Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
XT660X поделитесь опытом....
Vit Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:12 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6

Сейчас offline
Вем привет... купил XT660X 2005г., до этого был R1, надоело гонять, решил попробовать чего-то иного. Внешний вил моца очень понравился,то что инжектор,48л.с. тест был по территории гаража, особо ничего и не понял. Ожидал от моца:поездить на заднем, легкий дрифт. Что получил: только приподнимишь на заднее срабатывает ограничитель,на заднем не проедешь,(может конечно нет опыта на XTX),передачи короткие.Может кто знает про ограничитель, как изменить настройки двигателя, или всеже этот моц не для этого. На ютубе видел ролики где челы на них жгут....
 
veyngold Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Vit, мот не для этого так уж точно (тяжел, длинен, да и слабоват для такого веса). из замеченого (на днях перебирал два таких): замена глушителей (тама катализаторы, да и весят как полмотоцикла), перешивка мозгов. до заслонки ограничителей нет. слабое место - пальцы маятника (особенно на ХТХ - специфика езды).
З.Ы. если срабатывание ограничителя выглядит как отключение насоса, то насос можно подключить напрямую - будет маслать все время.


Сообщение отредактировал veyngold - Понедельник, 08.06.2009, 21:24
 
Vit Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:54 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6

Сейчас offline
Большое спасибо veyngold, а что даст перешивка мозгов,и если насос будет все время работать он не сгорит.....или легче поменять моц и не заморачиваться....
 
veyngold Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:20 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Vit)
и если насос будет все время работать он не сгорит

нет, не сгорит, т.к. он охлаждается бензином. если долго мотик будет стоять с повернутым ключем зажигания, то аккумулятор сдохнет быстро, вот и весь минус. т.е. ключ повернул -> лампочки погасли -> заводи, ну или выключи зажигание))
Quote (Vit)
а что даст перешивка мозгов

немного взбодрит моторчик. мне не совсем ясно, что за ограничитель у тебя срабатывает? для начала попробуй напрямую подключить бензонасос, т.к. это обратимое изменение и гораздо дешевле.
Quote (Vit)
или легче поменять моц и не заморачиваться....

это из серии "какой самый лучший мотоцикл" т.е. вопрос риторический biggrin ХТХ не спортсмен.


Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 09.06.2009, 19:23
 
Vit Дата: Среда, 10.06.2009, 09:49 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6

Сейчас offline
Спасибо veyngold, попробую после отдыха,завтра улетаю...... bye
 
veyngold Дата: Среда, 10.06.2009, 23:14 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Vit, пробуй, пиши о результатах. только следи за уровнем бензина в баке при подключенном напрямую насосе.
 
awloelxf Дата: Среда, 24.06.2009, 12:50 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tenere 98
Город: Одинцово
Сообщений: 2

Сейчас offline
Простите за оффтоп, несдержался, вспомнил картинку )))
 
kukanow Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:59 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Quote (veyngold)
Vit, мот не для этого так уж точно (тяжел, длинен, да и слабоват для такого веса). из замеченого (на днях перебирал два таких): замена глушителей (тама катализаторы, да и весят как полмотоцикла), перешивка мозгов. до заслонки ограничителей нет. слабое место - пальцы маятника (особенно на ХТХ - специфика езды).
З.Ы. если срабатывание ограничителя выглядит как отключение насоса, то насос можно подключить напрямую - будет маслать все время.

veyngold, я вот тоже озаботился весом выпуска, не сможешь подсказать, можно ли безболезненно оттуда че-нить выкинуть, вес и правда адский. Просто на машинах я всегда тупо вырезал катализатоор без видимых последствий, а на мотике с инжектором не приведет ли это к ...не знаю... обеднению смеси ( по идее тогда и воздушник меньшего сопротивления надо и т.д. и т.п.), прогоранию того-сего.. спасибо за сочуствие))

 
Vit Дата: Пятница, 12.02.2010, 11:33 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6

Сейчас offline
Всем привет! этот моц я продал осенью, Да у ямахи по моему это был не очень удачный вариант мота sad ,но за лето я на нем наездил около 6000км. Съездил даже к черному морю, с тремя чоперами и одним дорожником.....моц в дороге не подвел ни разу....всю дорогу ехали 120-160км/ч, да после 130км/ч комфорт исчезает surprised и начинается борьба со встречным ветром... Про выхлоп ....катализаторы я вытащил...ну не вытащил а вырвал их оттуда...без зтого никак....и пробил длинной монтажкой катализаторы cry ...грохоту стало больше, но в динамике ничего не изменилось....правда говорили что надо настройки было поменять...до этого руки не дошли..... в общем моц на большого любителя..... biggrin
 
kukanow Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:00 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Поясни, ты катализаторы таки вытащил или продырявил и оставил на месте? И сколько весу в них, стоит ли заморачиваться? Прирост мощности без переделки воздушника и перешивки мозгов вряд ли получится, да мне, если честно, и так хватает:) Вот лишний вес убрать и трубы из-под брюха вытащить, было бы счастие:) Подскажите, народ!
 
Vit Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:41 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6

Сейчас offline
Катализаторы я продырявил и оставил на месте... их оттуда не вытащить...весу во вставках не так много...не больше двух кг...а то и меньше....весь вес все равно в трубах остается...там набивка внутри трубы...если менять то полностью трубы...но дороговато....я бы тебе не советовал зтим заморачиваться....вес почти не меняется а грохот очень сильный,когда едеш на дальняк по ушам долбит...
 
kukanow Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:18 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Vit, спасибо за информацию, а я уже собирался заняться выпуском, даже топор наточил))) Собственно, у меня R-ка, и если Х-ка наверно действительно для асфальтовых супергонщиков слабовата, то R как эндуро для универсальных покатушек - само то. На "средняк" (километров по 700 в день ) - вполне нормально, если не мучить себя ходами за 140. По грунту - тоже вполне на уровне, резину типа КАРУ - и можно составлять компанию 400-чикам
 
kukanow Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:25 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
... но тут возникает вопрос вопросов - вес 170 кг на грунте ворочать тяжеловато)) ПОэтому и озаботился облегчением конструкции, про тяжеленный выпуск подумал в первую очередь. Последую твоему совету, ковырять катализатор не буду, может где подвернется недорогой выпуск б/у, опять таки - согласен - прямоток на дальняке долбит по ушам, не нравится.
 
Vit Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:05 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6

Сейчас offline
ну по моему у R-и и Х-са разница только в колесах......а про 700км в день это нормально....смотря какая компания....если однокласников ...я то с чеперами ездил у них объемы 1,3 и 1,8.....вот мне и пришлось поддавать...за световой день по асфальту 1250км прошли....
 
veyngold Дата: Среда, 17.02.2010, 20:53 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (kukanow)
veyngold, я вот тоже озаботился весом выпуска, не сможешь подсказать, можно ли безболезненно оттуда че-нить выкинуть, вес и правда адский.

не ковырял я данный мотик в этом направлении, но по логике, сильного обеднения смеси или еще чего подобного, быть не должно.
Quote (Vit)
ну по моему у R-и и Х-са разница только в колесах......

еще в вилке, переднем тормозе, настройках заднего амортера (хотя може мне такие попадались).


Сообщение отредактировал veyngold - Среда, 17.02.2010, 20:56
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: