Кик-стартер и декомпрессор на Yamaha XT 600e
|
|
comandor | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:16 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Интересует меня данная задача, хочу установить такое устройство. Пока на пару с голландским другом потихоньку ищем инфу, шевелим вопросами людей с голландского форума ХТ. Кое-что проясняется. Пока лишь разобрались в схеме кика и декомпрессора, устанавливаемых на некоторые модели из семейства ХТ. Сразу опережая возможные утверждения, типа 1. Нафик не нужен 2.Дорогая зараза. 3. после 95г выпуска не встанет Говорю)) - не могу сказать, что мне без этого девайса не езда, но поставить было бы интересно и в свете подготовки к серьёзному дальняку это не лишнее, авось пригодится. Новый комплект конечно дорог, пока друган узнаёт цену в Голландии и если срастётся, скоро будет у меня в гостях и привезёт. Так что хотя-бы будет без посреднической конской наценки. По поводу установки на мот (у меня 98г) там тема такая: На мотоциклах серии ХТ и ТТ до 95г - есть уже подготовленное отверстие под кик и немного по другому устроено нутро в районе сцепления. Например рычаг привода сцепления до 95г находился на левой по ходу крышке картера , хотя сама корзина сцепления стояла с правой стороны двигателя. Сцепление выключалось длинным валиком, который проходил через весь двигатель и находился внутри полого вала сцепления. С 95г рычаг выкл. сцепления перенесли на правую крышку двигателя. Отверстие под вал кика больше не делали. Соответственно отверстие под втулку вала, как и гнездо под сальник, надо будет делать самому. На заграничных форумах пишут, что установить на свежие мото сложней, но тоже можно. Фотографий ХТ600 с киком после 95г я не встречал. Пока вот так примерно. Кого заинтересовало или кто что знает по этому вопросу - поделитесь.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 16.12.2009, 21:41 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Насчет установки ничего к сожалнию сказаь не могу, а вот насчет Quote (comandor) поставить было бы интересно и в свете подготовки к серьёзному дальняку это не лишнее могу сказать что не только не лишнее, а иногда и очень даже необходимое. В декабрьском зимнем мотопоходе приходилось так часто глушить-заводить, что аккумулятор конкретно устал и если бы не кик, которым я заводил потом 3-4 раза из 5-ти, то гемор в итоге был бы обеспечен. А в экстремальном дальняке это особенно актуально.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:14 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| comandor, пытался в свое время нарыть инфу, но ничего путного не нашел, кроме того, что правую крышку рекомендуют заменить на до 95 года, т.к. сверлить дырку в правой крышке можно, но она тонкая и без наплавки металла ничего не получится. Где-то на этом этапе поиски закончил Если будете устанавливать, то всю инфу с фотографиями в студию
|
|
| |
comandor | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:30 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Если до установки дойдёт - конечно. Заменить крышку - интересно. Тогда надо менять обе крышки, так как надо переносить рычаг выкл. сцепления на другую сторону. Муторно и небюджетно наверное. Но вроде сверлят. Покопаюсь ещё...
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Среда, 16.12.2009, 22:34 |
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:00 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (Nick371) кроме того, что правую крышку рекомендуют заменить на до 95 года Да, Коля, в твоих словах есть смысл, так как при ближайшем рассмотрении по фото оказалось, что в старых моделях рычаг выкл. сцепл. находится не на левой крышке, а на центральном картере за цилиндром. Так что по видимому если менять, то только правую крышку. Написал и потом дошло - если на старых моделях рычаг выкл. сцепления стоит на картере за цилиндром, то замена крышки ничего не даст - наоборот остаёмся без рычага, ведь на 98г. его на картере нет.. Облом. Остаётся только сверлить крышку. Но ведь зачем-то сделан этот отлив под кик в новых крышках, как на фото вверху. Значит предполагался он и на новых двигателях - просто так японцы ничего не сделают, ни один отлив.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Четверг, 17.12.2009, 16:41 |
|
| |
Nick371 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:48 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (comandor) Но ведь зачем-то сделан этот отлив под кик в новых крышках, как на фото вверху. Значит предполагался он и на новых двигателях - просто так японцы ничего не сделают, ни один отлив. Во-во, лишнего японцы делать не будут! Т.е., читай, отливать новую форму для новой крышки без этого отлива. Легче делать по старой форме , еще и отверстие сверлить не надо
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:15 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Так этож лишний алюминий на этот отлив, если не предполагалось ставить кик. В проммасштабах много лишнего люминя пойдёт на такое упрощение...
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
comandor | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:02 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Что удалось раскопать нам с голландцем совместными усилиями. Поставить кик-старт на модификации ХТ600 после 95го года возможно. Нюансы таковы: Невозможно будет поставить автомат включения декомпрессора, находящийся в в правой крышке картера и связанный с киком, потому что в правых крышках свежих моделей нет приливов и гнёзд для установки автомата. В головке двигателя сам декомпрессор устанавливается без проблем после извлечения заглушки. Управление декомпрессором в моделях после 95г возможно только вручную рычагом на руле по типу рычага тормоза или сцепления. ставился небольшой рычаг от велосипедного тормоза. Человек применил комплект кик-стартера от Yamaha XT600 1989г выпуска. Вот по этому каталогу http://www.yamahaoftroy.com/fiche_s....veh=324 в разделе "головка цилиндра-cylinder head" необходимы позиции под номерами 28, 29, 30, 31, 32. В том-же каталоге в разделе "распредвал и цепь или camshaft chain" необходима позиция 12. в том-же каталоге в разделе "стартер или starter" необходимы все позиции, кроме с 27 по 34. 27-34-Это как раз детали автомата, который нельзя установить в новые модели с рычагом сцепления на правой крышке. Тросик и рычаг на руль для декомпрессора ищутся и устанавливаются самостоятельно удобной длины. Нет отверстия в правой крышке под кик, но по непроверенным данным есть центровка для отверстия с обратной стороны. Отверстия необходимы D20mm под сам вал и фаска под сальник D30x8mm Вобщем вот так примерно. Общая цена комплекта с декомпрессором, если не мучаться и не искать вразнобой по ебею, составляет примерно 570$ там. Дорого, и оправдывает себя такая установка наверное только при одиночных дальнобоях в ненаселённые места. Пока думаем и ищем варианты. Но в любом случае может кому полезно будет.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Воскресенье, 20.12.2009, 11:05 |
|
| |
Nick371 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 00:44 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (comandor) Общая цена комплекта с декомпрессором, если не мучаться и не искать вразнобой по ебею, составляет примерно 570$ там. Нда уж недешево
Сообщение отредактировал Nick371 - Понедельник, 21.12.2009, 11:20 |
|
| |