Yamaha TDR250 не заводится!!!!!!!!
|
|
zmlanin | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:59 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDR 250
Город: Kramatorsk
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Здраствуйте всем! Вопрос капец какой важности! Ямаха тдр 250 не заводится хоть ей что ( с ношки) С толкача на 3 без проблем заводится! Чуть прогрееш все класс, холостые норм держит! Но вот даже на гарячую, с ношки ЗАВЕСТИ НЕ КАК! В чем может быть причина!
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:11 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (zmlanin) В чем может быть причина! например, в плохой компрессии.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:41 | Сообщение # 3 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Может клапана поджаты, поэтому и компрессии не хватает, патрубок карбюратора на ттрайдах бывает крошится, надо весь мот обслужить и все решится в правильную сторону.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Haz | Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:59 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR 250 Raid
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Specifications of TDR 250 Specifications for 1988 - 1993 model [3] Engine Type Parallel Twin Cylinder, Water Cooled, Two-Stroke, YPVS Если топикстартер не ошибся с названием, то TDR 250 это двухтактник, так что клапана и патрубки тут имхо мимо кассы UPD. Почитал тут про него немного. Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка
Сообщение отредактировал Haz - Пятница, 16.04.2010, 02:07 |
|
| |
zmlanin | Дата: Пятница, 16.04.2010, 09:34 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDR 250
Город: Kramatorsk
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Quote (Haz) Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка Та он то не плохой! Но вот не ездит! За клапана я тоже подумываю! Буду пробовать! Как разберусь отпишу! Кстате не у кого нет мануала на русском для него А то переводчики так фигово переводят
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 16.04.2010, 10:42 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Haz) Почитал тут про него немного. Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка ого. правда что ли? zmlanin,расскажешь про мотик? наверное в другой теме и про рабочий
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
Сообщение отредактировал юрий - Пятница, 16.04.2010, 10:42 |
|
| |
Striker | Дата: Пятница, 16.04.2010, 11:24 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Попробуй поменять свечки, у меня на туле помогало при таких симптомах. Еще посмотри состоянее лепестковых клапанов на впуске и померь компресию. Прикольный мотик-городской эндуро с движком от спорта. Эти движки, на tzr250, народ тюнит до 80 и больше сил. http://www.youtube.com/watch?v=244BydXYq1w
|
|
| |
ittakir | Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:25 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| подожми электроды у свечи, прокали ее или замени. должна быть нормальная компрессия - рукой кик провернуть должно быть очень сложно почисти карбюратор, проверь, что игла не упала, болты все отрегулированы, канал обогатителя choke не забит. у лепесткового клапана лепестки должны плотно прилегать к рамке. со временем они гнутся и края точатся, помогает переворачивание лепестков. если сломаны, то вырежь из тонкого текстолита 0.5мм про 80 сил не верю. очень современный мотор CR250 делает 60л.с. на валу, и это предел, у аналогов мощность ниже.
Сообщение отредактировал ittakir - Пятница, 16.04.2010, 18:26 |
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:11 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (ittakir) про 80 сил не верю. очень современный мотор CR250 делает 60л.с. на валу, и это предел, у аналогов мощность ниже. Ну его тоже можно затюнить... аналоги CR250 (RM, YZ, KX) такие же по мощности (ну погрешность +-). Есть Aprilia RS250, 2 цилиндра и 70 сил на валу. И есть MotoGP В общем затюнить можно до жути, если плюнуть на ресурс и момент. TDR вроде бы тоже имеет два цилиндра - т.е. можно крутануть побольше чем моноцилиндр.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 16.04.2010, 20:15 |
|
| |
karmoran | Дата: Суббота, 17.04.2010, 01:36 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Шурик) например, в плохой компрессии. ИМХО +1 Двухтактник итти его мать. Варианты - закоксован выпуск или засрат фильтр. (они тоже работают в данном случае на симптомы плохой компрессии, тоесть не создаю должное разрежение для подачи смеси). Про свечи скорее нет чем да - хреновая свеча на высоких больше срет чем при заводке. Quote (ittakir) канал обогатителя choke не забит Это впринципе тоже стоит посмотреть. Quote (ittakir) у лепесткового клапана лепестки должны плотно прилегать к рамке. со временем они гнутся и края точатся, помогает переворачивание лепестков. если сломаны, При киканьи лепесток влияет 0,0001 процентов - врядли оно. Quote (юрий) ого. правда что ли? zmlanin,расскажешь про мотик? наверное в другой теме и про рабочий Прикольная штука, мечтал о таком в свое время. Концепция как у АХи но злее во всех отношениях.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
duska | Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ax-1
Город: Moscow
Сообщений: 32
Сейчас offline
| я на него давно облизывалась. но цены на мегазипе на запчасти не то что бы космические, а мегакосмические. правдв все есть!
|
|
| |