XT660X поделитесь опытом....
|
|
Vit | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:12 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Вем привет... купил XT660X 2005г., до этого был R1, надоело гонять, решил попробовать чего-то иного. Внешний вил моца очень понравился,то что инжектор,48л.с. тест был по территории гаража, особо ничего и не понял. Ожидал от моца:поездить на заднем, легкий дрифт. Что получил: только приподнимишь на заднее срабатывает ограничитель,на заднем не проедешь,(может конечно нет опыта на XTX),передачи короткие.Может кто знает про ограничитель, как изменить настройки двигателя, или всеже этот моц не для этого. На ютубе видел ролики где челы на них жгут....
|
|
| |
veyngold | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:22 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Vit, мот не для этого так уж точно (тяжел, длинен, да и слабоват для такого веса). из замеченого (на днях перебирал два таких): замена глушителей (тама катализаторы, да и весят как полмотоцикла), перешивка мозгов. до заслонки ограничителей нет. слабое место - пальцы маятника (особенно на ХТХ - специфика езды). З.Ы. если срабатывание ограничителя выглядит как отключение насоса, то насос можно подключить напрямую - будет маслать все время.
Сообщение отредактировал veyngold - Понедельник, 08.06.2009, 21:24 |
|
| |
Vit | Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:54 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Большое спасибо veyngold, а что даст перешивка мозгов,и если насос будет все время работать он не сгорит.....или легче поменять моц и не заморачиваться....
|
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:20 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (Vit) и если насос будет все время работать он не сгорит нет, не сгорит, т.к. он охлаждается бензином. если долго мотик будет стоять с повернутым ключем зажигания, то аккумулятор сдохнет быстро, вот и весь минус. т.е. ключ повернул -> лампочки погасли -> заводи, ну или выключи зажигание)) Quote (Vit) а что даст перешивка мозгов немного взбодрит моторчик. мне не совсем ясно, что за ограничитель у тебя срабатывает? для начала попробуй напрямую подключить бензонасос, т.к. это обратимое изменение и гораздо дешевле. Quote (Vit) или легче поменять моц и не заморачиваться.... это из серии "какой самый лучший мотоцикл" т.е. вопрос риторический ХТХ не спортсмен.
Сообщение отредактировал veyngold - Вторник, 09.06.2009, 19:23 |
|
| |
Vit | Дата: Среда, 10.06.2009, 09:49 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Спасибо veyngold, попробую после отдыха,завтра улетаю......
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 10.06.2009, 23:14 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Vit, пробуй, пиши о результатах. только следи за уровнем бензина в баке при подключенном напрямую насосе.
|
|
| |
awloelxf | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:50 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tenere 98
Город: Одинцово
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Простите за оффтоп, несдержался, вспомнил картинку )))
|
|
| |
kukanow | Дата: Четверг, 11.02.2010, 15:59 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| Quote (veyngold) Vit, мот не для этого так уж точно (тяжел, длинен, да и слабоват для такого веса). из замеченого (на днях перебирал два таких): замена глушителей (тама катализаторы, да и весят как полмотоцикла), перешивка мозгов. до заслонки ограничителей нет. слабое место - пальцы маятника (особенно на ХТХ - специфика езды). З.Ы. если срабатывание ограничителя выглядит как отключение насоса, то насос можно подключить напрямую - будет маслать все время. veyngold, я вот тоже озаботился весом выпуска, не сможешь подсказать, можно ли безболезненно оттуда че-нить выкинуть, вес и правда адский. Просто на машинах я всегда тупо вырезал катализатоор без видимых последствий, а на мотике с инжектором не приведет ли это к ...не знаю... обеднению смеси ( по идее тогда и воздушник меньшего сопротивления надо и т.д. и т.п.), прогоранию того-сего.. спасибо за сочуствие))
|
|
| |
Vit | Дата: Пятница, 12.02.2010, 11:33 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Всем привет! этот моц я продал осенью, Да у ямахи по моему это был не очень удачный вариант мота ,но за лето я на нем наездил около 6000км. Съездил даже к черному морю, с тремя чоперами и одним дорожником.....моц в дороге не подвел ни разу....всю дорогу ехали 120-160км/ч, да после 130км/ч комфорт исчезает и начинается борьба со встречным ветром... Про выхлоп ....катализаторы я вытащил...ну не вытащил а вырвал их оттуда...без зтого никак....и пробил длинной монтажкой катализаторы ...грохоту стало больше, но в динамике ничего не изменилось....правда говорили что надо настройки было поменять...до этого руки не дошли..... в общем моц на большого любителя.....
|
|
| |
kukanow | Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:00 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| Поясни, ты катализаторы таки вытащил или продырявил и оставил на месте? И сколько весу в них, стоит ли заморачиваться? Прирост мощности без переделки воздушника и перешивки мозгов вряд ли получится, да мне, если честно, и так хватает:) Вот лишний вес убрать и трубы из-под брюха вытащить, было бы счастие:) Подскажите, народ!
|
|
| |
Vit | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:41 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Катализаторы я продырявил и оставил на месте... их оттуда не вытащить...весу во вставках не так много...не больше двух кг...а то и меньше....весь вес все равно в трубах остается...там набивка внутри трубы...если менять то полностью трубы...но дороговато....я бы тебе не советовал зтим заморачиваться....вес почти не меняется а грохот очень сильный,когда едеш на дальняк по ушам долбит...
|
|
| |
kukanow | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:18 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| Vit, спасибо за информацию, а я уже собирался заняться выпуском, даже топор наточил))) Собственно, у меня R-ка, и если Х-ка наверно действительно для асфальтовых супергонщиков слабовата, то R как эндуро для универсальных покатушек - само то. На "средняк" (километров по 700 в день ) - вполне нормально, если не мучить себя ходами за 140. По грунту - тоже вполне на уровне, резину типа КАРУ - и можно составлять компанию 400-чикам
|
|
| |
kukanow | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:25 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| ... но тут возникает вопрос вопросов - вес 170 кг на грунте ворочать тяжеловато)) ПОэтому и озаботился облегчением конструкции, про тяжеленный выпуск подумал в первую очередь. Последую твоему совету, ковырять катализатор не буду, может где подвернется недорогой выпуск б/у, опять таки - согласен - прямоток на дальняке долбит по ушам, не нравится.
|
|
| |
Vit | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:05 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT660X
Город: Мытищи
Сообщений: 6
Сейчас offline
| ну по моему у R-и и Х-са разница только в колесах......а про 700км в день это нормально....смотря какая компания....если однокласников ...я то с чеперами ездил у них объемы 1,3 и 1,8.....вот мне и пришлось поддавать...за световой день по асфальту 1250км прошли....
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 17.02.2010, 20:53 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (kukanow) veyngold, я вот тоже озаботился весом выпуска, не сможешь подсказать, можно ли безболезненно оттуда че-нить выкинуть, вес и правда адский. не ковырял я данный мотик в этом направлении, но по логике, сильного обеднения смеси или еще чего подобного, быть не должно. Quote (Vit) ну по моему у R-и и Х-са разница только в колесах...... еще в вилке, переднем тормозе, настройках заднего амортера (хотя може мне такие попадались).
Сообщение отредактировал veyngold - Среда, 17.02.2010, 20:56 |
|
| |