Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
Forest Дата: Вторник, 30.10.2012, 10:18 | Сообщение # 466
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Стас)
вопрос если такой поставить увеличиться ли вибрация и будут или нет проблемы с навеской кофров

Думаю оригинальные кофры могут не встать,т.к хомут трубы крепится тем-же болтом,что и дуга для навески кофра.А на работу мотоцикла повлияет положительно,процентов так на 95%.
 
Стасик Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:13 | Сообщение # 467
Группа: пользователь
Мотоцикл: тенере660
Город: днепропетровск
Сообщений: 3

Сейчас offline
+ 1 с украины 97000 прошол год выпуска 2008 активно начял эксплуатацыю с 2009 поломки на 70000 замена форусунки впрыска топлива кроме этого только расходникт и подшыпники на ступицах 20 25 тыс пройдено вне асфальта
 
Стасик Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:26 | Сообщение # 468
Группа: пользователь
Мотоцикл: тенере660
Город: днепропетровск
Сообщений: 3

Сейчас offline
мой мот в монголии
Прикрепления: 7132995.jpg (101.6 Kb)
 
Forest Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:50 | Сообщение # 469
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Стасик)
97000 прошол

Quote (Стасик)
поломки на 70000 замена форусунки впрыска топлива

Ребята вы посчитайте нули ,я пальцем по монитору 97 000 , 70 000 только Африка есть" бывший "конкурент TENERE !!! К стати, чистокровный кроссмен KTM 690 после 500км грейдера замотал свою "попу" скотчем и резинками ,как вам это? Андрей ,что ты делал с вилкой ,я прошёл 35 000км думаю надо бы в неё заглянуть? как ты делал? bye hands hands
Прикрепления: 8602449.jpg (149.3 Kb)
 
monk Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:49 | Сообщение # 470
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere. Просто Тенере..
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
2 Locdoc: Вань, загляни в личку. Разговор есть)

Сообщение отредактировал monk - Суббота, 17.11.2012, 13:35
 
Евгений Дата: Среда, 28.11.2012, 21:57 | Сообщение # 471
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
Город: Бердянск
Сообщений: 5

Сейчас offline
Всем привет!
Ребят, просветите по подвеске новой "660-ой тенерки". Присматриваю на следующий год турэндурь. Не могу смотреть равнодушно на новый "Тенор". Но при росте 182 имею вес не очень - 70 кг. Пишут, что подвеска на этом аппарате довольно жёсткая. Имеются ли на нём елементарные настройки? И не жёстко ли мне будет на нём одному при полностью распущенных амортах?
 
dimdeks Дата: Среда, 28.11.2012, 22:28 | Сообщение # 472
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha ybr125, xt660z tenere
Город: вологодская обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Регулируются и передняя и задняя. О жесткости ни чего сказать не могу, мне сравнить кроме как с юбриком не с чем, на других не ездил.
 
Forest Дата: Среда, 28.11.2012, 23:24 | Сообщение # 473
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
http://www.moto-travels.ru/forum/27-2197-61287-16-1342204807 Здесь я не много прокомментировал ,а тут можно посмотреть http://www.moto-travels.ru/forum/23-3384-67436-16-1352217373 biggrin
 
Евгений Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:18 | Сообщение # 474
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
Город: Бердянск
Сообщений: 5

Сейчас offline
Forest, Херасе... Пару раз вилку пробили. И это на Тенере!? Всегда считал, что самые непробиваемые вилки на Тенерах.
А какой вес у Вас?


Сообщение отредактировал Евгений - Четверг, 29.11.2012, 00:19
 
Дог Дата: Четверг, 29.11.2012, 01:53 | Сообщение # 475
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Евгений, smile
не драконьте матерых тенероводов! tongue


Мир Вам :)
 
LocDog Дата: Четверг, 29.11.2012, 08:06 | Сообщение # 476
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Евгений)
Всегда считал, что самые непробиваемые вилки на Тенерах.

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin чуть не упал со стула))))))))))) cry cry


Сис.админ :)
 
Морфин Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:24 | Сообщение # 477
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Quote (LocDog)
Евгений писал(а):
Всегда считал, что самые непробиваемые вилки на Тенерах.

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin чуть не упал со стула)))))))))))


LocDog, не ужели на КТМ? biggrin
biggrin
 
LocDog Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:11 | Сообщение # 478
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Морфин)
не ужели на КТМ?

это провокация)
happy happy happy отвечу, ну явно не на тенере)))


Сис.админ :)
 
Евгений Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:34 | Сообщение # 479
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
Город: Бердянск
Сообщений: 5

Сейчас offline
И последний вопрос матёрым тенероводам:
Можно сказать, что на новоой версии вилка в стоке мягче чем на предыдущей "двуглазой"?


Сообщение отредактировал Евгений - Четверг, 29.11.2012, 10:36
 
Forest Дата: Суббота, 01.12.2012, 03:20 | Сообщение # 480
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Евгений)
последний вопрос матёрым тенероводам:
Можно сказать, что на новоой версии вилка в стоке мягче чем на предыдущей "двуглазой"?


Да можно, TENERE может всё ,хочешь подожми пружины ,хочешь отпусти! А по поводу пробоя вилки, нарисую картинку: после долгого и нудного асфальта вдруг на конец-то вылетаешь на живописный горный грейдер.
И тут сразу всё оживает.Все стремительно включается в приятную работу.Руки,ноги,тормоза,сцепление,даже попо использует свою массу на общие дело.Твоё сердце стучит всё чаще, но и всё чаще возникают ситуации,когда вот ещё бы чуть-чуть и.......у.п. Ты понимаешь ,что это уже Твой предел! И вот в такой эйфории ты летишь над дорогой ,камни ,вода,пыль,грязь ударяет в твои сапоги и словно удар шпорами коню,включаешь следующею передачу. И вдруг какой-то местный горный ручей протоптал себе тропку на другой склон горы,к своей любимой речке.Вот засада-то!Тормозить поздно,тут главное не потерять прямолинейного движения (желательно вертикального).Бац..Бац.. Фуу.. пронесло,но тут то ты и понимаешь предел подвесок TENERE, и всё отработало на 5+! Оглянулся, кофры на месте,баул на месте,колёса круглые,глаза тоже.Посмотрел ими на ручей ,он на меня ,ух ты,красотища, Жить хорошо! а с ТЕНЕРЕ ещё лучше! tongue biggrin bye вот так!!!
 
Поиск: