Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
В какой момент проверяеться УРОВЕНЬ МАСЛА на ХТ 600
REX Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:20 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Брест
Сообщений: 13

Сейчас offline
В разных источниках..проверка УРОВНЯ МАСЛА написано по разному,хотелось бы знать точно"МОМЕНТ ПРОВЕРКИ"
 
FZX Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:21 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Quote (REX)
В разных источниках..проверка УРОВНЯ МАСЛА написано по разному,хотелось бы знать точно"МОМЕНТ ПРОВЕРКИ"

Слушай, тут про этот мотик все разжевано уже, и про проверку масла тоже, советую в след. раз поискать поиском и почитать а не создавать очередную тему.
Масло проверять после длительного движения, сразу после остановки глуши и проверяй. По мануалу сказано просто прогреть - при этом часто показывает уровень намного меньше, начинаешь доливать и получаешь перелив.
 
REX Дата: Четверг, 14.07.2011, 02:12 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Брест
Сообщений: 13

Сейчас offline
Спасибо! я понял,просто это у меня уже второй аппарат с щупом в раме ,первый был хонда XLV750R там было два щупа в двигателе и в раме........

Добавлено (14.07.2011, 02:12)
---------------------------------------------
Проверял после движения и всёравно не стыковка получаеться:объём маслобака гдето 2.5литра,общий объём масла 3.3 литра,получаеться разница гдето 0.8 литра которое находиться в двигателе.И не проверишь больше 0.8 или меньше.Вопрос как проверить КОЛИЧЕСТВО МАСЛА которое находиться в двигателе????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 
FZX Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:00 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Сразу после движения масло в двигателе минимально, все в баке, вот тогда и проверяй. Как я уже писал, в противном случае уровень будет ниже, начнешь доливать и получишь перелив.
 
Kuler Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:18 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
Quote (FZX)
начнешь доливать и получишь перелив.

...и соответственно избыток масла в корпусе воздушного фильтра, как было в моём случае.


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
i0lega Дата: Четверг, 04.02.2016, 16:25 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Уважаемые товарищи пианиноводы, позвольте поинтересоваться с целью повышения образованности, а чем грозит  попадание масла в корпус воздухофильтра? что в этом разрушительного?

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 04.02.2016, 21:29 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
а чем грозит  попадание масла в корпус воздухофильтра?

Масла пропитки которое стекает с фильтра или масло ДВС?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
FZX Дата: Пятница, 05.02.2016, 07:55 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
Уважаемые товарищи пианиноводы, позвольте поинтересоваться с целью повышения образованности, а чем грозит  попадание масла в корпус воздухофильтра? что в этом разрушительного?

Перелив может вызвать выдавливание прокладки и жор масла, устриц ел.
 
i0lega Дата: Пятница, 05.02.2016, 08:36 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Масла пропитки которое стекает с фильтра или масло ДВС?

В некоторых источниках  упомянуто, что при продолжительном движении при скорости 120 км\ч и выше наблюдается закидывание масла из картера в корпус воздушного фильтра...

причем это не при переливе, а при нормальном уровне масла.....

 собственно вот  в чем вопрос, а что в этом катастрофического? ухудшение фильтрующей способности фильтра? потеря масла как такового и угроза масляного голодания? еще что-то?


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
FZX Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:15 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Ничего страшного, если масло в айрбоксе. Но это обычно признак износа цпг, а не перелива.
 
Володя150Дубна Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:49 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 76

Сейчас offline
Если масла в корпусе воздушного фильтра мало-то и ладно,все таки фильтр на возвышении,а вот если подкидывает прилично с сапуна,то пропитывается воздушный фильтр и тогда мотоцикл начинает ЖРАТЬ бензин,просто пить его. Если фильтр типа KN,нулевый,то он лишне не пропитается-просто стечет,а вот бумажный... У меня расход с обычных 5 подрос до 6.5 ,когда случилась лажа и пришлось обсохнуть)) А потом доезжать на бензе от бензопилы дорожников до заправки. У меня начало кидать масло в фильтр где-то на 60 т.км, потом я сделал капремонт с расточкой до 1го размера и... заброс остался,хоть и меньше гораздо. После ремонта мотоцикл попер то попер))) Думал я думал,и сделал маслоотделитель в трубку сапуна-и вуаля,все ок! Ездили на Рыбачий в 2015м и по грунтам туда и по трассе обратно(крейсер 110-120) сухо,так что предлагаю свою схему. Значит от трубки сапуна вырезал примерно 4-5 см в середине,а на это место втулил шланг пошире(чтобы налезал на сапунью трубку) внутрь затолкал ершик металлический 16го калибра для чистки ружья,масляный пар конденсируется и стекает обратно в картер.
Вот такой вот.
Прикрепления: 6692945.jpg (45.3 Kb)
 
FZX Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:00 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Володя150Дубна, зачет, красивое решение.
 
МотоПодвОх Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:22 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 243

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
В некоторых источниках  упомянуто, что при продолжительном движении при скорости 120 км\ч и выше наблюдается закидывание масла из картера в корпус воздушного фильтра...причем это не при переливе, а при нормальном уровне масла..... собственно вот  в чем вопрос, а что в этом катастрофического? ухудшение фильтрующей способности фильтра? потеря масла как такового и угроза масляного голодания? еще что-то?
Основная причина гона масла через сапун это конченый сальник левого ( 305 )  подшипника балансирного вала . Этот подшипник в глухой (не сквозной) посадке , за ним сальник ( он очень незаметен) за которым начинается канал сапуна в который вставлена переходная втулка на которую и нахлобучивается шланг сапуна . А по поводу ершика 16 калибра дествительно хорошо придумано  smile


ПОДВодный ОХотник
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: