя втулка доставила проблемы. Обычно нижняя и сальник без оправок для установки создают некоторые проблемы. А масла залей как было, а то когда картридж прокачается и уровень масла может упасть совсем до неприличного уровня.
|
|
| |
qtek109 | Дата: Вторник, 30.12.2008, 17:27 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Странно, что верхняя втулка доставила проблемы. Обычно нижняя и сальник без оправок для установки создают некоторые проблемы. А масла залей как было, а то когда картридж прокачается и уровень масла может упасть совсем до неприличного уровня. Седьмая деталь это и есть нижняя втулка, катридж прокачал, так что уровень уменьшиться не должен. Уровень в 66мм слишком большой, везде где находил информацию по перевертышам, советуют заливать уровень 100мм-120мм...
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 31.12.2008, 20:41 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Оправку наверно можно купить она выглядит вот так или если есть возможности изготовить.
|
|
| |
qtek109 | Дата: Пятница, 09.01.2009, 01:07 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| ohlins, Спасибо за консультации На конец-то, все собрал и в праздники покатался В перья вошло приблизительно по 550мл масла, уровень получился 100мм от верхнего края. Сальники покупал в мистер-мото по размерам. Дали VESRAH AR 4107, маркировка на нем была BR3655J NOK. Размеры теже ,а отличается от старого 2-мя пружинками, думаю это даже лучше. Всем кто будет снимать,менять масло или разбирать переднюю вилку на XR 250-2, просьба померить и написать в этой ветке, уровень масла в вашей вилке ....
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 21.01.2009, 21:24 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Добыл картинку из японского каталога с деталями вилки.
Сообщение отредактировал ohlins - Среда, 21.01.2009, 21:29 |
|
| |