XT660X поделитесь опытом....
|
|
Vit | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:12 | Сообщение # 1 |
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Сейчас offline
| Вем привет... купил XT660X 2005г., до этого был R1, надоело гонять, решил попробовать чего-то иного. Внешний вил моца очень понравился,то что инжектор,48л.с. тест был по территории гаража, особо ничего и не понял. Ожидал от моца:поездить на заднем, легкий дрифт. Что получил: только приподнимишь на заднее срабатывает ограничитель,на заднем не проедешь,(может конечно нет опыта на XTX),передачи короткие.Может кто знает про ограничитель, как изменить настройки двигателя, или всеже этот моц не для этого. На ютубе видел ролики где челы на них жгут....
|
|
| |
veyngold | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:22 | Сообщение # 2 |
Мотоцикл: Djebel 250XC
Сейчас offline
| Vit, мот не для этого так уж точно (тяжел, длинен, да и слабоват для такого веса). из замеченого (на днях перебирал два таких): замена глушителей (тама катализаторы, да и весят как полмотоцикла), перешивка мозгов. до заслонки ограничителей нет. слабое место - пальцы маятника (особенно на ХТХ - специфика езды). З.Ы. если срабатывание ограничителя выглядит как отключение насоса, то насос можно подключить напрямую - будет маслать все время.
Сообщение отредактировал veyngold - Понедельник, 08.06.2009, 21:24 |
|
| |
Vit | Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:54 | Сообщение # 3 |
Сейчас offline
| Большое спасибо veyngold, а что даст перешивка мозгов,и если насос будет все время работать он не сгорит.....или легче поменять моц и не заморачиваться....
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:20 | Сообщение # 4 |
Сейчас offline