Tdm-850-1
|
|
Bolid | Дата: Четверг, 07.10.2010, 08:54 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Значит для XTZ лучше 1-й. Возможно во втором фазы пошире сделали, чтобы улучшить верхи.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 07.10.2010, 08:55 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:38 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Из теории: любой многоцилиндровый рядник лучше уравновешен, чем в-образник (в том числе и виртуальный). В идеале, самые уравновешенные моторы это рядная шестерка или шестерка оппозит, у которых уравновешены не только силы инерции 1-го порядка, но и 2,3… Говорю о схеме без балансиров. Так что ТДМ1 должен быть более уравновешен, чем 2. А для эндуро лучше сингл или в-образник из-за неравномерных пульсаций моторчика. Пульсации неравномерные, во время большой паузы сцепление колеса с покрытием восстанавливается. Держак лучше. Кстати, широко разрекламированный БигБэнг ямахи Р1 имеет корни в ТДМ2!!! Так что шоссейному мотору СТ или ТДМ1 лучше предпочесть ТДМ2.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:02 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Все верно. Задумка "биг бэнга" во 2-м ТДМ как раз и объяснялась попыткой сделать эту мощь более реализуемой на плохих покрытиях. Но получается, теория одно, ощущения пользователей - немного другое. Поэтому, я уже говорил, дело еще может быть и в передаточных отношениях, карбюраторах, фазах грм. На мой взгляд, лучше поставить от 2-го, но нужно его настроить больше на низы выхлопом от XTZ и подобрать правильное передаточное отношение. Впуск тоже можно настроить на низы, у 2-го ТДМ он больше на ровный момент во всем диапазоне настроен. Я согласен, что откровенно низкие обороты 2-й не любит, но где-то с 2500 уже можно уверенно ехать, с 4000 и далее начинается ураган.
Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 07.10.2010, 10:08 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:42 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Передаточные числа и настройки могут полностью изменить поведения мота, факт. На Африке меняю только звезды (3 набора), в зависимости от предполагаемой поездки и мот не узнаю! )) А если ходовую еще крутить, менять резину (2 комплекта колес)... то просто, получаются разные моты с разным поведением.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:29 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Попробовал 1й ТДМ, мотор много интересней. Всё так, как сказал Katz. Однозначно 1й мне понравился больше второго.
|
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:24 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| А подробности можно? Я думаю, многим было бы интересно.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:47 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Да, по-подробнее! Интересный мотор не всегда хорошо. Бывает, что , на скучном ехать получается быстрее, чем на интересном!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Bolid | Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:28 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Вообще, хотелось бы понять, зачем это нужно. Разве XTZ не хватает родного мотора? По идее, везде должно хватать. Если что, можно звездочками отрегулировать. Как бы много не было.
Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 08.10.2010, 00:19 |
|
| |
katz | Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:22 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Интересный мотор не всегда хорошо. Бывает, что , на скучном ехать получается быстрее, чем на интересном если только по торфянику)))))))))))))))
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:29 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Bolid) Как бы много не было. Для СуТенера??? вряд ли... ходовую немножко доработать - и вперед в пампасы
|
|
| |
Bolid | Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:34 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Я понял, Eli решил повторить путь Петранселя Тогда, как бы мало не было. http://www.youtube.com/watch?v=kRbP2QgW7Io
Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 08.10.2010, 09:36 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 09.10.2010, 08:04 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Ребята, мне нечего добавить к тому, что сказали Дима KATZ и Коля ERHU. У первого ровнейшая мощная тяга с низов до верха, как у СТ, что мне очень нравится. У второго низ откровенно чахлый (по сравнению с первым), середина и верх хорошие. Вообще мне Супер Тенере нужен для езды вдвоём. Мне одному вполне достаточно Дегрихи. Сутенёрского мотора вполне хватает, но как сказал один скромный человек: " Я человек непритязательный, мне достаточно самого лучшего", так что если тот же мотоцикл можно сделать более интересным, почему нет? Если бы была возможность, купил бы КТМ-990, но увы. На мой взгляд много мотора не бывает. На первом слёте Мототревелс все пробовали мотоциклы друг у друга, а мой (СТ) обходили сторонкой, я даже расстроился, попробовали только двое, один сказал, что слишком злой, второй завалился (но у него была повреждена нога). Мне думается, злых моторов не бывает, надо просто ТОЧНО пользоваться газом. Одно время хотел взять для ежедневной езды WR-450, сказка аппарат, но там межсервисный пробег минимален, на дальняк не пойдёшь. Вот. Так что скорее всего возьму СТ и через какое-то время вставлю мотор от TDM-1. Встаёт он практически без переделок, засверлить одно отверстие и заглушить другое (крепление рычага переключения передач) и выточить две шайбы (заднее крепление двигателя). Что касается пампасов, то там мощности точно моного не бывает. А забирать лавры у Петранселя было бы как-то нескромно, пусть уж носит .
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 09.10.2010, 08:08 |
|
| |
katz | Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:53 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Илья, чтобы конкурировать с Петранселем,тебе надо растолстеть килограмм на 40 (чтобы вес сравнялся))))))))))))))))))))))))))))
|
|
| |
Bolid | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:36 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Ну что-же, ясно, задумка понятна. В развитии этой темы у меня есть предложение - высвободившийся агрегат от СТ попробовать интегрировать в Дегри. Легкость чекушки и легендарная "раллийная" тяга во всем диапазоне! На следующем слете это будет самый востребованный аппарат для желающих прокатиться! "Пожалуйста, точнее пользуйтесь газом!" Восторженные взгляды владельцев XR650R...
Сообщение отредактировал Bolid - Воскресенье, 10.10.2010, 00:49 |
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:24 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Bolid) Ну что-же, ясно, задумка понятна. В развитии этой темы у меня есть предложение - высвободившийся агрегат от СТ попробовать интегрировать в Дегри. Легкость чекушки и легендарная "раллийная" тяга во всем диапазоне! На следующем слете это будет самый востребованный аппарат для желающих прокатиться! "Пожалуйста, точнее пользуйтесь газом!" Восторженные взгляды владельцев XR650R... На таком моте еще абсолютно необходимы: рогатый руль и выносы подножек..... и спортбайковский обтекатель
|
|
| |