Высота по седлу XTZ660
|
|
Himik | Дата: Пятница, 02.10.2009, 06:33 | Сообщение # 1 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| В общем ситуация такая - рост мой 176, вес где-то 80 кг. (До туалета ) Попристраивал свою жопку на TransAlp 400 и TDM 850-2. На последнем сижу отлично, на Трансальпе - в принципе обе стопы стоят на земле полностью, но запаса практически нет. Хочу все-таки что-то поэндурнее чем ТДМ, для беспроблемного дальняка по асфальту и всяческим грейдерам вдвоем. В связи с чем вопрос - Трансальп и XTZ 660 сопоставимы по параметру "высота по седлу и удобство сидения" ? (Извиняюсь за сумбурность, но мучаюсь - то ли пойти отдать жгущее карман бабло за ТДМ, то ли заказать Трансальп 600 (если найдут в Японии) или XTZ...)
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 02.10.2009, 07:18 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Tdm прекрасно идёт по грейдерам, что один едешь, что вдвоём, и по мотору он самый интересный из этой троицы.
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:59 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| XTZ660 весьма высокий. Я на нем впервые освоил растяжку (а на ИксЭре - улучшил))). Трансальп гораздо ниже. И сидушка намного шире и мягче. Quote (eli) Tdm... по мотору он самый интересный из этой троицы Абсолютно согласен. А что до Quote (Himik) для беспроблемного дальняка по асфальту и всяческим грейдерам вдвоем то тут следует сопоставить хода подвесок, ибо на наших дорогах главное это подвески, остальное вторично.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:42 | Сообщение # 4 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Ок, спасибо, а есть ли на ТДМ зацепистая резина, не шашка а типа эндурной?
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
kant | Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:33 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: проект DOMINATOR
Город: piter
Сообщений: 27
Сейчас offline
| спроси у РОМСА он разную ставил опыт в этом плане огромный он даже зимой с него не слезает
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:34 | Сообщение # 6 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Все, определился - Тенеру в топку по параметру "Высота по седлу", ТДМ туда же по причине асфальтовой заточенности, остается единственный конкурент. Пошел флудить в ветку "Хонда". Добавлено (08.10.2009, 19:34) --------------------------------------------- И все таки ответьте на вопрос, кто сидел своей пятой точкой на Трансальпе и XTZ 660 - на сколько велика разница по седлу у этих аппаратов? По циферкам в интернете так всего ничего - 850 и 865 мм у XTZ соответственно. А реально по ощущениям? А то мне за Трансляп из Европы выкатили столько, что "я о...уел" - это очень мягко сказано...
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
striter | Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:17 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46
Сейчас offline
| ездил на Трансальпе-высота ро седлу ниже на 1 см-когда сядешь,разница крайне не значительна,зато дорожный просвет у тенеры гораздо выше,подвески жёстче но и центр тяжести выше у трансальпа при посадке пассажира дорожного просвета остается как у спортбайка по движкам-как сравнивать иж-планету и иж-юпитер,разница в динамике фактически крайне не значительна
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Пятница, 09.10.2009, 13:18 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73
Сейчас offline
| Quote (eli) Tdm прекрасно идёт по грейдерам, что один едешь, что вдвоём, и по мотору он самый интересный из этой троицы. Нифига не нормально, пару лет назад разогнался на тыгыдыме по грейдеру около сотни и поймал гребенку, дык крестило меня от отбоя до отбоя около ста метров, думал все отъездился. Трансальп или тенера пролетают по такой дороге без проблем. На тыгыдыме вообще нет ничего эндурного, чистый неокласик для дорог, устриц ел.
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 09.10.2009, 13:55 | Сообщение # 9 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Спасибо за ответы! То есть если я на Трансальпе сижу нормально, то и на Тенере не буду исполнять "перекресток-дэнс" на цыпочках, а с грузом так вообще ок... Не качок, но ТА400 валял как велосипед, думаю что и с Тенерой справлюсь. Так что таки Транс в топку Уrа, товаrищи
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |