Почему мотоцикл(ХТ400) не разгоняется до максималки?
|
|
LocDog | Дата: Среда, 29.07.2009, 11:00 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| хахха))
Сис.админ :)
|
|
| |
alyoshka | Дата: Среда, 29.07.2009, 20:12 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT400E
Город: Псковщина
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Наверное, я зря здесь зарегистрировался. Основная масса ответов представляет собой смешки. Да всё просто. Моя проблема актуализируется, когда тебя вот так же, со смешками, лехххко-играючи, "делает" какая-нибудь "десятка", а ты даже конкуренции ей составить не можешь со своими 120. Ну ладно. Быть может, кто-нибудь объяснит мне назначение и функцию этого самого "резинового зонтика" в карбюраторе мотоцикла? Ведь в конце концов, мы только лишь предполагаем, что проблема в нём. А может и не в нём? Quote (Pavel) ......хотя можно и завулканизировать. А как и чем это можно сделать? На рисунке эта деталь под номером 23 (резиновый зонтик, приделанный к этому стакану).
Сообщение отредактировал alyoshka - Среда, 29.07.2009, 20:48 |
|
| |
Zмей | Дата: Среда, 29.07.2009, 21:04 | Сообщение # 18 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (alyoshka) когда тебя вот так же, со смехуёчками, лехххко-играючи, "делает" какая-нибудь "десятка", а ты даже конкуренции ей составить не можешь со своими 120 Потому что: 1) это эндуро и далеко не самой большой кубатуры - я думаю что тот кто говорил что она ездит 140 реально - несколько....ээээээ...приукрашивал её достоинства. 2) если тебя при обгоне "десятки" начинает "душить жаба" - задумайся о покупке аппарата помощнее. Например Yamaha XTZ 750 Super Tenere или Honda Africa наконец...140 у них без проблем. И 150 тоже. И больше если надо. Карбы в твоем мотоцикле (и не только в твоем - у всех такие) вакуумные. И это самый "зонтик" играет довольно важную роль в этой системе. Прорыв мембраны в вакуумном регуляторе резко ухудшают мощностные характеристики двигателя. Потому ход скорее всего и вялый. Правы были выше отписавшиеся - это практически не чинибельно. Вернее заклеить то можно но это мало что даст. Эластичность этого элемента будет уже не та. Так что надо заказывать новую. Палюбому. Про устройство и ремонт вакуумных карбов можно почитать тут
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 29.07.2009, 21:57 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| alyoshka, если ты не готов для починки одной из основных деталей мотоцикла (а карбюратор именно такая деталь) выложить 4 тыс р, то ты ЗРЯ купил японский мотоцикл. ВСЕ запчасти на него стОят существенных денег. А мембрана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не ремонтируется, а меняется на новую. Даже если она абсолютно целая, но потеряла эластичность. Она влияет как раз на разгон и, в некоторой степени, на максималку. А порванная на максималку влияет так же, как порванный презерватив на деторождаемость А что смеются, так смех продлевает жизнь, присоединяйся... как заменишь мембрану Поузнавай, сколько стоит нередко выходящий из строя реле-регулятор и сильно опечалишься. Про мозги я просто молчу... ------- Почитал, и понял, что для тебя может быть непонятно. Чтобы не было обид, уточняю - мозги, это блок управления зажиганием...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Среда, 29.07.2009, 22:00 |
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 29.07.2009, 23:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (alyoshka) Наверное, я зря здесь зарегистрировался. это точно сообщение со смешками подчистил, ибо читать надо а не только писать удачи с зонтиком Добавлено (29.07.2009, 23:49) --------------------------------------------- Quote (alyoshka) Да всё просто. Моя проблема актуализируется, когда тебя вот так же, со смех, лехххко-играючи, "делает" какая-нибудь "десятка", а ты даже конкуренции ей составить не можешь со своими 120. Да дай дураку дорогу и езжай своим путем, что мешает?
|
|
| |
Vitalik | Дата: Четверг, 30.07.2009, 00:18 | Сообщение # 21 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| мысли дилетанта:разобрал карб-порван"зонтик".заклеил-стало получше потом снова плохо.ты уверен что она опять не порвалась?советуют заменить-дорого. шестнадцать лет моту,а пробег семнадцать тысяч!? ...и потом насколько я,человек никогда не ездивший на "японце"тем более не чинившем его,знаю,что трос газа открывает воздушную заслонку,а иглу поднимает мембрана как раз таки твой зонтик.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Полутурист | Дата: Четверг, 30.07.2009, 19:12 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (alyoshka) Наверное, я зря здесь зарегистрировался. Основная масса ответов представляет собой смешки. Ты не прав немного. Сайт посвящен мотопутешествиям и всё, что с этим связано. А как это осуществлять, решает каждый для себя. И без обид. Кто-то на Ё-брике ездит, а кто и на БМВ. Хочешь зажигать на трассе, возьми спорт-туриста. Например, как у меня. Будешь с легкостью любые Бехи и Туареги делать. Только нужно ли оно тебе. Правильно сказали - не самая дорогая деталь. Реле-регулятор около 6000 стоит, диски 7000. Замени этот зонтик. Не поможет, думать будешь дальше. Может тогда стоит на стенд загнать. Удачи.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 30.07.2009, 19:46 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Полутурист) Не поможет, думать будешь дальше. В данном случае дело именно в этой мембране. Думаю, "колхоз" быстренько оторвался.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
karmoran | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 16:34 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| ?????????????? Мдя... по моему человека зря обидели. Зачем нужна максималка? Как факт вообщем и ненужна, но оценить показатель качественности работы мотора (случаи с неродными звездами, спущенной резиной и.т.д не беру в расчет) тобишь его мощность косвенно нам всем смертным не имеющим на балконе стенд для измерения оной - показания спидометра. Эге.. а зачем нам 140??? да нафик ненадо...пусть едет как едет.. нам вообще всеравно сколько мотор крутит и и скока прет.. по грязям лучьше руками толкать... так чтоли? А если аппарат заметно не выдает паспортные характеристики так это прямой повод делать его ревизию. Что и было сделано alyoshka... Но чтоб попусту тут не оффтопить подытожу хоть и повторюсь: Менять мембрану однозначно (даже потерявшая эластичность мембрана заметно влияет на поднятие иглы - тоесть на ко-во бензина поступаемого в камеру сгорания. Я уж не говорю про разрывы мембраны). Варианты заклейки ..вулканизации и прочего колхоза ИМХО исключены. Как вариант попробовать поискать б.у. Но я бы посоветовал бы забить на жабу.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Воскресенье, 16.08.2009, 16:37 |
|
| |
ветер | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:26 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25
Сейчас offline
| по поводу невозможности колхоза вы неправы , господа)) всегда что то можно придумать)) мембрана- это считай ручка газа , и если она порвана- у тебя газ открывается не до конца- наполовину например- возможное колхозное решение при нежелании тратится на дорогущую мембрану- приделать тросик газа непосредственно ко второй дроссельной заслонке ( как на отечественной технике) а управляемую тросиком первую заслонку заклинить в открытом положении. При таком решении неизбежны провалы в работе мотора, придется играть жиклерам, и неизвестно как будет заводится, но максималку он выдаст ЗЫ но делать этого конечно не советовал бы, проще где нить заработать денежек и купить все же мембрану Добавлено (18.08.2009, 14:26) --------------------------------------------- подумал тут, можно и не менять настроек карба, надо просто обеспечить взаимное открытие заслонок- сначала первой, а потом второй следом, например с помощью второго троса, что бы первая заслонка тянула за собой вторую с запаздыванием
Сообщение отредактировал ветер - Воскресенье, 16.08.2009, 18:11 |
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:51 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| ветер, ну да, возможно.. Но не будет выдавать мотор свои ТХ. Вся ж прелесть карба постоянного разряжения в том что мембрана чутко реагирует на обороты двигателя.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
ветер | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:56 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25
Сейчас offline
| по секрету тебе сообщу что мотор выдаст даже больше чем с мембраной, если держать газ на границе провала, мембрана- это автоматика, ограничивает открытие заслонки, чтобы гарантированно избежать провала
Сообщение отредактировал ветер - Вторник, 18.08.2009, 14:57 |
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:05 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| ветер, Больше это врядли. А с динамикой придется распрощаться.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |