Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопрос по карб. ХТ600Е 2003г
zak Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:13 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Подскажите пожалуйста какие карбы стояли в 2003году? Двойные? Были ли они изменены после 2003 года? была ли модернизация мота после 2003года?

Сообщение отредактировал zak - Суббота, 27.02.2010, 14:33
 
Nick371 Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:14 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Карбюратор двойной. 2003 год - официально обозначен последним годом выпуска.
 
zak Дата: Суббота, 27.02.2010, 17:54 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Огромное спасибо!
 
Kuler Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:48 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
Решил тут отрегулировать карб (вернее сделать более менее оптимальную смесь). В итоге получил вот что...

Поднял на одно деление иглу в первом карбюраторе (было посередине), выкрутил винт качества от полного заворачивания где то на 2,5 оборота, мотик стал ураган, движок работает мягче, рабочая температура моторного масла примерно 95С , НО при прогазовках, если подставить руку в выхлопу, то рука становится быстро закопчёной, свеча в чёрном нагаре, винт качества хоть полностью закручивай или выкручивай на рабочем движке не даёт никаких реакций на обороты...

Поставил иглу в среднее положение (вернул как было), движок стал просто задушенным, температура масла возросла до 103С, выхлоп чистый...

Подскажите, как лучше добиться золотой середины? Может кто то имеет опыт правильной регулировки XT-шного карбюратора?


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
katz Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:08 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
В свое время пробовали колдовать с этим карбом: результатов практически нет (кроме переобогащения смеси)... америкосы (thumperstuff.com) рекомендуют для "обозления" этих моторов ставить 2 карба с прямым приводом заслонок, с диффузорами 30-32мм. Была идея поставить переходник от карбюраторного "гризли 600" и карб деллорто с диффузором 40мм (как на КТМе), но так и не попробовали...
 
katz Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:11 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
На самом деле, хороший результат на моторе ХТ600 дает замена поршня на WISECO под степеннь сжатия 10 (бензин 95), дури прибавляет весьма ощутимо.... без изменения регулировок карба
 
Kuler Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:20 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
Quote (katz)
На самом деле, хороший результат на моторе ХТ600 дает замена поршня на WISECO под степеннь сжатия 10 (бензин 95), дури прибавляет весьма ощутимо.... без изменения регулировок карба

Ну для меня это пока непостижимо...
Просто обидно, что подняв иглу, мотик едет очень здорово, но при этом дымит как дизель sad
Зачем тогда на игле делают регулировочные проточки?


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Gesser Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:13 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
аналогично в своё время ковырял карб на ХТ
результат - либо богатит и едет, либо нормальная смесь и нихера не едет.
По мне так лучше чтоб богатило


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Четверг, 23.09.2010, 12:15
 
Kuler Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:48 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
В итоге после всех моих экспериментов с регулировкой карбюратора я просто подложил пластиковое колечко (чтобы не сбить синхронизацию карбюраторов) под регулировочный винт открытия заслонки второго карбюратора, в следствии чего второй карб начинает работать уже с 3000 оборотов. Может это и не очень правильно, но теперь меньше приходится откручивать ручку газа, двигатель веселее раскручивается и соответственно динамика разгона намного возросла (ну и расход топлива наверное тоже).

http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Гарик Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:02 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Люди, история этого карба очень длинная и запутанная, а с англицким у меня туго, поэтому буду краток smile

Сорвана шляпка этого винтика:



Который перекрывает эту трубку:



По микрофишу винт (позиция 21) называется "воздушным" smile :

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1267/15521/193659#g193661

По мануалу на английском обзывается дренажным винтом и как я понимаю им открывают канал только при регулировке уровня топлива.

Вопрос знатокам: - Для чего винт и какое его положение по умолчанию ?

Спасибо за внимание smile


Пригородный мототурист =)
 
Nick371 Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:01 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Дренажный винт для слива топлива из поплавковой камеры. Ничего не регулирует. Соответственно должен быть просто закручен.
 
zak Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:22 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
наивно полагал что сливные винты действительно сливают бензин с поплавковой камеры ))) а он через эту трубочку только???? т.е. грязь вообще не слить?
 
FZX Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:59 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
удалил - фигню написал smile

Сообщение отредактировал FZX - Суббота, 17.09.2011, 22:01
 
Гарик Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:23 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Nick371, ага спасибо , разобрался, открутил коекак и закрутил smile
zak, нет, трубочка ничем не перекрывается и всегда открыта, как я понял, сливает бензин при переливе поплавкой камеры. А вот дренажное отверстие, которое я изночально не разглядел, находится рядом с трубкой в углубление - его то и открывает этот винтик для слива. Всё это сливается и вытикает через единый штуцер и отводится трубкой под мотик. ИМХО этим дренажём сливать только бензин, грязь всё равно останется.


Пригородный мототурист =)
 
zak Дата: Суббота, 17.09.2011, 22:40 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
понял ))) но очень хочется думать, когда весной открываешь бенз и слив, что карб хоть как то промывается )))))))))))))))))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: