Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
расходники на XR 250-2(с 2003г.) Замена сальников вилки
qtek109 Дата: Среда, 10.12.2008, 21:37 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Приобрел недавно эту машину. Пока зима, занимаюсь небольшой подготовкой, хотя народ небось с такой погодой ещё гоняет... happy
Дело правда не в этом, весь инет перерыл, а не микрофишей( RONAYERS.COM) ни каталогоа тут найти не могу. Хотя отличия XR250-2, от старого как говорят только в вилке(перевёртыше), заднем крыле и бензобаке.
Если так, то масленный фильр получается (как для старого XR 96-03) 15410-KF0-315, Champion X301, Mann MH 53 ?? wacko
Свечи CR8EH9 CR9EH9 ??
Воздушник поролоновый с ним понятно, помыл, посушил, пропитал. wink
А вот как быть с потеющей вилкой ? Понятно что придётся менять сальник, только вот номерок найти не могу, звонил в мистер-мото, в автоуниверсал подсказать не смогли... sad Как вариант я понимаю только, снимать сальник и подбирать в магазине по размеру. wacko
Далее масло в вилке хотелось бы поменять, тока не знаю, сколько и какой вязкости... cry ??
вот ссылочки про вилки мот кому пигодятся: первая вторая третья
Одно радует, что много тюнинга, цепь, звёзды, резина в отличним состоянии. cool
Может кто владеет информацией по данному мотику, поделитесь...
Так-же буду рад любым ссылкам на ресурсы, по XR250-2, коих пользясь яндексом и гуглом найти не удалось.(кроме тех. описаний и фоток)
Прикрепления: 4505144.jpeg (28.6 Kb)


Сообщение отредактировал qtek109 - Среда, 10.12.2008, 21:49
 
Шурик Дата: Четверг, 11.12.2008, 00:45 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
свечи СН9ЕН и СН8ЕН

фильтр катрижный, номер, кажись, 112

масло в вилку - чем больше вязкость, тем более жесткая вилка. Стандарт, кажись - 10w


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
qtek109 Дата: Четверг, 11.12.2008, 11:08 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Шурик,
Спасибо
Quote (Шурик)
свечи СН9ЕН и СН8ЕН

только свечей таких не нашел, по каталогу Denso тут получаются U24FER9, а это Ngk CR8EH9
Quote (Шурик)
фильтр катрижный, номер, кажись, 112

Это как я понял HIFLO HF112?
Quote (Шурик)
масло в вилку - чем больше вязкость, тем более жесткая вилка. Стандарт, кажись - 10w

Стандарт и буду лить, только сколько? Как пишут,не доливая 5-10 мм до резьбы В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ. Правда ли?
 
ohlins Дата: Суббота, 13.12.2008, 17:26 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
qtek109, у меня тоже XR250-2 (2005г.).
Масляный фильтр HIFLO HF112.
Свечи попозже подскажу (надо на работе посмотреть).
А вот с вилкой действительно засада, надо разобрать и все промерить, чтоб размер сальника выяснить. У меня давно руки чешутся провести её вскрытие для перенастройки клапанов, но неопределенность с сальником обламывает – не известно как с их наличием в свободном доступе. Если будешь масло в ней менять, обязательно сообщи размер сальника.
Да и если найдешь, какую либо интересную информацию по XR250-2 обязательно делись.
 
Шурик Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 02:16 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (qtek109)
Стандарт и буду лить, только сколько? Как пишут,не доливая 5-10 мм до резьбы В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ. Правда ли?

В мануале на обычную вилку написано:
"Сожмите вилку и измерьте уровень масла (3) от вершин патрубков. Стандартный уровень
масла: 82 мм

Для понижения уровня масла воспользуйтесь шприцом. Для точности измерений сливайте масло в градуированную мензурку. Рекомендуемый диапазон уровней масла: 77 - 108 мм"

Quote (qtek109)
только свечей таких не нашел, по каталогу Denso тут получаются U24FER9, а это Ngk CR8EH9

Изини, не дописала цифорку... Свеча CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO) (для холодного климата: CR8EH-9 (NGK) или U24FER9 (DENSO))


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
qtek109 Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 19:23 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Шурик, Спасибо, но на старый XR у меня мануал есть, исщу инфу по новому. biggrin
ohlins,
Quote (ohlins)
А вот с вилкой действительно засада, надо разобрать и все промерить, чтоб размер сальника выяснить. У меня давно руки чешутся провести её вскрытие для перенастройки клапанов, но неопределенность с сальником обламывает – не известно как с их наличием в свободном доступе. Если будешь масло в ней менять, обязательно сообщи размер сальника. Да и если найдешь, какую либо интересную информацию по XR250-2 обязательно делись.

Ну перенастройкой клапанов я заниматься не буду, а вот промыть, поменять масло и сальники придется... cool Коли инфы на форумах по перевертышу нету, а может кто молчит wink , буду сам подбирать в магазинах сальники по снятым. dry Как сделаю отпишусь.
 
ohlins Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:55 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Когда будешь менять масло в вилке померь уровень масла в перьях в сложенном состоянии, а когда будешь заливать новое после сборки уровень выставляй после того как выгонишь воздух из камеры над поршнем. Если там останется воздух, то уровень масла снизится, когда перья прокачаются.
Прикрепления: 6223730.jpg (73.4 Kb)
 
qtek109 Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:41 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Когда будешь менять масло в вилке померь уровень масла в перьях в сложенном состоянии, а когда будешь заливать новое после сборки уровень выставляй после того как выгонишь воздух из камеры над поршнем. Если там останется воздух, то уровень масла снизится, когда перья прокачаются. IMG1IMG1

ohlins, Спасибо так и буду делать, так как по объему масла в перьях инфу не нашел.
Какую вязкость лить? Кто 10W, кто 5W и 7,5W советует wacko В стоке 5W ?


Сообщение отредактировал qtek109 - Воскресенье, 14.12.2008, 22:35
 
ohlins Дата: Понедельник, 15.12.2008, 01:09 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Я бы на твоем месте залил 10W, поездил, понял, что получилось и если надо поменял бы на пожиже или погуще в зависимости от необходимости. Тем более вилка регулируется по сжатию.
 
qtek109 Дата: Вторник, 16.12.2008, 09:58 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Чем лучше и безопасней промыть вилку внутри, как насчет солярки? Бензин вроде поядовитей будет... happy Или может не промывать? wacko
 
veyngold Дата: Вторник, 16.12.2008, 10:57 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (qtek109)
как насчет солярки?

тогда уж лучше керосин...
 
ohlins Дата: Среда, 17.12.2008, 00:24 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Собирать вилку нужно из чистых деталей. Я рекомендую помыть все просто горячей водой со стиральным порошком, с последующей промывкой проточной водой и продувкой сжатым воздухом. Керосином нужно мыть только конкретные загрязнения, а в вилке внутри все легко и стиральный порошок отмоет.
При сборке все резинки желательно смазать специальной силиконовой смазкой, к сожалению какой не подскажу, так как смазку, которой пользуюсь я не купить.

Посмотрел про свечи – они у нас такие же, как на предыдущем XR, я езжу на Denso U24FER9. Да и вообще по мотору различий от предыдущего XR мной пока не обнаружено.

 
qtek109 Дата: Среда, 17.12.2008, 21:08 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Частично разобрал первое перо... wacko Открутил верхнюю пробку и вытащил пружину.
У меня от верхнего края пера до уровня масла(без пружины) получилось 66мм. Оригиналный сальник BR3655G NOK, размеры 43-55-9,5 / 10,5. Получается подходит неоригинал: VESRAH AR 4303, Athena 455057.
Главное "ногу из штанины" вытащить не получилось sad , а без этого сальник не снимишь. Как понял по приходу домой и бродя по прасторам инета, надо было просто сильно дерннуть... cry
Промывать буду всетаки солярой, не вытаскивая картриджа, масло вылилось чернющее, на глаз около 0,5 литра.
 
ohlins Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:07 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Дергать надо, но несколько позже. Вначале снимаешь пыльник сальника (деталь 1 на верхнем рисунке), его скорей всего придется проткнуть отверткой и вытащить, главное ничего не поцарапать. Дальше снимаешь стопорное кольцо (деталь 2), а далее начинаешь дергать за хромированную трубу. Выдергиваешь сальник, направляющую втулку.

Когда разберешь, померь пожалуйста направляющую втулку и втулку надетую на конец хромированной трубы (детали 8, 7 на большой картинке). Кстати на этой картинке нарисовано, что рекомендуется менять на новое при переборке вилки. Правда картинки вилки не для XR, а Yamaha WR.
Прикрепления: 0763251.jpg (36.2 Kb) · 5341726.jpg (67.7 Kb)
 
freetwo Дата: Четверг, 18.12.2008, 23:46 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96

Сейчас offline
Сальник лучше найти оригинальный - неоригинальный (особенно Vesrah)долго не проживёт.

freetwo - (енька)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: