XT600E разборка пера вилки
|
|
dpr8ea-9 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:56 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| При разборке пера, кручу нижний шестигранник 8мм снизу пера снаружи. Внутри прокручивается. Нужен какой то длинный ключ (через все перо), чтобы изнутри фиксировать. Как он выглядит? Что у него на конце? В трубу не рассмотреть.
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:11 | Сообщение # 2 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| ключ палка с четырехгранником на конце, ответная часть что в пере внутренний квадрат 20х20мм можно воспользоваться квадратным профилем20Х20Х1000 , предварительно обточив конец на наждаке, чуть уменьшив наружный размер
|
|
| |
dpr8ea-9 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:34 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Спасибо за наводку. Там внутри вроде 12-гранник внутренний. Т.е. можно использовать 4 или 6 граней. Под рукой валялись два обрезка алюминиевых уголков 20х20 и плоский ключ между ними.
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
Nick371 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:43 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (dpr8ea-9) Под рукой валялись два обрезка алюминиевых уголков 20х20 и плоский ключ между ними. Интересное решение
|
|
| |
zak | Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:48 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| А если пружину на место поставить и заглушку закрыть тоже прокручивается?
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:59 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Я тоже долго не мог понять как разбираеться . Даже достал фирменный ямаховский ключ, взял в сервисе. Фирменый ключ - это конусный четырехграник, который внаглую загоняется в трубку внутри, не лучший способ ....... Гораздо лучше и чётче оказалось подходит шестигранник на 27мм , и вставляется в 12-гранник внутренний, естественно с удлинителем. Добавлено (22.04.2010, 22:59) --------------------------------------------- Ответы Pavel и zak не относятся к перьям ХТ600Е, вовсяком случае последних годов выпуска.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Nick371 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 23:15 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (ВИТАЛИК_ХТ600) Ответы Pavel и zak не относятся к перьям ХТ600Е, вовсяком случае последних годов выпуска. Согласен. Пока не разбирал, но размер кажется больше чем 20мм, т.е. наверное 27 и есть. В вилке Ямахи ХЖРа, которую разбирал, как раз использовался внутренний квадрат на 20. У меня самодельный ключ до сих пор в гараже валяется. А в ХТ на свет просматривается 12-гранная звездочка(Во как ). ВИТАЛИК_ХТ600, а где ты достал такой могучий шестигранник?
Сообщение отредактировал Nick371 - Четверг, 22.04.2010, 23:20 |
|
| |
dpr8ea-9 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:34 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Можно попытаться срывать с места нижние шестигранники еще на собранном моте, положив на руль 100-килограммового друга. Т.к. пружина давит на внутреннюю трубу.
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
dpr8ea-9 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:44 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Дальше в лес... Поиском из интернета - сальники 41х53х10,5 - купил в Мр.Мото - VESRAH (на упаковке нет модели ХТ600) Оригинальные оказались на 3мм выше. 41х53х13,5 13,5 нигде не нахожу. Народ использует ближайшие по размеру? Как? Если забить сальник до конца вниз, их маслом может выдавить до упорного верхнего разъемного кольца. Если прям под верхним кольцом, то нижняя шайба может гулять туда сюда. Кто нибудь сталкивался?
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:28 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (dpr8ea-9) Если прям под верхним кольцом, то нижняя шайба может гулять туда сюда. А если сальник 13,5, то она плотно сидит?
|
|
| |
dpr8ea-9 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:21 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Да, плотно.
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
dpr8ea-9 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:34 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Рассматривая оригинальный сальник, озадачился канавкой на боку. Думал, что то типа доп. лабиринтного уплотнения. После длительного ковыряния с большим усилием сальник развалился на две части (пыльник+сальник). Пыльник 41х53,7х5 Сальник 41х53х(8мм на маркировке не указана) - не соответствует данным из интернета даже на дремучий XT600Z. Бутерброд 5+8=13,5мм (откуда то еще 0,5мм набегает) Поскольку мне нужно было где то взять 3мм к высоте нового сальника, сточил на наждаке борт старого пыльника. И положил его на голову нового сальника. Вот такой колхоз Кривой Путь. Сколько это будет работать ХЗ. ЗЫ. Данным из интернета не верить. Видимо, покупать оригинал за дорого.
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:27 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Шестигранник - просто прут шестигранный, под рукой оказался, случайно. Сальники ставлю только оригинал.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Медведь | Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:37 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Менял сальники дважды. Ключ - шестигранная труба Сначала так-же наткнулся на сальники (мото.ру) фирму не помню.. прожили меньше сезона. Затем заказал сальник+пыльник оригинальные (кстати ели вставил по высоте эту конструкцию) сезон пройден - полет нормальный
|
|
| |
FZX | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:11 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Делал ключик для разборки ямаховской вилки из болта приваренного к прутку, голова болта являлась шестигранником.
|
|
| |