Дуги на Yamaha Tenere XTZ 660
|
|
Abak | Дата: Среда, 09.09.2009, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| ну и собственно что наваяли. какие могут быть проблемные места в данной конструкции? . общий вид сбоку раз http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184264/ . общий вид сбоку двас http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184265/ . вид спереди http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184266/ . крепеж сзади http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184268/ . общий вид крепеж к раме http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184269/ . состыковка http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184270/ . крепеж слева http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184271/ крепление к раме вид сзади http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184272/ . крепление к раме вид спереди http://fotki.yandex.ru/users/abak/view/184273/
|
|
| |
Kali | Дата: Среда, 09.09.2009, 11:19 | Сообщение # 2 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Не низко они с боков,при падении могут уши пластика поломаться.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Abak | Дата: Среда, 09.09.2009, 11:30 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| пластик верхний? который красный? он вроде пострадать не должен, дуги-руль не дадут нижний (серый) может но у меня он не жестко закреплен, и между ним и дугой есть зазор
|
|
| |
grimo | Дата: Среда, 09.09.2009, 11:54 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Петрозаводск
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Советую поворотники поменять, на поменьше. И, если уж руль - тоже дуги, тогда поставить руль fatbar (28 мм) - если уже не стоит.
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 09.09.2009, 13:04 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Внушающее сооружение. Я попытался представить, как с этой штукой переезжать, например, через рельсы... Хотя, конечно, все нюансы покажет практика.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 09.09.2009, 16:33 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Я попытался представить, как с этой штукой переезжать, например, через рельсы... Эти дуги, конечно для асфальтовой эксплуатации. В оффере Тенери делать особо нечего. Quote (Kali) Не низко они с боков,при падении могут уши пластика поломаться. Эффективность дуг проверяется так - кладем мотоцикл набок и смотрим, с положением руля крайнее лево, затем крайнее право - чем это он касается и на чем лежит. а теперь по существу: дуги сделаны намного капитальней чем мой "колхоз" на Тенери два года назад. Гут. А дальше имхо. Но слишком прочные , дуги должны принимать удар, деформироваться, и умереть на асфальте в трении, став прокладкой между ним и агрегатами/обвесом или другими частями. Эти дуги так не поступят, будут стоять сами за себя. Это нехорошо, потому что - Quote (Abak) крепление к раме вид спереди Quote (Abak) крепление к раме вид сзади Рамы в этом месте уже нет, здесь крепление двигателя. Двиг в Тенери подвешен в разрывепередней и задней части рамы. Есть риск свернуть все набок при крепком падении. Я бы сами уши сделал из более тонкой трубы, и поднял бы выше с поперречной связу.щей перемычкой вверху. Вот такие мысли
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сообщение отредактировал bobas - Среда, 09.09.2009, 16:34 |
|
| |
striter | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:45 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46
Сейчас offline
| вообще-на фотках выше крайне не функциональные и не удачные дуги! представляю более функциональный вариант проверенный временем,болотами,жесткими падениями без малейших последствий Добавлено (20.09.2009, 21:31) --------------------------------------------- и исшо фотка Добавлено (20.09.2009, 21:45) --------------------------------------------- заводская конструкция без вертикальной перемычки
|
|
| |
Abak | Дата: Вторник, 22.09.2009, 13:04 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Quote (striter) вообще-на фотках выше крайне не функциональные и не удачные дуги! возможно. в падениях их пока не испытывал. Quote (striter) представляю более функциональный вариант проверенный временем,болотами,жесткими падениями без малейших последствий может быть, тем более они доработанные. но заводской вариант как то не очень. а лапку КПП и заднего тормоза они защищают? ноги защищают? ноги поставить на них можно?
|
|
| |
striter | Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:46 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46
Сейчас offline
| если ты собираешься падать а не ездить,то вари широченные дуги как на совкациклах,но в первой же колее ты "умрешь" лапка скоростей складывается и никогда не страдает педаль тормоза очень легко гнется когда я ловлю пеньки,но также легко возвращается на место усилием ноги в чеперной посадке никогда не нуждался но для прикола ноги комфортно лежат прямо наверху дуг голову защищает шлем руки защищают перчатки тело защищает спец одежда и защита голень защищают наколенники с суставом ноги защищают мотоботы но можно для всего попробовать сварить дуги
|
|
| |