Хаотично заводиться XR650L. Системный поиск причины.
|
|
lega | Дата: Вторник, 30.08.2016, 00:12 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Недавно, где-то в начале августа, купил наконец мот, который стал с логичным продолжением моей мотожизни – Honda XR650L. Мот не новый, пробег 28 600 миль (45 760 км). Это любовь с первого такта, мне всё в нем нравиться. С момента покупки удалось проехать на нем около 400 км, а потом случилась неприятность. На мото установлен прямоточный алюминиевый глушитель и я решил посмотреть какой стоит воздушный фильтр - стоял поралоновый. В корпусе воздушного фильтра обнаружилось некоторое количество грязи из-за отсутствия прокладки между корпусом фильтра и боковой накладкой. Я решил почистить грязь и для этого вынул фильтр, а отверстие, ведущее в карбюратор, заткнул чистой тряпкой. В этот момент меня отвлекли домашние дела, я второпях накинул боковую накладку и вернулся к мотоциклу часа через три. Совершенно забыв про всё я решил завести мото, он завелся, но нестабильно поработав некоторое время заглох. Я несколько раз заводил мот и ни как не мог понять что с ним случилось, только на четвертой или пятой попытке я наконец вспомнил про тряпку вместо воздушного фильтра. Тряпку я всю аккуратно вытащил, но мот перестал заводиться. Я решил, что в карбюратор всё-таки попали фрагменты моей тряпки и решил снять и прочистить карбюратор. Карбюратор оказался довольно чистым, единственно поплавковая камера стояла на старой ссохшейся прокладке и герметике. Это был первый в моей жизни карбюратор, который я снимал и чистил, поэтому я всё делал предельно аккуратно и всё поставил на место, предварительно почитав пару тройку статей про разборку и чистку карбюраторов. Из-за отсутствия прокладки поплавковую камеру пришлось опять установить на герметик - герметик прокладка АНАКРОЛ 500 анаэробный. После установки карбюратора назад, я проверил искру и поменял свечу на новую, мне показалось что искра была слабая, но у меня в этом опыта ноль. К моему большому удивлению мот завелся практически сразу. Я прогрел двигатель, убрал подсос и отрегулировал холостой ход. Далее я решил поэкспериментировать с винтом регулировки качества, покрутил его в одну и в другую сторону и не заметил каких-то разительных изменений в работе двигателя, подумав что до меня его ставили люди более знающие, установил винт с старое положение на 2 и1/4 оборота, дал двигателю поработать на холостом ходу минут пять и заглушил его. На следующий день решил проверить как заводиться двигатель, завелся с пол оборота, на подсосе. Через пол минуты работы двигателя я решил проверить отклик на ручку газа, несильно открутил её, мот зачихал и заглох все попытки завести привели к тому, что я посадил аккумулятор. Через день, я вновь попробовал завести мот, и он завелся практически сразу, проработал минуты 3 и я его заглушил. Через пару часов я вновь решил проверить – мот завелся с пол оборота проработал минуты 2 чихнул несколько раз и перестал заводиться. Все попытки завести его в этот день ни к чему не привели.
В итоге, мот заводиться хаотически и так же непредсказуемо глохнет. Хочу поинтересоваться существуют ли какие-нибудь методики системного поиска неисправностей. Очевидные рекомендации типа искра есть бензин есть – должно работать я и сам понимаю.
Сообщение отредактировал lega - Вторник, 30.08.2016, 01:36 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 30.08.2016, 02:29 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата lega ( ) В корпусе воздушного фильтра обнаружилось некоторое количество грязи из-за отсутствия прокладки между корпусом фильтра и боковой накладкой. Изнутри паралона или снаружи? Боковая накладка это та пластиковая на трёх винтах с проушинами кольцеобразными?
Цитата lega ( ) Из-за отсутствия прокладки поплавковую камеру пришлось опять установить на герметик - герметик прокладка АНАКРОЛ 500 анаэробный нужна прокладка-резинка. Именно прокладка. Так как прокладка не может так сжаться как герметик.
Цитата lega ( ) установил винт с старое положение на 2 и1/4 оборота, дал двигателю поработать на холостом ходу минут пять и заглушил его краник закрывал после этого?
Цитата lega ( ) На следующий день решил проверить как заводиться двигатель, завелся с пол оборота, на подсосе. Через пол минуты работы двигателя я решил проверить отклик на ручку газа, несильно открутил её, мот зачихал и заглох все попытки завести привели к тому, что я посадил аккумулятор. Вадим, правило простое. ЛЕТОМ, когда t стабильно ПЛЮСОВАЯ категорически нельзя заниматься онанизмом "завести-заглушить". Потому, что свечи должны при прогреве выйти на режим работы рабочего температурного режима. Запросто может быть, что именно СВЕЧА стала виновником отсутствия заводки, а ты занимался "рукоблудием" думая, что это карбюратор. Запомни правило: ЗАВЁЛ = прогрей до рабочей температуры и тогда исключаешь свечу и бронепровода и КАРБ на подсосе из списка ВИНОВНЫХ.
Цитата lega ( ) Через пол минуты работы двигателя я решил проверить отклик на ручку газа, несильно открутил её, мот зачихал и заглох все попытки завести привели к тому, что я посадил аккумулятор. Вот именно это желание "проверить на отклик" и есть ПЕРЕЛИВ и залипание иглы. Зачастую это просто перелив и затем безполезные попытки возбудить....
Цитата lega ( ) Через день, я вновь попробовал завести мот, и он завелся практически сразу, проработал минуты 3 и я его заглушил. Сделай по другому. Дай поработать ему на холостых (чуть повышенных) минут 5, затем ЗАКРОЙ КРАН подачи топлива и пусть выработает ВЕСЬ бенизин до остатка в магистралях. Поставь АКБ на зарядку. На завтра должен завестись!
Цитата lega ( ) Через пару часов я вновь решил проверить – мот завелся с пол оборота проработал минуты 2 чихнул несколько раз и перестал заводиться. Все попытки завести его в этот день ни к чему не привели. Тёзка, у Тебя же нет КИКа, значит заводил с ЭЛЕКТРОстартера. Это уже хорошо! А две минуты работы говорит о том, что поднакрутив винт ты не додаёшь ему в режиме ПРОГРЕТОГО, НА ГОРЯЧУЮ!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lega | Дата: Вторник, 30.08.2016, 09:48 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Изнутри паралона или снаружи? Боковая накладка это та пластиковая на трёх винтах с проушинами кольцеобразными? Снаружи. Да это та пластиковая с проушинами, на которой есть ответная часть корпуса фильтра в виде крышки.
Цитата КРЫНЯ ( ) нужна прокладка-резинка. Именно прокладка. Так как прокладка не может так сжаться как герметик. прокладку заказал будет идти около 30 дней, знающие люди рекомендовали герметик как временный вариант
Цитата КРЫНЯ ( ) краник закрывал после этого? к сожалению после Трансальпа нет у меня привычки закрывать краник. Ты не первый кто обращает моё внимание на то что краник нужно закрывать, помимо того что может бензин вытечь из неплотных соединений есть в этом какой-то дополнительный смысл? Глушил двигатель кнопкой.
Цитата КРЫНЯ ( ) Вот именно это желание "проверить на отклик" и есть ПЕРЕЛИВ и залипание иглы. Зачастую это просто перелив и затем безполезные попытки возбудить.... У меня на Трансальпе таких эффектов не наблюдается, но совет не трогать ручку газа на подсосе я уже слышал и буду ему следовать, видимо это особенность одностволок
Сообщение отредактировал lega - Вторник, 30.08.2016, 09:49 |
|
| |
lega | Дата: Вторник, 30.08.2016, 09:53 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Тёзка, у Тебя же нет КИКа, значит заводил с ЭЛЕКТРОстартера. Это уже хорошо! А две минуты работы говорит о том, что поднакрутив винт ты не додаёшь ему в режиме ПРОГРЕТОГО, НА ГОРЯЧУЮ!
Вадим, не понял чего не додаю. Винт качества я поставил в "старое" положение.
|
|
| |
lega | Дата: Вторник, 30.08.2016, 23:55 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Есть интересно у кого-нибудь читабельная схема электропроводки. На моей из раздела 18 не читаются цвета проводов.
Потихоньку перевожу раздел 15 - Система зажигания Инструкции по эксплуатации XR650L. Как закончу могу поделиться.
Сообщение отредактировал lega - Вторник, 30.08.2016, 23:57 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 31.08.2016, 00:50 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата lega ( ) Вадим, не понял чего не додаю. Винт качества я поставил в "старое" положение. На холодную он проработал две минуты. Затем глохнет. Это значит, что для горячего ДВС эта пропорция смеси не годится.
Схему тут выкладывали. Найду - дам.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lega | Дата: Среда, 31.08.2016, 14:57 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Схему нашел:
|
|
| |
lega | Дата: Четверг, 01.09.2016, 12:51 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Кто знает какую не оригинальную катушку зажигания можно использовать в XRL, или только оригинал? Вместе с высоковольтным проводом, только для проверки, не для эксплуатации.
Сообщение отредактировал lega - Четверг, 01.09.2016, 12:57 |
|
| |
lega | Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:55 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Сегодня был в гараже. Мот заводится, начинаю прогревать после 2-3 мин глохнет. Далее заводиться и опять глохнет как будто что-то мешает работать двигателю. Это основная проблема - глохнет двигатель после прогрева. К сожалению было мало времени. Буду в гараже в понедельник сниму бак прозвоню катушку и отрегулирую клапана. Посмотрим что измениться.
А если действительно просто не настроен карбюратор, есть инструкция по настройке карбюратора для чайников? Для начала чтобы я мог хотя бы на моте своим ходом доехать до специалистов.
Сообщение отредактировал lega - Воскресенье, 04.09.2016, 00:07 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 02:13 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| К Андрею XLR может попробовать? Говорят, сильный в этом. Адель знает его контакты, могу узнать точно. У меня Диноджет стоит и я уже давно лазил, могу что-то подзабыть....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lega | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:24 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Так и сделаю, если не смогу оживить друга. У AndyXLR был 2 дня назад, выслушал очень полезную лекцию. В общем пока буду пытаться найти причину сам.
|
|
| |