Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Установка бака и трубы на TT250R Raid
ЛЕШИЙ Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:03 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24

Сейчас offline
OttoFrija,
Насчет ободов, думаю разница в весе между стальными и алюминиевыми будет еще меньше, чем между пластиковым и стальным баками.

Anval,
На кроссачах не ездил, но что-то плохо представляю, как на нем ехать по трассе пару сотен километров груженым до места непосредственного использования. А я использую ТТР именно так.

 
Donogh Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:12 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Алюминиевыми ободами не получится несколько облегчить коника?

На TTR обода алюминиевые.


 
ЛЕШИЙ Дата: Пятница, 25.12.2009, 15:23 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24

Сейчас offline
Quote (Donogh)
На TTR обода алюминиевые.

А я и не знал... что лишний раз подтверждает, что мне эти разные "облегчения" не нужны.
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:41 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (karmoran)
А в 4т -как? Там же клапан...

Ну на 4х цилиндровых ямахах дополнительный клапан в глушителе начали массово применять еще в начале 90х.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
ittakir Дата: Понедельник, 11.01.2010, 06:58 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (dimoncb)
Ну на 4х цилиндровых ямахах дополнительный клапан в глушителе начали массово применять еще в начале 90х.

Ничего себе! А где он там стоит?
 
karmoran Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:53 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (ittakir)
Ничего себе! А где он там стоит?

dimoncb про EXUP имеет ввиду. Я имел ввиду просто - выпускной клапан(клапаны) который в ГЦ.
А по теме и вышеписанному своему вопросу - нашел инфу , почитал, осмыслил... принцип настройки 4Т системы похож на принцип настройки 2Т, точнее близок в теории, но смысл другой слегка. Так что терь знаю в общих чертах смысл и принцип настроки выпуска на 4Т.
А принцип работы EXUP похож на принцип работы мощностной шторки на 2Т.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 11.01.2010, 10:55
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: