Сравнение Ymaha xt 400 и xt 600, тюнинг из 400 в 600
|
|
FZX | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:47 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Оказавшись владельцем сразу двух модификаций ХТ почти одного года выпуска я получил уникальную возможность сравнивать эти аппараты. О чем и буду писать в этой теме. Жду комментарии тех, кто катался на обоих аппаратах - ваши впечатления, отзывы. Также хотелось бы услышать мнения и узнать у знающих людей о возможности доводки 400го мотора XT и SRX до 600го. Тут Дима Катц писал не в той теме, что знает как это делать, но ему запретили оффтопить, Дима - тут можно, расскажи людям пожалуйста! (я долго искал эту инфу в инете, и не я один - никто ничего толком не делал и не знает). Теперь о моих первых впечатлениях: 400ка оказалась немного пониже (пока не понял причину), передняя вилка у нее при этом жестче. В грязевых испытаниях на ней ехать приятнее, по ощущениям она легче, недостатка мощности я не почувствовал. 600ка порадовала на трассе - отличный разгон, я был удивлен, она едет не намного хуже моего прошлого мотика - FZX 750. В грязи пару раз ошибался передачей из-за отличного момента мотора и глох на ходу, застопорив колесо - это было круто! 400ка едет по трассе грустно совсем, посравнению с SRX 400 тоже не едет, видимо передаточные числа не те и вес больше. По железу и пластику осмотрел - близнецы совсем, разницы не нашел пока. Пока все, буду пополнять эту тему впечатлениями по мере их поступления.
|
|
| |
katz | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:41 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| У 400го и 600го движков одинаковые отливки деталей и размеры. Отличаются: форма и размеры камеры сгорания+диаметр тарелок клапанов. Диаметр и ход поршня. У 400ки на 1 пару дисков сцепления меньше. Остальные отличия непринципиальны... Чтобы превратить 400ку в 600ку - надо заменить коленвал, голову, перегильзовать цилиндр и расточить отверстие в картере, но возможны разные варианты комбинаций с доработкой 400й головы под увеличенные клапана, расточкой под другой поршень (до 90мм) без замены коленвала: запас прочности у 400ки огромный
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:19 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (katz) перегильзовать цилиндр а можно его просто заменить на 600й?
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Среда, 18.05.2011, 19:43 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| А какой смысл переделывать движок? Коленвал,цилиндр,поршень,клапана,мелочевка там,по деньгам набегает довльно нехило.Проще и дешевле купить 600й движок на E-BAYе,а родной толкнуть. Тем более что сверку номеров двигателя вроде отменили.
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:18 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (motopiligrim) А какой смысл переделывать движок? Коленвал,цилиндр,поршень,клапана,мелочевка там,по деньгам набегает довльно нехило.Проще и дешевле купить 600й движок на E-BAYе,а родной толкнуть. от я и вникаю - что проще Quote (motopiligrim) Тем более что сверку номеров двигателя вроде отменили. все не так просто. модель сверят, имеют право. а на 400 и 600 они разные.
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:20 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Да, после последних выходных, проведенных на Мракобесии, окончательно понял - ХТ 400 легче и приятнее в управлении на бездорожье.
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:55 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Может узнать в гибдд про официальную замену движка,моцы-то одинаковые. " окончательно понял - ХТ 400 легче и приятнее в управлении на бездорожье"-брал прокатиться у товарища XT400 ,и отметил то же самое. Интересно было бы при случае взвесить движки отдельно и сами мотоциклы как есть(на данные производителя не ссылаться)
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:38 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (motopiligrim) Может узнать в гибдд про официальную замену движка,моцы-то одинаковые. Не бойтесь трудностей и проблем - не для того Вы их создавали Перефразируя Геббельса: "когда слышу "госструктура" - хватаюсь за пистолет"
|
|
| |