Собственно после покупки мотоцикла, я перебрал зимой карбюратор (заменил седла, иглы, клапан, все резинки), после чего мотоцикл изменил свое поведение в лучшую сторону, но свеча пока еще слишком чёрная, расход 7 литров на 100км, и "не едет больше 130-140" :-) Про все эти оголочки, жиклёры и т.д., я перечитал много информации, но ни как не могу найти, зачем на этих мотоциклах стоят 2 карбюратора с общей поплавковой камерой, и какой из них за что отвечает ? Собственно, как мне определить, на каком из карбюраторов надо опустить/поднять иглу? Мне это надо делать одинаково в обоих карбах, или у каждого из них своя роль, и регулировать высоту иглы надо в каждом карбюраторе по отдельным методикам ?
Просвятите, люди добрые !:)