Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Хаотично заводиться XR650L. Системный поиск причины.
Хаотично заводиться XR650L. Системный поиск причины.
lega Дата: Вторник, 30.08.2016, 00:12 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61

Сейчас offline
Недавно, где-то в начале августа, купил наконец мот, который стал с логичным продолжением моей мотожизни – Honda XR650L. Мот не новый, пробег 28 600 миль (45 760 км). Это любовь с первого такта, мне всё в нем нравиться. С момента покупки удалось проехать на нем около 400 км, а потом случилась неприятность.
На мото установлен прямоточный алюминиевый глушитель и я решил посмотреть какой стоит воздушный фильтр - стоял поралоновый. В корпусе воздушного фильтра обнаружилось некоторое количество грязи из-за отсутствия прокладки между корпусом фильтра и боковой накладкой. Я решил почистить грязь и для этого вынул фильтр, а отверстие, ведущее в карбюратор, заткнул чистой тряпкой. В этот момент меня отвлекли домашние дела, я второпях накинул боковую накладку и вернулся к мотоциклу часа через три. Совершенно забыв про всё я решил завести мото, он завелся, но нестабильно поработав некоторое время заглох. Я несколько раз заводил мот и ни как не мог понять что с ним случилось, только на четвертой или пятой попытке я наконец вспомнил про тряпку вместо воздушного фильтра. Тряпку я всю аккуратно вытащил, но мот перестал заводиться. Я решил, что в карбюратор всё-таки попали фрагменты моей тряпки и решил снять и прочистить карбюратор. Карбюратор оказался довольно чистым, единственно поплавковая камера стояла на старой ссохшейся прокладке и герметике. Это был первый в моей жизни карбюратор, который я снимал и чистил, поэтому я всё делал предельно аккуратно и всё поставил на место, предварительно почитав пару тройку статей про разборку и чистку карбюраторов. Из-за отсутствия прокладки поплавковую камеру пришлось опять установить на герметик - герметик прокладка АНАКРОЛ 500 анаэробный. После установки карбюратора назад, я проверил искру и поменял свечу на новую, мне показалось что искра была слабая, но у меня в этом опыта ноль. К моему большому удивлению мот завелся практически сразу. Я прогрел двигатель, убрал подсос и отрегулировал холостой ход. Далее я решил поэкспериментировать с винтом регулировки качества, покрутил его в одну и в другую сторону и не заметил каких-то разительных изменений в работе двигателя, подумав что до меня его ставили люди более знающие, установил винт с старое положение на 2 и1/4 оборота, дал двигателю поработать на холостом ходу минут пять и заглушил его. На следующий день решил проверить как заводиться двигатель, завелся с пол оборота, на подсосе. Через пол минуты работы двигателя я решил проверить отклик на ручку газа, несильно открутил её, мот зачихал и заглох все попытки завести привели к тому, что я посадил аккумулятор. Через день, я вновь попробовал завести мот, и он завелся практически сразу, проработал минуты 3 и я его заглушил. Через пару часов я вновь решил проверить – мот завелся с пол оборота проработал минуты 2 чихнул несколько раз и перестал заводиться. Все попытки завести его в этот день ни к чему не привели.

В итоге, мот заводиться хаотически и так же непредсказуемо глохнет. Хочу поинтересоваться существуют ли какие-нибудь методики системного поиска неисправностей. Очевидные рекомендации типа искра есть бензин есть – должно работать я и сам понимаю.


Сообщение отредактировал lega - Вторник, 30.08.2016, 01:36
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 30.08.2016, 02:29 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lega ()
В корпусе воздушного фильтра обнаружилось некоторое количество грязи из-за отсутствия прокладки между корпусом фильтра и боковой накладкой.

Изнутри паралона или снаружи? Боковая накладка это та пластиковая на трёх винтах с проушинами кольцеобразными?
Цитата lega ()
Из-за отсутствия прокладки поплавковую камеру пришлось опять установить на герметик - герметик прокладка АНАКРОЛ 500 анаэробный

нужна прокладка-резинка. Именно прокладка. Так как прокладка не может так сжаться как герметик.
Цитата lega ()
установил винт с старое положение на 2 и1/4 оборота, дал двигателю поработать на холостом ходу минут пять и заглушил его

краник закрывал после этого?
Цитата lega ()
На следующий день решил проверить как заводиться двигатель, завелся с пол оборота, на подсосе. Через пол минуты работы двигателя я решил проверить отклик на ручку газа, несильно открутил её, мот зачихал и заглох все попытки завести привели к тому, что я посадил аккумулятор.
Вадим, правило простое. ЛЕТОМ, когда t стабильно ПЛЮСОВАЯ категорически нельзя заниматься онанизмом "завести-заглушить". Потому, что свечи должны при прогреве выйти на режим работы рабочего температурного режима. Запросто может быть, что именно СВЕЧА стала виновником отсутствия заводки, а ты занимался "рукоблудием" думая, что это карбюратор.
Запомни правило: ЗАВЁЛ = прогрей до рабочей температуры и тогда исключаешь свечу и бронепровода и КАРБ на подсосе из списка ВИНОВНЫХ.

Цитата lega ()
Через пол минуты работы двигателя я решил проверить отклик на ручку газа, несильно открутил её, мот зачихал и заглох все попытки завести привели к тому, что я посадил аккумулятор.

Вот именно это желание "проверить на отклик" и есть ПЕРЕЛИВ и залипание иглы. Зачастую это просто перелив и затем безполезные попытки возбудить....

Цитата lega ()
Через день, я вновь попробовал завести мот, и он завелся практически сразу, проработал минуты 3 и я его заглушил.

Сделай по другому. Дай поработать ему на холостых (чуть повышенных) минут 5, затем ЗАКРОЙ КРАН подачи топлива и пусть выработает ВЕСЬ бенизин до остатка в магистралях. Поставь АКБ на зарядку. На завтра должен завестись!

Цитата lega ()
Через пару часов я вновь решил проверить – мот завелся с пол оборота проработал минуты 2 чихнул несколько раз и перестал заводиться. Все попытки завести его в этот день ни к чему не привели.

Тёзка, у Тебя же нет КИКа, значит заводил с ЭЛЕКТРОстартера. Это уже хорошо! А две минуты работы говорит о том, что поднакрутив винт ты не додаёшь ему в режиме ПРОГРЕТОГО, НА ГОРЯЧУЮ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lega Дата: Вторник, 30.08.2016, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Изнутри паралона или снаружи? Боковая накладка это та пластиковая на трёх винтах с проушинами кольцеобразными?

Снаружи. Да это та пластиковая с проушинами, на которой есть ответная часть корпуса фильтра в виде крышки.

Цитата КРЫНЯ ()
нужна прокладка-резинка. Именно прокладка. Так как прокладка не может так сжаться как герметик.

прокладку заказал будет идти около 30 дней, знающие люди рекомендовали герметик как временный вариант

Цитата КРЫНЯ ()
краник закрывал после этого?

к сожалению после Трансальпа нет у меня привычки закрывать краник. Ты не первый кто обращает моё внимание на то что краник нужно закрывать, помимо того что может бензин вытечь из неплотных соединений есть в этом какой-то дополнительный смысл? Глушил двигатель кнопкой.

Цитата КРЫНЯ ()
Вот именно это желание "проверить на отклик" и есть ПЕРЕЛИВ и залипание иглы. Зачастую это просто перелив и затем безполезные попытки возбудить....

У меня на Трансальпе таких эффектов не наблюдается, но совет не трогать ручку газа на подсосе я уже слышал и буду ему следовать, видимо это особенность одностволок


Сообщение отредактировал lega - Вторник, 30.08.2016, 09:49
 
lega Дата: Вторник, 30.08.2016, 09:53 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Тёзка, у Тебя же нет КИКа, значит заводил с ЭЛЕКТРОстартера. Это уже хорошо! А две минуты работы говорит о том, что поднакрутив винт ты не додаёшь ему в режиме ПРОГРЕТОГО, НА ГОРЯЧУЮ!


Вадим, не понял чего не додаю. Винт качества я поставил в "старое" положение.
 
lega Дата: Вторник, 30.08.2016, 23:55 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61

Сейчас offline
Есть интересно у кого-нибудь читабельная схема электропроводки. На моей из раздела 18 не читаются цвета проводов.

Потихоньку перевожу раздел 15 - Система зажигания Инструкции по эксплуатации XR650L. Как закончу могу поделиться.


Сообщение отредактировал lega - Вторник, 30.08.2016, 23:57
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.08.2016, 00:50 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lega ()
Вадим, не понял чего не додаю. Винт качества я поставил в "старое" положение.

На холодную он проработал две минуты. Затем глохнет. Это значит, что для горячего ДВС эта пропорция смеси не годится.

Схему тут выкладывали. Найду - дам.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lega Дата: Среда, 31.08.2016, 14:57 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61

Сейчас offline
Схему нашел:
Прикрепления: 2255210.jpg (120.4 Kb)
 
lega Дата: Четверг, 01.09.2016, 12:51 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61

Сейчас offline
Кто знает какую не оригинальную катушку зажигания можно использовать в XRL, или только оригинал? Вместе с высоковольтным проводом, только для проверки, не для эксплуатации.

Сообщение отредактировал lega - Четверг, 01.09.2016, 12:57
 
lega Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:55 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61

Сейчас offline
Сегодня был в гараже. Мот заводится, начинаю прогревать после 2-3 мин глохнет. Далее заводиться и опять глохнет как будто что-то мешает работать двигателю. Это основная проблема - глохнет двигатель после прогрева.
К сожалению было мало времени. Буду в гараже в понедельник сниму бак прозвоню катушку и отрегулирую клапана. Посмотрим что измениться.

А если действительно просто не настроен карбюратор, есть инструкция по настройке карбюратора для чайников? Для начала чтобы я мог хотя бы на моте своим ходом доехать до специалистов.


Сообщение отредактировал lega - Воскресенье, 04.09.2016, 00:07
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 02:13 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
К Андрею XLR может попробовать? Говорят, сильный в этом. Адель знает его контакты, могу узнать точно.
У меня Диноджет стоит и я уже давно лазил, могу что-то подзабыть....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lega Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:24 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: HondaXR250R04,XR650L01,XL650V6
Город: Москва
Сообщений: 61

Сейчас offline
Так и сделаю, если не смогу оживить друга. У AndyXLR был 2 дня назад, выслушал очень полезную лекцию. В общем пока буду пытаться найти причину сам.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Хаотично заводиться XR650L. Системный поиск причины.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: