ремонт заднего суппорта. xr 250
|
|
MornFC | Дата: Среда, 13.04.2016, 20:48 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
|
Столкнулся с небольшой проблемой, при замене колодок выяснил что закисла ось в калипере. Закисла намертво, без возможности извлечения. Пришлось прибегнуть к радикальным методам. К сожалению в процессе уничтожена сама ось и резьба внутри калипера. Предполагаю два варианта ремонта (кроме замены самого калипера) 1) вместо оси использовать болт М6 под внутренний шестигранник с обратного конца фиксируемый гайкой. в этом варианте создается внешняя нагрузка на щеки калипера что мне не нравится. и главное непонятно можно ли использовать стандартный болт "магазинный", поскольку мне не ясно какую нагрузку принимает на себя ось. 2) изготовление шпильки похожей на "убитую" ось но с резьбой на оси в районе "головки", тут я в сомнении по поводу материала изготовления. в сталях не силен ни разу.
новый калипер искать или ждать не хочется да и дорогой он. Кто что посоветует?
З.Ы. будь проклят конструктор этой хрени, какого лешего вместо этой хитровыделанной хреновины не использовать простой болт?
Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 13.04.2016, 20:51 |
|
| |
di_nik | Дата: Среда, 13.04.2016, 22:41 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Калипер... аж в словарь полез узнать значение слова, обычно суппортом эта деталь обзывается.
этот болт играет роль направляющей, основную нагрузку воспринимает противоположная сторона суппорта. я бы применил первый вариант, как менее геморройный. Никто не заставляет сжимать "щёки" суппорта. Просто зафиксируй второй конец либо самоконтрящейся гайкой, либо двумя гайками с гровером посередине. Ну и сделал бы так, чтобы резьба такого болта не стопорила колодки.
в своё время ось выкрутил без проблем, а вот заглушку выворачивать устал, кто-то до меня её слишком сильно протянул.
...главное не цель, а дорога к ней...
|
|
| |
Vitalik | Дата: Среда, 13.04.2016, 22:51 | Сообщение # 3 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) Столкнулся с небольшой проблемой, при замене колодок выяснил что закисла ось в калипере. Закисла намертво, без возможности извлечения. столкнулся с такой-же проблемой. закисло. грани слизал. как отремонтировать - не знаю. могу порекомендовать инструмент для выкручивания закисших винтов,болтов, шурупов и т.д. не ради рекламы продавца , но инструмента: http://ru.aliexpress.com/item....8fd1869
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
MornFC | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 19:23 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| сделал. получилось даже красиво )))
|
|
| |
di_nik | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) сделал. получилось даже красиво ))) отлично. Ток я бы болтяру шляпкой наружу поставил, мало ли гайки пооткручиваются...
что за колодки такие толстые?
...главное не цель, а дорога к ней...
Сообщение отредактировал di_nik - Воскресенье, 17.04.2016, 23:00 |
|
| |
MornFC | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 12:00 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата di_nik ( ) Ток я бы болтяру шляпкой наружу поставил, мало ли гайки пооткручиваются...
там все интереснее. гайку налево сделать нельзя поскольку начинает цеплять за спицы. Я взял болт от вазовской двери у него скругленная головка под крест, а суппорт немного (на 3мм) подровнял что позволило создать приемлемый зазор между ней и спицами. А справа, в большое углубление, туда раньше головка родной шпильки вворачивалась. засунул гайку немного скруглив и она просто с натягом туда ушла, у суппорта металл мягкий, так что открутится она не может впринципе. Осталось сам болт немного подрезать чтобы не торчал. и будет вообще как так и задумано.
колодки ebs или ... не помню, буду в гараже посмотрю.
Сообщение отредактировал MornFC - Понедельник, 18.04.2016, 12:02 |
|
| |
Alexnakhodka | Дата: Среда, 11.05.2016, 08:39 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr600r
Город: Nakhodka
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Столкнувшись с этой проблемой снял и разобрал суппорт. ВДшка не помогала. Нагрел тело суппорта горелкой и зажав ось специальными пассатижами (с фиксацией) смог её выкрутить. Т.к. внутренний шестигранник был провёрнут пришлось заказывать новую ось из пиндосии - она уже идёт с внешним шестигранником.
xlx250; xlr250; xr600r
|
|
| |