XT660X поделитесь опытом....
|
|
kukanow | Дата: Четверг, 18.02.2010, 02:32 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| veyngold, привет! Что посоветуешь отпилить для облегчения мота?)) Еще вот присмотрел колеса от ХТХ - на 17, чтоб по городу носиться и добираться до природы (у нас это Алтай - примерно 700-800 км по асфальту), а там менять на зубастые 21/17, но не могу точно определить, подойдут ли мою R-ку? Вилка и тормоза действительное разные, примерить не у кого..
|
|
| |
ЯR | Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:33 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Не дадим теме умереть)) Хотелось бы все-таки побольше узнать про XT660X. Сам собираюсь его себе зимой из Япы заказывать по совету друга. Отговорите:) Про себя: Возраст - 25 Рост - 187 Вес - 70 Стаж а/м - 7 лет, в т.ч. дальняки (Владимир, Жигулевск, Сочи). Стаж мото - в деревне на Минске 1 лето оч давно. Стаж снегоход - 5 лет активного туринга. Стаж квадро - 1 сезон в совокупности. Использование байка: дача-Москва 50 км в одну сторону (обочины, пробки), лайтовый оффроуд. Защита: полная "рыцарская" . уже начал закупать (черепаха). Бюджет покупки байка: 200000р.-потолок. Обещали с аукционной 5-кой 2005-2006 года. Как считаете?
|
|
| |
stauch | Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:22 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Не дадим теме умереть))
Народ, доброе время суток. Подскажите, мот Yamaha XT660X стоит мне купить или нет. Я - женский пол. вес около 70 кг, рост 170 см. Опыта в вождении мотоцикла нет. Машину вожу хорошо и имею большой и успешный стаж. На дороге не люблю рисковать, но если риска нет то по газам. Люблю "по вытворять". Мотоцикл нужен для турпоходов по возможно и бездорожью (скорее всего) и на большие дистанции.(В Монголию хочу смотаться, посмотреть где предки жили) Так как я не механик и мужа под боком в дороге нет, техника должна быть прочной. Сейчас склоняюсь к Yamaha XT660X, ярко красного цвета 2005 года выпуска. Заранее всем спасибо.
|
|
| |
maxometr | Дата: Суббота, 20.10.2012, 00:14 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z,crf450x,dragstar1100
Город: Karaganda
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (stauch) склоняюсь к Yamaha XT660X, ярко красного цвета
Конечно! Отличный аппарат! не шибко мощный не шибко скоростной.. красив ажжж жуть! Не знаю даже, что на сегодняшний день может быть конкурентом в этом классе.
|
|
| |
лука | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:04 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| maxometr, у тебя на фото вроде XTZ-ка, или они так похожи?
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
stauch | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:42 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Спасибо maxometr .Скажите народес, именно для турпоходов по бездорожью и авражным подвигам его мощности хватит? Один раз выезжала на машине с пассажирами (15 модель ВАЗ) по глиняному спуску от пруда на трассу, где-то в 45 градусов и тогда поняла для чего нужна мощность. Продавец говорит что мот сравнительно агресивный.
Сообщение отредактировал stauch - Суббота, 20.10.2012, 13:50 |
|
| |
maxometr | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 08:36 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z,crf450x,dragstar1100
Город: Karaganda
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Ой простите люди добрые! Я чуть перепутал со хмела то )) я подумал, что речь о xtz.. Виноват. )) сбило с толку то, что речь о походах, бездорожье и пр.
|
|
| |
stauch | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:51 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Сегодня ездила смотреть мот. Была в двух местах. Насмотрелась.... Ребята, вот что я скажу как обыватель пока что, - мот самый красивый из всего мною увиденного. Но при 170 см. мои ноги когда я села, болтались как у буратино. Затем они за 15 мин. опустили на 3 см уровень посадки. Ноги вроде на мысочки встали. Это первое. Второе, продавец сказал, что аппарат агрессивный. Для новичка он не подойдёт. Вопрос, правда ли это? Второй нюанс, продавец обещал опустить сидение за счёт каких то краников или рычажков и перешива седла ещё на 6 см. Так же он обещал делать сцепление плавней. Если всё это возможно сделать, то новичку стоит покупать этот мот или нет? Вот фотография мота.
Сообщение отредактировал stauch - Понедельник, 22.10.2012, 16:28 |
|
| |
Ninja_V | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:57 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660X
Город: Электросталь
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Поскольку являюсь владельцем такого мота , могу отметить некоторые особенности в сравнении с популярным DRZ400: мот весит прилично, однако на управляемость никак не влияет, зато на разбитом асфальте заметно комфортнее глотает неровности инжектор при любом раскладе добаляет тяги на низких оборотах, в сочетании с такой кубатурой дает локомотивный разгон на первых трех передачах независимо от загрузки, вибрации по сравнению с Сузой появляются только на оборотах;близких к максимальным по отзывам владельцев этой модели ресурс мотора весьма достойный По поводу того, подойдет ли для новичка каждый для себя решает сам, в любом случае имеет смысл пробовать тест-драйв высоту легко занизить на несколько см за счет перемещения траверс относительно вилки, седло не считаю высоким, на кроссе с этим сложнее PS: на фото ценник немного великоват для мото в стоке, учитывая сезон
Сообщение отредактировал Ninja_V - Понедельник, 22.10.2012, 16:04 |
|
| |
stauch | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:34 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Вот прочитала сегодня о моей мечте: Что не понравилось: при медленном съезде с 15-см бордюра ударяется трубами, нужно спрыгивать с газом. При прохождении поворота и наезде на какое-то препятствие очень треплет руль, одной рукой не удержать. Помпа на моторе выступает вбок, при падении ее оторвет. Маятник металлический, очень хлипкий, когда ставишь на боковую ножку - визуально видно, как колесо уходит в сторону, приезде жопа плывет ощутимо. Руль стоит низко, неудобно для езды стоя (мой рост 176). Ширина мотоцикла большая, поэтому в стойке ноги нельзя выпрямить, езжу на полусогнутых. Быстро убиваются резинкив демпфере задней звезды. Стандартная цепь - дерьмо, вчера поменял, 14,5 тыс. без езды на заднем и с регулярной мойкой и смазкой. Не только у меня, кстати, такая проблема, у коллеги из Панавто на 17 тыс. растянулась, слетела и согнула маятник. Ездить по бездорожью на ХТХ - неудобно, геометрия рулевая такова, что треплет. ХТР не хотел брать, подвеска очень мягкая, а 21 колесо мне не нужно. Поэтому считаю мою модификацию оптимальной - подвеска энергоемкая, рулевка в меру острая, но позволяет гонять по лесу, тормозная машинка 4 поршневая, поэтому на асфальте лучше, чем у Р-ки, в лесу торможу одним пальцем. Есть у кого нибудь коментарии ? Интерестно послушать, ведь его собираюсь покупать.
Сообщение отредактировал stauch - Понедельник, 22.10.2012, 23:39 |
|
| |
Lomonosoff | Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:08 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36
Сейчас offline
| Ну так вот, коллега: у Вас F650GS. У меня теперь аналогичный тандем. Для дальняка - Гусик, для города XTX. Так вот, несмотря на легкий вес и низкую посадку Гусик заметно уступает Махе в управляемости в городских условиях, Маха рулится как велосипед, реальная игрушка. На дальнеке Бэх идет как влитой, удобный диапазон скоростей 130-150, прощает крупные ямы и при этом не воблит. Маха после 120 становится излишне нервной, но это если сравнивать с тяжелыми эндуро. Тут всему виной маленькое переднее колесо. Оба эти мотика позиционировались как конкуренты, японцы пытались составить конкуренцию именно GS650. В общем, я доволен обоими мотоциклами, и это несмотря на малую мощность, просто мозги приходится чаще включать и не расслабляться на дороге.
|
|
| |