Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Покупка Yamaha XTZ 660 Tenere
AlexSPB Дата: Вторник, 30.12.2008, 08:49 | Сообщение # 16
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
eli, чтобы если уж упал конкретно - то не одну сторонгу пластика менять али клеить, но и всю морду, ибо свернет связью этой набок весь передний пластик с фарами. ИМХО. ну не выдержит та маленькая жесткость посредине этих дуг, что связывает середину с рамой.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Pavel Дата: Вторник, 30.12.2008, 08:54 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ephu)
Ах! Да! Дуги!
прямо танк smile
Quote (aletyr)
. ну не выдержит та маленькая жесткость посредине этих дуг, что связывает середину с рамой.

Либо чтонить разрушит, как говорится не там так в другом месте smile
Но я за дуги smile Проходили горьким опытом smile
 
eli Дата: Вторник, 30.12.2008, 09:33 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
И ещё, по поводу усиления подрамника. Японцы очень точно считают рамы (как и всё остальное).Что такое усиление подрамника - перенос нагрузки из одной точки (подрамник) в другую точку рамы, а другая точка на эти нагрузки и под таким углом не считалась, соответственно вся рама начинает работать не так, как задумывал конструктор. Плюс чисто психологический фактор, если у меня подрамник усиленный, я и гружу на него немеряно. Мне кажется лучше тщательно продумать, что НЕОБХОДИМО брать с собой, а что МОЖНО оставить дома. Мы часто путешествуем вдвоём с женой и мощности подрамника всегда хватало, что на Супер Тенере, что на Дигри.
 
Kolka Дата: Вторник, 30.12.2008, 10:55 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (eli)
охватывающих мотоцикл спереди. Кстати, не могу понять зачем они

Нагрузку передают и делают конструкцию более "пружинистой", Белый - это Пилота, Синяк- Смола.
Конструкция действительно получилась удачная.
Пилот их лет 5 назад поставил, Смол - 3. Мотоциклы не стоят, особенно "синику" достается - у Смола меньше чем 2 раза за выезд повалятся не получается (по лесу, дюнам). Было по одной серьезному падению. Пластик у обоих целый - страдают только ножки переключения и лапки тормозные.
Про "луисовские" - там распорка на раму жесткая идет, она при падении выгибает раму (2е легли - у обоих раму вогнуло, у одного еще и пластик боковой зажало и поломало дугой) ноги ни у кого не пострадали.

У самого опыт падений минимальный - тока на месте мот валял и в лесу, "луисовских" хватило, поцарапал только.

Вот такие вот наблюдения..


МотоПоиск - может быть, поможет
 
AlexSPB Дата: Вторник, 30.12.2008, 12:11 | Сообщение # 20
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Kolka, у меня на Сутенере стоят Крэзи Айроновские дуги... Илья еще поставил.без связи друг с другом. отработали за сезон не раз. пластик цел. одна дуга погнулась на пару см. доволен. фары хочу закрыть просто решеточкой мелкой от камешков, но крепить на вынос от рамы не связывая с дугами. валял мот на асфальте и на камнях на Рыбачьем. песок и лес не считаю - мягко там biggrin

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Kolka Дата: Вторник, 30.12.2008, 12:36 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
aletyr, стоят - вот и хорошо wink
Quote (aletyr)
Крэзи Айроновские дуги..

Дайте картинку, а то может и видел, но незнал что это такое cool


МотоПоиск - может быть, поможет
 
AlexSPB Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:36 | Сообщение # 22
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
девайс в действии )))))

вид сбоку

других нет, спецом не фотографировал


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
monk Дата: Пятница, 02.01.2009, 00:10 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere. Просто Тенере..
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
Аletyr, заходил на "Crazy Iron" - дуг для Сутера не нашёл sad Не кинешь ссылку?
Обвес от Пилота хорош, только весит немало и в изготовлении ИМХО непрост. Вот найти бы человечка что делал эти дуги, пожалуй я заморочился бы поставить- в горах на собственной шкуре убедился насколько дуги необходимы - пластик Сутера до сих пор шит-перешит леской вдоль и поперёк(шил там же, в горах)).

Eli, а как отрабатывает подвеска на бездорожье после установки новых пружин? Не жестковато будет? Если есть ссылка - кинь плз, давно думаю на эту тему.. Говорят есть ещё вариант от White Power, пока не нашёл...
Кстати по поводу "страдают только ножки переключения и лапки тормозные". Есть мысль переделать, переварить по типу кроссовых - сделать их складывающимися подпружиненными. Никто не делал?

 
eli Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 09:51 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
http://cgi.ebay.de/Wilbers....%3A1318
Это ссылка на пружины. Вилка не стала жёстче, просто практически перестала клевать при торможениии и, по ощущению, стала лучше читать дорогу.
Quote (monk)
Кстати по поводу "страдают только ножки переключения и лапки тормозные". Есть мысль переделать, переварить по типу кроссовых - сделать их складывающимися подпружиненными. Никто не делал?

Хотел зимой это сделать, но отдал мотоцикл aletyrу, а на Дигри это уже есть в стоке.
 
monk Дата: Вторник, 06.01.2009, 09:36 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere. Просто Тенере..
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
Eli, спасибо. Видимо буду заказывать.

Кстати раз у aletyr"а твой бывший Сутер, тогда мож ты подскажешь где нарыть такие же "Крэзи" дуги?

Сообщение отредактировал monk - Вторник, 06.01.2009, 18:45
 
kukanow Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:06 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Подскажите, чем отличается XT 660R от XTZ 660 TENERE? Хотел взять HONDA XR 650L, но что-то не получается -нет в наличии по нормальной цене. Вот присматриваюсь к XT 660 (есть живьем, и ощутимо дешевле). Teneru 660 все хвалят (почти) , а по более простой версии XT660R чота нет информации. Подойдет она в качестве альтернативы XRL - плюс/минус? Спасибо за сочуствие))
 
serg Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:21 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
XT 660R более поздний аппарат, менее эндурный (одни выхлопные трубы снизу чего стОят), чем Тенера. Тот, хоть и в пластике (на первом он тоже есть), всё же более эндуро по принципу. Это, конечно, если я не ошибаюсь по поводу XT 660R, может, что другое имеется в виду. Из аналогичных аппаратов можно посмотреть на 650-й доминатор, ДР-600/650, ТА-600/650 (но эти чуток меньше эндурные, чем Тенера), для реально больших людей подойдёт АфрикаТвин. Это если нужен турэндуро. Из более приспортивленных есть редкий у нас ТТ-600. У ХТ-600 при всей великолепности движка всё же реально нежёсткая рама и слабоваты подвески. Но если не требовать от него больше, чем может, то тоже очень хороший мот.
ИМХО, XT 660R рядом с XRL не стояла. На асфальте, видимо, лучше, а в остальном...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Миха(sd250) Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:05 | Сообщение # 28
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Quote (serg)
XT 660R более поздний аппарат, менее эндурный (одни выхлопные трубы снизу чего стОят), чем Тенера. Тот, хоть и в пластике (на первом он тоже есть), всё же более эндуро по принципу.

Не соглашусь с тобой.. модель более поздняя, но вне дорог чувствует себя лучше чем Тенера, т.к легче и обвеса меньше, а трубы прикрываются опционной защитой. На базе ХТ660Р в 2008г. появилась новая тенера, более приспособленная для дальнобоя за счет обтекателя, сиденья...и еще по мелочи, НО технически все осталось то же самое.

Прикрепления: 4387932.jpg (7.2 Kb)


Сообщение отредактировал Миха(sd250) - Воскресенье, 11.01.2009, 15:07
 
AlexSPB Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:46 | Сообщение # 29
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
monk, а ты сразу звони туда Михалычу, и все скажут.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
monk Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:11 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere. Просто Тенере..
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
2 aletyr: угу, логично, сам раньше чего-то не допёр). Уже закинул им письмецо,- жду ответа.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: