В какой момент проверяеться УРОВЕНЬ МАСЛА на ХТ 600
|
|
REX | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:20 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Брест
Сообщений: 13
Сейчас offline
| В разных источниках..проверка УРОВНЯ МАСЛА написано по разному,хотелось бы знать точно"МОМЕНТ ПРОВЕРКИ"
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:21 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (REX) В разных источниках..проверка УРОВНЯ МАСЛА написано по разному,хотелось бы знать точно"МОМЕНТ ПРОВЕРКИ" Слушай, тут про этот мотик все разжевано уже, и про проверку масла тоже, советую в след. раз поискать поиском и почитать а не создавать очередную тему. Масло проверять после длительного движения, сразу после остановки глуши и проверяй. По мануалу сказано просто прогреть - при этом часто показывает уровень намного меньше, начинаешь доливать и получаешь перелив.
|
|
| |
REX | Дата: Четверг, 14.07.2011, 02:12 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Брест
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Спасибо! я понял,просто это у меня уже второй аппарат с щупом в раме ,первый был хонда XLV750R там было два щупа в двигателе и в раме........ Добавлено (14.07.2011, 02:12) --------------------------------------------- Проверял после движения и всёравно не стыковка получаеться:объём маслобака гдето 2.5литра,общий объём масла 3.3 литра,получаеться разница гдето 0.8 литра которое находиться в двигателе.И не проверишь больше 0.8 или меньше.Вопрос как проверить КОЛИЧЕСТВО МАСЛА которое находиться в двигателе????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:00 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Сразу после движения масло в двигателе минимально, все в баке, вот тогда и проверяй. Как я уже писал, в противном случае уровень будет ниже, начнешь доливать и получишь перелив.
|
|
| |
Kuler | Дата: Четверг, 14.07.2011, 17:18 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Quote (FZX) начнешь доливать и получишь перелив. ...и соответственно избыток масла в корпусе воздушного фильтра, как было в моём случае.
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 04.02.2016, 16:25 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Уважаемые товарищи пианиноводы, позвольте поинтересоваться с целью повышения образованности, а чем грозит попадание масла в корпус воздухофильтра? что в этом разрушительного?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 04.02.2016, 21:29 | Сообщение # 7 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) а чем грозит попадание масла в корпус воздухофильтра? Масла пропитки которое стекает с фильтра или масло ДВС?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 05.02.2016, 07:55 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) Уважаемые товарищи пианиноводы, позвольте поинтересоваться с целью повышения образованности, а чем грозит попадание масла в корпус воздухофильтра? что в этом разрушительного? Перелив может вызвать выдавливание прокладки и жор масла, устриц ел.
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 05.02.2016, 08:36 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Масла пропитки которое стекает с фильтра или масло ДВС? В некоторых источниках упомянуто, что при продолжительном движении при скорости 120 км\ч и выше наблюдается закидывание масла из картера в корпус воздушного фильтра...
причем это не при переливе, а при нормальном уровне масла.....
собственно вот в чем вопрос, а что в этом катастрофического? ухудшение фильтрующей способности фильтра? потеря масла как такового и угроза масляного голодания? еще что-то?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:15 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Ничего страшного, если масло в айрбоксе. Но это обычно признак износа цпг, а не перелива.
|
|
| |
Володя150Дубна | Дата: Пятница, 05.02.2016, 14:49 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 76
Сейчас offline
| Если масла в корпусе воздушного фильтра мало-то и ладно,все таки фильтр на возвышении,а вот если подкидывает прилично с сапуна,то пропитывается воздушный фильтр и тогда мотоцикл начинает ЖРАТЬ бензин,просто пить его. Если фильтр типа KN,нулевый,то он лишне не пропитается-просто стечет,а вот бумажный... У меня расход с обычных 5 подрос до 6.5 ,когда случилась лажа и пришлось обсохнуть)) А потом доезжать на бензе от бензопилы дорожников до заправки. У меня начало кидать масло в фильтр где-то на 60 т.км, потом я сделал капремонт с расточкой до 1го размера и... заброс остался,хоть и меньше гораздо. После ремонта мотоцикл попер то попер))) Думал я думал,и сделал маслоотделитель в трубку сапуна-и вуаля,все ок! Ездили на Рыбачий в 2015м и по грунтам туда и по трассе обратно(крейсер 110-120) сухо,так что предлагаю свою схему. Значит от трубки сапуна вырезал примерно 4-5 см в середине,а на это место втулил шланг пошире(чтобы налезал на сапунью трубку) внутрь затолкал ершик металлический 16го калибра для чистки ружья,масляный пар конденсируется и стекает обратно в картер. Вот такой вот.
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:00 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Володя150Дубна, зачет, красивое решение.
|
|
| |
МотоПодвОх | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 10:22 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600 Z (1VJ) TENERE.
Город: Почти Зеленоград
Сообщений: 243
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) В некоторых источниках упомянуто, что при продолжительном движении при скорости 120 км\ч и выше наблюдается закидывание масла из картера в корпус воздушного фильтра...причем это не при переливе, а при нормальном уровне масла..... собственно вот в чем вопрос, а что в этом катастрофического? ухудшение фильтрующей способности фильтра? потеря масла как такового и угроза масляного голодания? еще что-то? Основная причина гона масла через сапун это конченый сальник левого ( 305 ) подшипника балансирного вала . Этот подшипник в глухой (не сквозной) посадке , за ним сальник ( он очень незаметен) за которым начинается канал сапуна в который вставлена переходная втулка на которую и нахлобучивается шланг сапуна . А по поводу ершика 16 калибра дествительно хорошо придумано
ПОДВодный ОХотник
|
|
| |