Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ХТ-600Е Задняя подвеска
Гарик Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Привет эндуристам! Народ кто-нибудь разбирал маятник и рычажный механизм? После покупки с рук на моей б/у ХТ в рычажном механизме обнаружился люфт, на заднем колесе это сказывалось свободным ходом в 1-2см. После разборки обнаружил отсутствие смазки и разваленый правый игольчатый подшипник в маятнике и там же задранную втулку(палец), а в рычажном механизме сточенную ось.
Промыв остальные игольчатые подшипиники показалось что они с сепаратором, но то из чего он сделан было похоже на резину и легко сковырнулся отверткой :). Есть догадки что это не сепаратор вовсе, а гамно со старой смазкой в полимеризованном виде smile А подшипиник просто забивается густой смазкой и набиваеться иголками.
Подскажите пожалуйста smile


Пригородный мототурист =)

Сообщение отредактировал Гарик - Воскресенье, 17.01.2010, 13:24
 
Kolka Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:36 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Гарик)
забивается густой смазкой и набиваеться иголками.

да,так и есть. Нет там сепаратора smile


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Гарик Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:36 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Знакомый ТТР-Рэйдист тоже сталкивался с таким делом и неизвестными мне возможностями выяснили что это "сухая смазка" уложенная на заводе для , как бы, меньшего обслуживания узла , вот. smile
Ну один хрен лучше выковырить и набить зелёного кстроля smile


Пригородный мототурист =)
 
Nick371 Дата: Понедельник, 22.02.2010, 23:29 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Пришел недавно оригинальный подшипник из качалки (в самой качалке он там один). Оказалось, что есть у него пластиковый сепаратор. До этого, когда разбирал и смазывал качалку, был уверен, что он без сепаратора.

Сообщение отредактировал Nick371 - Понедельник, 22.02.2010, 23:30
 
Гарик Дата: Вторник, 23.02.2010, 09:03 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Nick371, ты точно уверен что он пластиковый? Может как раз это сухая смазака ? Ковырнуть не пробывал? smile
А чож мне теперь делать, все подшипники менять...


Пригородный мототурист =)
 
Nick371 Дата: Вторник, 23.02.2010, 09:13 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Гарик)
Nick371, ты точно уверен что он пластиковый? Может как раз это сухая смазака ? Ковырнуть не пробывал?
А чож мне теперь делать, все подшипники менять...

Сепаратор пластиковый. Зачем все - он там один в качалке.
К тому же если все иголки на месте и обоима не ржавая, то ИМХО не надо ничего менять, т.к. иголки там стоят вплотную.
З.Ы.: а на подшипники маятника можно найти аналог, но с меньшим количеством иголок и пластиковым сепаратором. Получается намного дешевле оригинала. В маятник я вставил четыре таких подшипника(по два на каждую сторону - один из них заменяет пластиковую втулку). С такой конструкцией проехал 10 тыс. Пока все хорошо. Подшипники как новые.
З.З.Ы.: тема уже поднималась здесь.

 
Гарик Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:09 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Nick371, спасибо за инфу, подшипники купил.

Quote
по два на каждую сторону - один из них заменяет пластиковую втулку

т.е. ты и родной подшипиник заменил на более узкий аналог?
А тот который вместо втулки до какого места запресовал, сразу за сальником ?


Пригородный мототурист =)
 
Nick371 Дата: Пятница, 05.03.2010, 12:38 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Гарик)
т.е. ты и родной подшипиник заменил на более узкий аналог? А тот который вместо втулки до какого места запресовал, сразу за сальником ?

Родной заменил, т.к. он умер. если бы он был живой, то и не менял бы ничего.
Тот который вместо втулки:
сейчас уже не помню до какого места запресовывал - в мануале по поводу расположения этих втулок и подшипников маятника есть информация. Согласно мануалу(учитывая изменившиеся размеры) и запресовывал.

 
Гарик Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:26 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Подшипники запрессовал, стал собирать маятник и заметил вот что:
В левой упорной крышке лежит шайба, в правой нет ничего кроме сальника.
По микрофишу под номером 7- шайба есть с обеих сторон и хреновина по номером 46- Washer,plate - только в левой упорной кршке , что вроде тоже самое.
И я что-то не пойму что где потеряно sad

Вот микрофиш:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1267/15521/192747

Вот видео для ясности:
http://www.youtube.com/watch?v=HcqaZrEvxVU

ЗЫ. Посылал видео эндуристу одному - тот только посмеялся, типа я загнался smile
ЗЗЫ. Никак не могу найти грязевой щиток по микрофишу который закрывает задний амортизатор.


Пригородный мототурист =)

Сообщение отредактировал Гарик - Вторник, 06.04.2010, 23:17
 
Nick371 Дата: Среда, 07.04.2010, 00:06 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
То, что у тебя стоит слева - это скорее всего 46 шайба толщиной 0,3 мм, используется для установки правильного "Side clearаnce" (бокового смещения или как там оно называется - не технарь я), которое по мануалу 0,4-0,7 мм. В мануале это расписано на страницах 6-65 - 6-66.

На счет 7 шайб точно не помню, но маятник у меня сейчас снят, в воскресенье пойду ставить, всё посмотрю и отпишусь. Заодно посмотрю насколько у меня левая втулка выпирает.

З.Ы.: про грязевой щиток недопонял: про какой идет речь?

 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Среда, 07.04.2010, 21:43 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Гарик, я на своей ХТ и на ХТ друга разбирал маятник для установки тавотниц(масленок) и -----

1- шайб было по одной с каждой стороны, всего две.
2- фишки под номером 46 вобще не было , и я и не знал о такой.
3- пальцы одинаковые левый-правый.
4- а половинки маятника под пальцы -- точно не помню, но вроде пальцы с них по разному выступали.

ХТ-хи 2002 и 2000 годов.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Гарик Дата: Среда, 07.04.2010, 22:15 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Nick371, а ты не мог заодно с них размерчик снять ? С шайбочек wink
ВИТАЛИК_ХТ600, у меня щас стоит шайба вот такого размера :
внешний диаметр - 38 мм
внтуренний - 25 мм
толщина - 2 мм

Это что у меня получатся шайба №7 , которых должно быть две ?


Пригородный мототурист =)

Сообщение отредактировал Гарик - Среда, 07.04.2010, 22:16
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Среда, 07.04.2010, 23:07 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Ну да . Это похоже она. Точные размеры не знаю не мерял, но очень похожи. И у меня две шайбы номер 7.

НО , я не знаю, у всех ли ХТ так было по годам выпуска.

И о вставке 46 я вобще только сегодня от тебя узнал.

Помню ещё, что мой собраный маятник в раму входил почти легко, без усилия. Но без явных больших зазоров. А потом призатяжке его в раме зажимало.
Для примера ----- если добавить ещё одну шайбу 2мм(третью), то я думаю маятник в раму не влезбы уже по нормальному без усилий. Короче , зазоры при всовывание в раму были гдето максимум по 1мм с каждой стороны.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Гарик Дата: Четверг, 08.04.2010, 06:38 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Смотрите чего интереснного нарыл в Экзисте по шайбе №7 smile

Запрошенный артикул
90201244A800 Деталь снята с производства Washer, plate (4x7)

Замена производителем устаревшего артикула
3YF221490000 Применяемость Пружинная шайба

Шайбу гровера поставили выходит дело smile


Пригородный мототурист =)
 
Nick371 Дата: Понедельник, 12.04.2010, 08:28 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
После более детального изучения строения маятника:
слева и справа стоит по одной толстой шайбе(2мм); слева стоит еще регулировочная шайба (0,3мм).Т.е.полностью совпадает с картинкой.
Втулка слева выступает внутрь на 1мм, справа на 4мм.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: