Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Yamaha TDR250 не заводится!!!!!!!!
zmlanin Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:59 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDR 250
Город: Kramatorsk
Сообщений: 2

Сейчас offline
Здраствуйте всем! Вопрос капец какой важности! Ямаха тдр 250 не заводится хоть ей что ( с ношки) С толкача на 3 без проблем заводится! Чуть прогрееш все класс, холостые норм держит! Но вот даже на гарячую, с ношки ЗАВЕСТИ НЕ КАК! В чем может быть причина! wacko
 
Шурик Дата: Четверг, 15.04.2010, 15:11 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (zmlanin)
В чем может быть причина!

например, в плохой компрессии.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
kuzmich Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:41 | Сообщение # 3
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Может клапана поджаты, поэтому и компрессии не хватает, патрубок карбюратора на ттрайдах бывает крошится, надо весь мот обслужить и все решится в правильную сторону..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Haz Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:59 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: TTR 250 Raid
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 3

Сейчас offline
Specifications of TDR 250
Specifications for 1988 - 1993 model [3]
Engine Type Parallel Twin Cylinder, Water Cooled, Two-Stroke, YPVS

Если топикстартер не ошибся с названием, то TDR 250 это двухтактник, так что клапана и патрубки тут имхо мимо кассы smile

UPD.
Почитал тут про него немного. Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка cool

Сообщение отредактировал Haz - Пятница, 16.04.2010, 02:07
 
zmlanin Дата: Пятница, 16.04.2010, 09:34 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDR 250
Город: Kramatorsk
Сообщений: 2

Сейчас offline
Quote (Haz)
Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка

Та он то не плохой! Но вот не ездит!
За клапана я тоже подумываю!
Буду пробовать! Как разберусь отпишу!
Кстате не у кого нет мануала на русском для него smile А то переводчики так фигово переводят
 
юрий Дата: Пятница, 16.04.2010, 10:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Haz)
Почитал тут про него немного. Неплохой мапет - 50 лошадей, 160 км/ч максималка

ого. правда что ли?
zmlanin,расскажешь про мотик? наверное в другой теме и про рабочий biggrin


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.

Сообщение отредактировал юрий - Пятница, 16.04.2010, 10:42
 
Striker Дата: Пятница, 16.04.2010, 11:24 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
Попробуй поменять свечки, у меня на туле помогало при таких симптомах. Еще посмотри состоянее лепестковых клапанов на впуске и померь компресию.

Прикольный мотик-городской эндуро с движком от спорта. Эти движки, на tzr250, народ тюнит до 80 и больше сил.
http://www.youtube.com/watch?v=244BydXYq1w

 
ittakir Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:25 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
подожми электроды у свечи, прокали ее или замени.
должна быть нормальная компрессия - рукой кик провернуть должно быть очень сложно
почисти карбюратор, проверь, что игла не упала, болты все отрегулированы, канал обогатителя choke не забит.
у лепесткового клапана лепестки должны плотно прилегать к рамке. со временем они гнутся и края точатся, помогает переворачивание лепестков. если сломаны, то вырежь из тонкого текстолита 0.5мм

про 80 сил не верю. очень современный мотор CR250 делает 60л.с. на валу, и это предел, у аналогов мощность ниже.

Сообщение отредактировал ittakir - Пятница, 16.04.2010, 18:26
 
ershn8d Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:11 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (ittakir)
про 80 сил не верю. очень современный мотор CR250 делает 60л.с. на валу, и это предел, у аналогов мощность ниже.

Ну его тоже можно затюнить... аналоги CR250 (RM, YZ, KX) такие же по мощности (ну погрешность +-). Есть Aprilia RS250, 2 цилиндра и 70 сил на валу. И есть MotoGP smile В общем затюнить можно до жути, если плюнуть на ресурс и момент.

TDR вроде бы тоже имеет два цилиндра - т.е. можно крутануть побольше чем моноцилиндр.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 16.04.2010, 20:15
 
karmoran Дата: Суббота, 17.04.2010, 01:36 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Шурик)
например, в плохой компрессии.

ИМХО +1
Двухтактник итти его мать.
Варианты - закоксован выпуск или засрат фильтр. (они тоже работают в данном случае на симптомы плохой компрессии, тоесть не создаю должное разрежение для подачи смеси).
Про свечи скорее нет чем да - хреновая свеча на высоких больше срет чем при заводке.
Quote (ittakir)
канал обогатителя choke не забит

Это впринципе тоже стоит посмотреть.
Quote (ittakir)
у лепесткового клапана лепестки должны плотно прилегать к рамке. со временем они гнутся и края точатся, помогает переворачивание лепестков. если сломаны,

При киканьи лепесток влияет 0,0001 процентов - врядли оно.
Quote (юрий)
ого. правда что ли?
zmlanin,расскажешь про мотик? наверное в другой теме и про рабочий

Прикольная штука, мечтал о таком в свое время. Концепция как у АХи но злее во всех отношениях.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
duska Дата: Суббота, 17.04.2010, 17:27 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ax-1
Город: Moscow
Сообщений: 32

Сейчас offline
я на него давно облизывалась. но цены на мегазипе на запчасти не то что бы космические, а мегакосмические. правдв все есть!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: