Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Установка бака и трубы на TT250R Raid
ЛЕШИЙ Дата: Пятница, 04.12.2009, 08:21 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24

Сейчас offline
После прошедшего сезона задумался об облегчени своего мотоцикла (TT250R Raid). После некоторых покатушек, понял что было б неплохо сбросить пару-тройку-десяток килограммов. Самое простое, как мне кажется, - это установка пластикового бака (говорят, подходит Acerbis для XR250) и прямотока.
Отсюда вопрос, реально мне это поможет в серьезных внедорожных покатушках, или это все понты и томленье духа, и выигрыш незначителен?
 
Мишель Дата: Пятница, 04.12.2009, 13:07 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Пару кило не почувствуешь, а на десяток облегчить не удастся. Колхозить Хондовский бак на Ямаху - на мой взгляд, неправильно. Прямоток потянет за собой настройку карбюратора, не факт, что удачную. Выигрыш в массе мизерный, а проигрыш в деньгах значительный. Для серьезных внедорожных покатушек гораздо полезнее учение и тренировки.
Вот как-то так...
Я, если бы и стал заморачиваться, то только с заменой выхлопа и настройкой топливной системы.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Donogh Дата: Пятница, 04.12.2009, 13:17 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Купи бак от "синего" более позднего TTR, он пластиковый. Прямоток, так как это внутрияпонец, смотри на www.injapan.ru , или пробуй приколхозить от WR/YZ.

Однажды, начитавшись www.ttr250.com , подрезал на TTR "шноркель", который под седлом. В результате нормально настроить карбюратор так и не смог без других жиклёров. Так что с прямотоком закупай жиклёры сразу.


 
ittakir Дата: Пятница, 04.12.2009, 14:54 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
А разве прямоток может как-то повлиять на впуск на 4Т?
 
Huandi Дата: Пятница, 04.12.2009, 14:57 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Конечно влияет. Лучше вентиляция цилиндра, больше воздуха вкачивается. Плюс, фазы впуска-выпуска перекрываются. Да и на интсрукции к прямотоку FMF прямо написано о том, что надо увеличивать жиклеры минимум на один размер.
 
dimoncb Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:41 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Однажды, начитавшись www.ttr250.com , подрезал на TTR "шноркель", который под седлом.

Не силен в ангельском языке. Можно ткнуть на фотку или описать процесс по русски?


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
karmoran Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:19 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
dimoncb, да я тож не силен, да и не курочил требуху в ТТРе. Ну а на вскидку, "шноркель" - какая то пластиковая хрень для воздухо забора на корпусе воздушного фильтра.
Будем ждать разъяснений от автора строк - Donoghа.

ПыСы: Я вот правда сам ща заморочился на посторойку прямотока...
Поглядел инет.. народ использует китайские термосы, трубы от раскладушек, строительную стекловату и металлическую сетку. Жиклеры полюбому менять придется.. а вот эффект как правило сводиться к более акцентированному звуку выхлопа и облегчению по весу (при использовании соответсвующих материалов)... ну вообщем и все.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 08.12.2009, 23:28
 
agronom Дата: Среда, 09.12.2009, 00:11 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68

Сейчас offline
karmoran, Да нет, маща тоже прибавляется! Только надо и карб подстроить. Было у меня одновременно два абсолютно одинаковых KLX-250, только один стандарт, другой с прямотоком. Так вот, разницу было видно конкретно. Только вот правильный прямоток должен быть настроенный,с подпором газов, иначе это будет просто перделка и всё.
 
Donogh Дата: Среда, 09.12.2009, 12:31 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
"Откупоривание" TTR250.

Две вещи, с которых стоит начать:

1. Взгляните под топливный бак на тросы газа, и Вы заметите, что мистер Ямаха установил винт, который ограничивает полный ход дросселя. Отрегулируйте винт, чтобы обеспечить полный ход дросселя, но останавливать его непосредственно перед тем, как он будет стучать о верхнюю крышку карбюратора. Некоторые убирают винт полностью, но я не рекомендовал бы это.

2. Если у Вас не американская модель, удалите заглушку в приёмной трубе - подробности ниже. Если у Вас американская модель, выкручиваете винт на "банке" и вытаскиваете пламегаситель, но не делайте этого, если Вы ездите там, где действуют законы о пламегасителях. Оба варианта позволят Вашему мотоциклу "дышать" немного лучше.

Следующее действие будет стоить Вам немного денег:

1. Замените воздушный фильтр "не родным" фильтром UNI или TweenAir.

2. Вытащите шноркель из эйрбокса, но ТОЛЬКО ЕСЛИ Вы не ездите через броды! Некоторые владельцы рекомендуют только урезать трубку на одно "кольцо" сверху и на два в эйрбоксе непосредственно.

3. Замените жиклёры.

4. Замените переднюю звезду на 13 зубов - это улучшит ускорение TTR и возможности для езды по бездорожью, не слишком снижая максимальную скорость.

Польза проведённой работы будет очевидна. Вещь, которую Вы заметите больше всего, - то, что возрастёт ускорение двигателя. Если Вы ездите на больших высотах относительно уровня моря, и не пересекаете броды, то дополнительно к удалению шноркеля сделайте отверстия вверху эйрбокса, но только не забудьте поменять жиклёры.

Следующее будет стоить Вам намного больше:
Замените стандартный глушитель прямоточным. Это добавит мощности и даст существенную экономию веса. Если Вы ездите в Великобритании (или любой другой стране со схожим законодательством) пожалуйста, удостоверьтесь, что Ваша замена - тихая! Мы не хотим терять наши места для катания только для того, чтобы чтобы получить немного мощности и крутого звука.

См. эту превосходную статью Аарона Купера на форуме ThumperTalk, который объясняет все это более подробно и с фотографиями:

http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=339411&highlight=250




Сообщение отредактировал Donogh - Среда, 09.12.2009, 12:37
 
Поц Дата: Среда, 09.12.2009, 14:36 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
http://ttr250.com/ вот еще классная ссылка
 
Donogh Дата: Среда, 09.12.2009, 14:38 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Да, ссылка зашибись:-D

 
karmoran Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:05 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
А тыкните меня куданибудь, где теория про выпуск 4-х тактных моторов расписано. Про 2т все ясно - эффект подпора выхлопными газами создается засчет так называемой обратной волны. А в 4т -как? Там же клапан...

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ЛЕШИЙ Дата: Четверг, 24.12.2009, 08:33 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 24

Сейчас offline
Спасибо за ответы.
Думаю полезней деньги потратить на установку кика, звезд и цепи. А бак с прямотоком подождет, пока я не стану олигархом.
 
OttoFrija Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:36 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Алюминиевыми ободами не получится несколько облегчить коника?

Capituleizen? Nein!
 
Anval Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:59 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда
Город: Кировская обл
Сообщений: 85

Сейчас offline
Почитал всё и подумалось, а стоит ли вкладывать деньги? Всё равно CRF не получится. Может правильнее его продать и купить кроссач?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: