Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Эксплуатационный средний расход моторного масла XR250R
Эксплуатационный средний расход моторного масла XR250R
Поц Дата: Среда, 06.05.2009, 21:23 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Прошу Вам участники форума, поделитесь практическими наблюдениями, а так же теоретическими подтвержденными данными о среднем эксплуатационном расходе моторного масла двигателем XR250R.
 
bobas Дата: Четверг, 07.05.2009, 10:25 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
подтвержденных данных не имею. Доливаю по мере необходимости.
Пока что немного, раз не вызывает волнений. Банки литровой хватает на пробег между сменами масла. (общий пробег примерно 40 тыс км пробега)
А вообще расход на XR-е 250 кубов зависит от состояния поршневой. Чем убитее тем больше.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...

Сообщение отредактировал bobas - Четверг, 07.05.2009, 10:25
 
Поц Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:28 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Может еще кто выскажется, мало ответов для всестороннего анализа
 
ohlins Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:52 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
У меня на 1000км грамм 100 не больше, пробег около 6000км, мотор в отличном состоянии.
 
Шурик Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
от 100 гр на 5 т.км до 1 литра на 100 км.
Quote (bobas)
расход на XR-е 250 кубов зависит от состояния поршневой


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Поц Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:08 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Хотелось бы узнать эксплуатационный расход еще "неукатанного" двигателя. И какими цифрами можно считать "предсметрный" апетит. Ранееу меня был TT250R, так вот на этом мотоцикле эксплуатационный уровень держался до следующей замены масла и фильтров. Теперь у меня XR, который имеет некий расход, и это меня тревожит. Может кто видел в мануале "так называемый эксплуатационный расход"?
 
Art Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:41 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Dominator
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 35

Сейчас offline
У меня на XR от замены до замены примерно грамм 200... замена раз в 6000км...
 
Поц Дата: Среда, 13.05.2009, 19:54 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Еще ко всему сказанному муго сказать, что сегодня при замене масла заправил в мотор 2,2 литра масла, до максимального уровня, а в мануалу написано 1.7 литра, кому верить???
 
Шурик Дата: Четверг, 14.05.2009, 00:56 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (Поц)
при замене масла заправил в мотор 2,2 литра масла, до максимального уровня, а в мануалу написано 1.7 литра

Ну вот теперь как можно скорее удали лишние 0.5 л из мотора, пока через сальники не пошло...

Проверять масло в ХР надо на горячем двигателе после того, как проехано хотя бы 5 км (по асфальту). Иначе уровень не поднимается.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Поц Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Отработку с двигателя сливал в мерную посуду, получилось 2 литра. Налил новое масло, поместилось 1.2 литра, запустил мотор, и поторохтел на холостых минут пять, уровень упал, щуп в раме его не прощупывал. Налил, еще примерно 0.8 литра, еще поторохтел минут пять. Уровень по щупу был примерно на 2-х см выше нижнего предела. Долил до максимума, тоесть примерно еще 02 литра. Мотор работал, но уровень держался в максимальном пределе, чтобы было не страшно, пробка с щупом была открыта, на случай если масла много, тогда оно выйдет через заливное отверстие, масло не вышло, уровень держится в максимальных пределах.
Вот весь алгоритм, запаравки двигателя маслом. Вообще я трудно понитмаю, что я мог сделать не правильно, только вот одно смущает, почему не 1.7 литра максимальный уровень, а 2.2 литра!?
Есть еще и болт уровня масла в картере, коротый расположен под маслянным фильтром, но зачем он и с чем его едят???


Сообщение отредактировал Поц - Четверг, 14.05.2009, 20:14
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:59 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
У меня входит 1,8 литра. Ужор еще не смотрел.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
ohlins Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:07 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Поц, а масленый радиатор предыдущий владелец случайно не поставил? 1,8 литра полная заправка.
 
Шурик Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:37 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Все правильно. Заливаешь чуть больше литра и рама наполняется. Заводишь, тарахтишь, выключаешь - щуп пустой. Заливаешь до 1.5 -1.7 л (в зависимости менял фильтр или нет), закрываешь, и едешь. Проедешь чутка (около 5 км) посмотри на щуп - он будет ПОЛНЫЙ. Это так всегда.

Болт тот нужен, вроде как, для контроля масла если мот долго стоял. Обычно он не используется.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
qtek109 Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:06 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Quote (Art)
У меня на XR от замены до замены примерно грамм 200... замена раз в 6000км...

Так по мануалу замена масла раз в 1000км, ну на крайняк 2000км wacko
По замене, сам недавно менял с фильтром. Слилось чуть больше чем 1,5 литра(по щупу было на макс.), залил 1,5 литра сейчас по щупу на середине(между макс. и мин.). Сначала тоже на холостых молотил мин. 5-10 уровень не поднимался выше мин., после поездки~1 км встал на середине. smile
Прикрепления: 1365967.jpg (38.2 Kb)


Сообщение отредактировал qtek109 - Четверг, 14.05.2009, 23:07
 
Поц Дата: Пятница, 15.05.2009, 08:12 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Ладно, поддамся под ваши советы, отолью я грамм 400 масла из системы, навсякий случай, пусть будет уровень минимальный, он ведь тоже эксплуатационный. Ну а насчет расхода масла, что? всего-то в теме высказалось трое человек. У меня к примеру мотор "рубанул" примерно 300 грамм масла на 1000 км.

Масло слил до нормы, проехал энергично примерно 4-5 км, сразу после остановки двигателя проверил опять уровень максимальный!? Успокаивает, что теперь просто 1.7 литра.

Все очень просто:
Щуп на XR250 предназначен не измерять уровень масла, а проверять его наличие. Уровень на XR250 глубоко условность, ведь масло перекачивается насосами то в верх, то вниз. Поэтому уровень будет зависить от того, в какой промежуток времени вы его проверите. На холодном двигателе масла вообще нет и щуп его не прощупывает или указывает, что масла в системе минимальный уровень, но как только прогоните мотоцикл в хвость и гриву, будет максимальный, пока не стечёт в картер двигателя. Вот и вся арифметика. Короче надо лить просто указанный объем 1.7 литра. (Все это мое личное мнение, которое я высказываю, чтобы исключить ошибки допущенные мной).

Сообщение отредактировал Поц - Пятница, 15.05.2009, 14:57
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Эксплуатационный средний расход моторного масла XR250R
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: