расходники на XR 250-2(с 2003г.) Замена сальников вилки
|
|
qtek109 | Дата: Среда, 10.12.2008, 21:37 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Приобрел недавно эту машину. Пока зима, занимаюсь небольшой подготовкой, хотя народ небось с такой погодой ещё гоняет... Дело правда не в этом, весь инет перерыл, а не микрофишей( RONAYERS.COM) ни каталогоа тут найти не могу. Хотя отличия XR250-2, от старого как говорят только в вилке(перевёртыше), заднем крыле и бензобаке. Если так, то масленный фильр получается (как для старого XR 96-03) 15410-KF0-315, Champion X301, Mann MH 53 ?? Свечи CR8EH9 CR9EH9 ?? Воздушник поролоновый с ним понятно, помыл, посушил, пропитал. А вот как быть с потеющей вилкой ? Понятно что придётся менять сальник, только вот номерок найти не могу, звонил в мистер-мото, в автоуниверсал подсказать не смогли... Как вариант я понимаю только, снимать сальник и подбирать в магазине по размеру. Далее масло в вилке хотелось бы поменять, тока не знаю, сколько и какой вязкости... ?? вот ссылочки про вилки мот кому пигодятся: первая вторая третья Одно радует, что много тюнинга, цепь, звёзды, резина в отличним состоянии. Может кто владеет информацией по данному мотику, поделитесь... Так-же буду рад любым ссылкам на ресурсы, по XR250-2, коих пользясь яндексом и гуглом найти не удалось.(кроме тех. описаний и фоток)
Сообщение отредактировал qtek109 - Среда, 10.12.2008, 21:49 |
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 11.12.2008, 00:45 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| свечи СН9ЕН и СН8ЕН фильтр катрижный, номер, кажись, 112 масло в вилку - чем больше вязкость, тем более жесткая вилка. Стандарт, кажись - 10w
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
qtek109 | Дата: Четверг, 11.12.2008, 11:08 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Шурик, Спасибо Quote (Шурик) свечи СН9ЕН и СН8ЕН только свечей таких не нашел, по каталогу Denso тут получаются U24FER9, а это Ngk CR8EH9 Quote (Шурик) фильтр катрижный, номер, кажись, 112 Это как я понял HIFLO HF112? Quote (Шурик) масло в вилку - чем больше вязкость, тем более жесткая вилка. Стандарт, кажись - 10w Стандарт и буду лить, только сколько? Как пишут,не доливая 5-10 мм до резьбы В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ. Правда ли?
|
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 13.12.2008, 17:26 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| qtek109, у меня тоже XR250-2 (2005г.). Масляный фильтр HIFLO HF112. Свечи попозже подскажу (надо на работе посмотреть). А вот с вилкой действительно засада, надо разобрать и все промерить, чтоб размер сальника выяснить. У меня давно руки чешутся провести её вскрытие для перенастройки клапанов, но неопределенность с сальником обламывает – не известно как с их наличием в свободном доступе. Если будешь масло в ней менять, обязательно сообщи размер сальника. Да и если найдешь, какую либо интересную информацию по XR250-2 обязательно делись.
|
|
| |
Шурик | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 02:16 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (qtek109) Стандарт и буду лить, только сколько? Как пишут,не доливая 5-10 мм до резьбы В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ. Правда ли? В мануале на обычную вилку написано: "Сожмите вилку и измерьте уровень масла (3) от вершин патрубков. Стандартный уровень масла: 82 мм Для понижения уровня масла воспользуйтесь шприцом. Для точности измерений сливайте масло в градуированную мензурку. Рекомендуемый диапазон уровней масла: 77 - 108 мм" Quote (qtek109) только свечей таких не нашел, по каталогу Denso тут получаются U24FER9, а это Ngk CR8EH9 Изини, не дописала цифорку... Свеча CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO) (для холодного климата: CR8EH-9 (NGK) или U24FER9 (DENSO))
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
qtek109 | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 19:23 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Шурик, Спасибо, но на старый XR у меня мануал есть, исщу инфу по новому. ohlins, Quote (ohlins) А вот с вилкой действительно засада, надо разобрать и все промерить, чтоб размер сальника выяснить. У меня давно руки чешутся провести её вскрытие для перенастройки клапанов, но неопределенность с сальником обламывает – не известно как с их наличием в свободном доступе. Если будешь масло в ней менять, обязательно сообщи размер сальника. Да и если найдешь, какую либо интересную информацию по XR250-2 обязательно делись. Ну перенастройкой клапанов я заниматься не буду, а вот промыть, поменять масло и сальники придется... Коли инфы на форумах по перевертышу нету, а может кто молчит , буду сам подбирать в магазинах сальники по снятым. Как сделаю отпишусь.
|
|
| |
ohlins | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:55 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Когда будешь менять масло в вилке померь уровень масла в перьях в сложенном состоянии, а когда будешь заливать новое после сборки уровень выставляй после того как выгонишь воздух из камеры над поршнем. Если там останется воздух, то уровень масла снизится, когда перья прокачаются.
|
|
| |
qtek109 | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:41 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Когда будешь менять масло в вилке померь уровень масла в перьях в сложенном состоянии, а когда будешь заливать новое после сборки уровень выставляй после того как выгонишь воздух из камеры над поршнем. Если там останется воздух, то уровень масла снизится, когда перья прокачаются. IMG1IMG1 ohlins, Спасибо так и буду делать, так как по объему масла в перьях инфу не нашел. Какую вязкость лить? Кто 10W, кто 5W и 7,5W советует В стоке 5W ?
Сообщение отредактировал qtek109 - Воскресенье, 14.12.2008, 22:35 |
|
| |
ohlins | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 01:09 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Я бы на твоем месте залил 10W, поездил, понял, что получилось и если надо поменял бы на пожиже или погуще в зависимости от необходимости. Тем более вилка регулируется по сжатию.
|
|
| |
qtek109 | Дата: Вторник, 16.12.2008, 09:58 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Чем лучше и безопасней промыть вилку внутри, как насчет солярки? Бензин вроде поядовитей будет... Или может не промывать?
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 16.12.2008, 10:57 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (qtek109) как насчет солярки? тогда уж лучше керосин...
|
|
| |
ohlins | Дата: Среда, 17.12.2008, 00:24 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Собирать вилку нужно из чистых деталей. Я рекомендую помыть все просто горячей водой со стиральным порошком, с последующей промывкой проточной водой и продувкой сжатым воздухом. Керосином нужно мыть только конкретные загрязнения, а в вилке внутри все легко и стиральный порошок отмоет. При сборке все резинки желательно смазать специальной силиконовой смазкой, к сожалению какой не подскажу, так как смазку, которой пользуюсь я не купить. Посмотрел про свечи – они у нас такие же, как на предыдущем XR, я езжу на Denso U24FER9. Да и вообще по мотору различий от предыдущего XR мной пока не обнаружено.
|
|
| |
qtek109 | Дата: Среда, 17.12.2008, 21:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Частично разобрал первое перо... Открутил верхнюю пробку и вытащил пружину. У меня от верхнего края пера до уровня масла(без пружины) получилось 66мм. Оригиналный сальник BR3655G NOK, размеры 43-55-9,5 / 10,5. Получается подходит неоригинал: VESRAH AR 4303, Athena 455057. Главное "ногу из штанины" вытащить не получилось , а без этого сальник не снимишь. Как понял по приходу домой и бродя по прасторам инета, надо было просто сильно дерннуть... Промывать буду всетаки солярой, не вытаскивая картриджа, масло вылилось чернющее, на глаз около 0,5 литра.
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:07 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Дергать надо, но несколько позже. Вначале снимаешь пыльник сальника (деталь 1 на верхнем рисунке), его скорей всего придется проткнуть отверткой и вытащить, главное ничего не поцарапать. Дальше снимаешь стопорное кольцо (деталь 2), а далее начинаешь дергать за хромированную трубу. Выдергиваешь сальник, направляющую втулку. Когда разберешь, померь пожалуйста направляющую втулку и втулку надетую на конец хромированной трубы (детали 8, 7 на большой картинке). Кстати на этой картинке нарисовано, что рекомендуется менять на новое при переборке вилки. Правда картинки вилки не для XR, а Yamaha WR.
|
|
| |
freetwo | Дата: Четверг, 18.12.2008, 23:46 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Сальник лучше найти оригинальный - неоригинальный (особенно Vesrah)долго не проживёт.
freetwo - (енька)
|
|
| |