Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сравнение Ymaha xt 400 и xt 600, тюнинг из 400 в 600
FZX Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:47 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Оказавшись владельцем сразу двух модификаций ХТ почти одного года выпуска я получил уникальную возможность сравнивать эти аппараты. О чем и буду писать в этой теме.

Жду комментарии тех, кто катался на обоих аппаратах - ваши впечатления, отзывы.
Также хотелось бы услышать мнения и узнать у знающих людей о возможности доводки 400го мотора XT и SRX до 600го. Тут Дима Катц писал не в той теме, что знает как это делать, но ему запретили оффтопить, Дима - тут можно, расскажи людям пожалуйста! (я долго искал эту инфу в инете, и не я один - никто ничего толком не делал и не знает).
Теперь о моих первых впечатлениях: 400ка оказалась немного пониже (пока не понял причину), передняя вилка у нее при этом жестче. В грязевых испытаниях на ней ехать приятнее, по ощущениям она легче, недостатка мощности я не почувствовал.
600ка порадовала на трассе - отличный разгон, я был удивлен, она едет не намного хуже моего прошлого мотика - FZX 750. В грязи пару раз ошибался передачей из-за отличного момента мотора и глох на ходу, застопорив колесо - это было круто! smile
400ка едет по трассе грустно совсем, посравнению с SRX 400 тоже не едет, видимо передаточные числа не те и вес больше.
По железу и пластику осмотрел - близнецы совсем, разницы не нашел пока.
Пока все, буду пополнять эту тему впечатлениями по мере их поступления.

 
katz Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:41 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
У 400го и 600го движков одинаковые отливки деталей и размеры. Отличаются: форма и размеры камеры сгорания+диаметр тарелок клапанов. Диаметр и ход поршня. У 400ки на 1 пару дисков сцепления меньше. Остальные отличия непринципиальны... Чтобы превратить 400ку в 600ку - надо заменить коленвал, голову, перегильзовать цилиндр и расточить отверстие в картере, но возможны разные варианты комбинаций с доработкой 400й головы под увеличенные клапана, расточкой под другой поршень (до 90мм) без замены коленвала: запас прочности у 400ки огромный
 
FZX Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:19 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Quote (katz)
перегильзовать цилиндр

а можно его просто заменить на 600й?
 
motopiligrim Дата: Среда, 18.05.2011, 19:43 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68

Сейчас offline
А какой смысл переделывать движок?
Коленвал,цилиндр,поршень,клапана,мелочевка там,по деньгам набегает довльно нехило.Проще и дешевле купить 600й движок на E-BAYе,а родной толкнуть.
Тем более что сверку номеров двигателя вроде отменили.
 
FZX Дата: Среда, 18.05.2011, 23:18 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Quote (motopiligrim)
А какой смысл переделывать движок?
Коленвал,цилиндр,поршень,клапана,мелочевка там,по деньгам набегает довльно нехило.Проще и дешевле купить 600й движок на E-BAYе,а родной толкнуть.

от я и вникаю - что проще wink
Quote (motopiligrim)
Тем более что сверку номеров двигателя вроде отменили.

все не так просто. модель сверят, имеют право. а на 400 и 600 они разные.
 
FZX Дата: Среда, 18.05.2011, 23:20 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Да, после последних выходных, проведенных на Мракобесии, окончательно понял - ХТ 400 легче и приятнее в управлении на бездорожье.
 
motopiligrim Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:55 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68

Сейчас offline
Может узнать в гибдд про официальную замену движка,моцы-то одинаковые.
" окончательно понял - ХТ 400 легче и приятнее в управлении на бездорожье"-брал прокатиться у товарища XT400 ,и отметил то же самое.
Интересно было бы при случае взвесить движки отдельно и сами мотоциклы как есть(на данные производителя не ссылаться) biggrin
 
katz Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:38 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (motopiligrim)
Может узнать в гибдд про официальную замену движка,моцы-то одинаковые.

Не бойтесь трудностей и проблем - не для того Вы их создавали biggrin biggrin biggrin
Перефразируя Геббельса: "когда слышу "госструктура" - хватаюсь за пистолет" biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: