Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дуги на Yamaha Tenere XTZ 660
Abak Дата: Среда, 09.09.2009, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
ну и собственно что наваяли. какие могут быть проблемные места в данной конструкции?
.
общий вид сбоку раз


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184264/

.

общий вид сбоку двас


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184265/

.

вид спереди


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184266/

.

крепеж сзади


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184268/
.
общий вид крепеж к раме

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184269/
.
состыковка

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184270/
.
крепеж слева

http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184271/

крепление к раме вид сзади


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184272/
.

крепление к раме вид спереди


http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184273/

 
Kali Дата: Среда, 09.09.2009, 11:19 | Сообщение # 2
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Не низко они с боков,при падении могут уши пластика поломаться.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Abak Дата: Среда, 09.09.2009, 11:30 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
пластик верхний? который красный? он вроде пострадать не должен, дуги-руль не дадут
нижний (серый) может но у меня он не жестко закреплен, и между ним и дугой есть зазор
 
grimo Дата: Среда, 09.09.2009, 11:54 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Петрозаводск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Советую поворотники поменять, на поменьше. И, если уж руль - тоже дуги, тогда поставить руль fatbar (28 мм) - если уже не стоит.
 
Мишель Дата: Среда, 09.09.2009, 13:04 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Внушающее сооружение.
Я попытался представить, как с этой штукой переезжать, например, через рельсы... Хотя, конечно, все нюансы покажет практика.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
bobas Дата: Среда, 09.09.2009, 16:33 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Я попытался представить, как с этой штукой переезжать, например, через рельсы...

Эти дуги, конечно для асфальтовой эксплуатации. В оффере Тенери делать особо нечего.
Quote (Kali)
Не низко они с боков,при падении могут уши пластика поломаться.

Эффективность дуг проверяется так - кладем мотоцикл набок и смотрим, с положением руля крайнее лево, затем крайнее право - чем это он касается и на чем лежит.
а теперь по существу:
дуги сделаны намного капитальней чем мой "колхоз" на Тенери два года назад. Гут. А дальше имхо.
Но слишком прочные , дуги должны принимать удар, деформироваться, и умереть на асфальте в трении, став прокладкой между ним и агрегатами/обвесом или другими частями. Эти дуги так не поступят, будут стоять сами за себя. Это нехорошо, потому что -
Quote (Abak)
крепление к раме вид спереди

Quote (Abak)
крепление к раме вид сзади

Рамы в этом месте уже нет, здесь крепление двигателя. Двиг в Тенери подвешен в разрывепередней и задней части рамы. Есть риск свернуть все набок при крепком падении.
Я бы сами уши сделал из более тонкой трубы, и поднял бы выше с поперречной связу.щей перемычкой вверху.
Вот такие мысли


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...

Сообщение отредактировал bobas - Среда, 09.09.2009, 16:34
 
striter Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:45 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
вообще-на фотках выше крайне не функциональные и не удачные дуги!

представляю более функциональный вариант проверенный временем,болотами,жесткими падениями без малейших последствий

Добавлено (20.09.2009, 21:31)
---------------------------------------------
и исшо фотка

Добавлено (20.09.2009, 21:45)
---------------------------------------------

заводская конструкция без вертикальной перемычки

 
Abak Дата: Вторник, 22.09.2009, 13:04 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Москва
Сообщений: 14

Сейчас offline
Quote (striter)
вообще-на фотках выше крайне не функциональные и не удачные дуги!

возможно. в падениях их пока не испытывал.

Quote (striter)
представляю более функциональный вариант проверенный временем,болотами,жесткими падениями без малейших последствий

может быть, тем более они доработанные. но заводской вариант как то не очень.
а лапку КПП и заднего тормоза они защищают? ноги защищают? ноги поставить на них можно?
 
striter Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:46 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
если ты собираешься падать а не ездить,то вари широченные дуги как на совкациклах,но в первой же колее ты "умрешь"
лапка скоростей складывается и никогда не страдает
педаль тормоза очень легко гнется когда я ловлю пеньки,но также легко возвращается на место усилием ноги
в чеперной посадке никогда не нуждался но для прикола ноги комфортно лежат прямо наверху дуг
голову защищает шлем
руки защищают перчатки
тело защищает спец одежда и защита
голень защищают наколенники с суставом
ноги защищают мотоботы
но можно для всего попробовать сварить дуги
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: