Pavel | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 15:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Как визуально определить дальнейшую годность CV-шной диафрагмы, кроме естественно видимых разрывов. А проблема такая, не хочет заводиться, только с толкача, причем когда толкаешь заводится быстро но не охотно. Может не она а канал какойнить, хотя я грешу на нее. Мотоцикл Ямаха FZ 400, мож кто сталкивался с подобной ситуацией, Боюсь товарищч просто попал на немного, дорогие эти штуки "диафрагмы", вот и хочется установить диагноз нах, или ни нах.
|
|
| |
Gesser | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 16:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| смотря какой разрыв. Клеются они на раз-два!
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 16:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Товарищч попал, но, скорее всего, не на диафрагмы... Если нет откровенных разрывов или трещин, резина диафрагмы эластичная, ничем не зажата - диафрагма рабочая! В прошлом сезоне был на ремонте ФЗ400 с рваными диафрагмами во всех 4-х карбюраторах, и ничего, аккуратно заклеили, отправили, после этого он месяца три ездил, и, вроде, до сих пор не заменил. В этом случае мот заводился легко, но ехал плохо. Я бы начал с замера компрессии и переборки карбюраторов, хотя, не слыша и не видя пациента, советы давать бессмысленно, ИМХО.
|
|
| |