Эксплуатационный средний расход моторного масла XR250R
|
|
Поц | Дата: Среда, 06.05.2009, 21:23 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Прошу Вам участники форума, поделитесь практическими наблюдениями, а так же теоретическими подтвержденными данными о среднем эксплуатационном расходе моторного масла двигателем XR250R.
|
|
| |
bobas | Дата: Четверг, 07.05.2009, 10:25 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| подтвержденных данных не имею. Доливаю по мере необходимости. Пока что немного, раз не вызывает волнений. Банки литровой хватает на пробег между сменами масла. (общий пробег примерно 40 тыс км пробега) А вообще расход на XR-е 250 кубов зависит от состояния поршневой. Чем убитее тем больше.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сообщение отредактировал bobas - Четверг, 07.05.2009, 10:25 |
|
| |
Поц | Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:28 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Может еще кто выскажется, мало ответов для всестороннего анализа
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:52 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| У меня на 1000км грамм 100 не больше, пробег около 6000км, мотор в отличном состоянии.
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:30 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| от 100 гр на 5 т.км до 1 литра на 100 км. Quote (bobas) расход на XR-е 250 кубов зависит от состояния поршневой
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Поц | Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:08 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Хотелось бы узнать эксплуатационный расход еще "неукатанного" двигателя. И какими цифрами можно считать "предсметрный" апетит. Ранееу меня был TT250R, так вот на этом мотоцикле эксплуатационный уровень держался до следующей замены масла и фильтров. Теперь у меня XR, который имеет некий расход, и это меня тревожит. Может кто видел в мануале "так называемый эксплуатационный расход"?
|
|
| |
Art | Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:41 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Dominator
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 35
Сейчас offline
| У меня на XR от замены до замены примерно грамм 200... замена раз в 6000км...
|
|
| |
Поц | Дата: Среда, 13.05.2009, 19:54 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Еще ко всему сказанному муго сказать, что сегодня при замене масла заправил в мотор 2,2 литра масла, до максимального уровня, а в мануалу написано 1.7 литра, кому верить???
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 14.05.2009, 00:56 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (Поц) при замене масла заправил в мотор 2,2 литра масла, до максимального уровня, а в мануалу написано 1.7 литра Ну вот теперь как можно скорее удали лишние 0.5 л из мотора, пока через сальники не пошло... Проверять масло в ХР надо на горячем двигателе после того, как проехано хотя бы 5 км (по асфальту). Иначе уровень не поднимается.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Поц | Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:04 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Отработку с двигателя сливал в мерную посуду, получилось 2 литра. Налил новое масло, поместилось 1.2 литра, запустил мотор, и поторохтел на холостых минут пять, уровень упал, щуп в раме его не прощупывал. Налил, еще примерно 0.8 литра, еще поторохтел минут пять. Уровень по щупу был примерно на 2-х см выше нижнего предела. Долил до максимума, тоесть примерно еще 02 литра. Мотор работал, но уровень держался в максимальном пределе, чтобы было не страшно, пробка с щупом была открыта, на случай если масла много, тогда оно выйдет через заливное отверстие, масло не вышло, уровень держится в максимальных пределах. Вот весь алгоритм, запаравки двигателя маслом. Вообще я трудно понитмаю, что я мог сделать не правильно, только вот одно смущает, почему не 1.7 литра максимальный уровень, а 2.2 литра!? Есть еще и болт уровня масла в картере, коротый расположен под маслянным фильтром, но зачем он и с чем его едят???
Сообщение отредактировал Поц - Четверг, 14.05.2009, 20:14 |
|
| |
Sensey-Al | Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:59 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| У меня входит 1,8 литра. Ужор еще не смотрел.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:07 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Поц, а масленый радиатор предыдущий владелец случайно не поставил? 1,8 литра полная заправка.
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:37 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Все правильно. Заливаешь чуть больше литра и рама наполняется. Заводишь, тарахтишь, выключаешь - щуп пустой. Заливаешь до 1.5 -1.7 л (в зависимости менял фильтр или нет), закрываешь, и едешь. Проедешь чутка (около 5 км) посмотри на щуп - он будет ПОЛНЫЙ. Это так всегда. Болт тот нужен, вроде как, для контроля масла если мот долго стоял. Обычно он не используется.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
qtek109 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:06 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Quote (Art) У меня на XR от замены до замены примерно грамм 200... замена раз в 6000км... Так по мануалу замена масла раз в 1000км, ну на крайняк 2000км По замене, сам недавно менял с фильтром. Слилось чуть больше чем 1,5 литра(по щупу было на макс.), залил 1,5 литра сейчас по щупу на середине(между макс. и мин.). Сначала тоже на холостых молотил мин. 5-10 уровень не поднимался выше мин., после поездки~1 км встал на середине.
Сообщение отредактировал qtek109 - Четверг, 14.05.2009, 23:07 |
|
| |
Поц | Дата: Пятница, 15.05.2009, 08:12 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Ладно, поддамся под ваши советы, отолью я грамм 400 масла из системы, навсякий случай, пусть будет уровень минимальный, он ведь тоже эксплуатационный. Ну а насчет расхода масла, что? всего-то в теме высказалось трое человек. У меня к примеру мотор "рубанул" примерно 300 грамм масла на 1000 км. Масло слил до нормы, проехал энергично примерно 4-5 км, сразу после остановки двигателя проверил опять уровень максимальный!? Успокаивает, что теперь просто 1.7 литра. Все очень просто: Щуп на XR250 предназначен не измерять уровень масла, а проверять его наличие. Уровень на XR250 глубоко условность, ведь масло перекачивается насосами то в верх, то вниз. Поэтому уровень будет зависить от того, в какой промежуток времени вы его проверите. На холодном двигателе масла вообще нет и щуп его не прощупывает или указывает, что масла в системе минимальный уровень, но как только прогоните мотоцикл в хвость и гриву, будет максимальный, пока не стечёт в картер двигателя. Вот и вся арифметика. Короче надо лить просто указанный объем 1.7 литра. (Все это мое личное мнение, которое я высказываю, чтобы исключить ошибки допущенные мной).
Сообщение отредактировал Поц - Пятница, 15.05.2009, 14:57 |
|
| |