Генератор повышенной мощности на XR650L
|
|
koshey- | Дата: Среда, 05.10.2016, 14:52 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата MANTANA ( ) Кста, указанные мною выше фады(лед) включал постоянно днем, при езде в городе, повышая тем самым пассивную безопасность.С ними тебя действительно ВИДЯТ водятлы .
Это факт, родную фару днем даже на дальнем почти не видно.
|
|
| |
WILDBOAR | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 10:17 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Super Tenere
Город: Москва
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Подниму тему, авось кому пригодится, Короче говоря поставил я этот самый генератор повышенной мощности. Вроде работает) Скоро воткну 90-120 ватт доп.света, и 2 прикуривателя, тогда будет окончательный вердикт) Как поставлю, отпишусь)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 15:08 | Сообщение # 18 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата WILDBOAR ( ) Короче говоря поставил я этот самый генератор повышенной мощности. Какой ЭТОТ? Каким образом повысил мощность, купил новый или разбирал свой и перематывал? Как делал?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
WILDBOAR | Дата: Вторник, 14.02.2017, 10:17 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Super Tenere
Город: Москва
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Мда, утро понедельника даёт о себе знать - я, видимо, решил, что вы тут ясновидящие))
Купил новый статор, заказывал из Штатов, заявленная мощность - 250 ватт, я правда не понял, за счёт чего - обмотки на нём тоньше, чем на старом...может так и должно быть, а может на мне-дурачке американцы нажились немного) Я в электрике не разбираюсь, поэтому пока не понял На последнем фото это видно - слева на коробочке новый статор. справа на тисках старый.
Меняется в целом не очень сложно - снимается левая крышка двигателя, попутно ещё защита ведущей звезды, трос сцепления и крышка шестерён стартера. Сам статор на 3-х болтах, плюс один болт со шплинтом крепит проводку внутри двигателя, всё открутил-снял-поставил-закрутил, провода соответственно переподсоединил (разъёмы в комплекте все идут), ну и обратно всё собрать. Перед началом процедуры мот или сильно наклонить или положить на правый бок - чтобы масло перетекло на правую сторону и не пришлось его доливать=почти менять. Прокладки надо иметь в запасе на замену - на левую крышку двигателя и на крышку шестерён стартера.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:13 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Понял. Сколько стоит счастье такое и пересылка каким видом осуществлялась? Сколько шло? Уже опробовал?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
WILDBOAR | Дата: Среда, 15.02.2017, 09:52 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Super Tenere
Город: Москва
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Стоит, зараза, недёшево - 130 долларов. Пересыл вышел дёшево, что-то между 5 и 10 долларами, но это потому, что статор был в составе большого заказа. Шло порядка 2 месяцев, морем до европы, потом машиной. Опробовать толком не опробовал - когда всё собрал, разумеется завёл мот. даже прокатился пару километров, но нагрузки, которую не потянул бы родной генератор, ещё не давал - как повешу свет, станет ясно, стоит ли оно того)
|
|
| |