Доработка рамы ХТ600
|
|
REX | Дата: Среда, 13.07.2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Брест
Сообщений: 13
Сейчас offline
| В чем проявляеться НЕЖЕСТКОСТЬ рамы???????
|
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 13.07.2011, 01:46 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| в том что она не замкнута
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
REX | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:09 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Брест
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Я и сам прекасно знаю,что она не замкнута,в чём проявляеться ПРИ ДВИЖЕНИИ????
|
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:36 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| по прямой особо незаметно, а когда начинаешь выё***цца - она как мягкое говно гуляет.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:38 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Нормальная рама, кончайте заниматься фигней. Это же не СТ, раму которого нужно усиливать. При исправных подшипниках и направляющих никакой нежесткости ходовой не наблюдается.
Единственное, при очень жестком (или глупом) использовании может разбиваться заднее отверстие мотора, через которое проходит ось маятника.
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Среда, 13.07.2011, 11:39 |
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:53 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| ну хз)))
Quote (All-road_rider) ...ком(м)у татор, а кому лятор
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
женя | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:16 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Quote (Gesser) в том что она не замкнута
Простите пжлста, а можете объяснить, что это означает?
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:55 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Нормальная рама, кончайте заниматься фигней. Это же не СТ, раму которого нужно усиливать. При исправных подшипниках и направляющих никакой нежесткости ходовой не наблюдается. Не совсем она нормальная. Проявляется это на абсолютно исправном по ходовой мотике при движении от 100 до 120 по колейнуму асфальту (у нас после шипованных колес такие накатывают), сразу все понятно - мотыляет безобразно, крутится она очень. На гравийке-грейдере, на скорости до 100 проблем при этом нет, более жестко на ХТ не езжу.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:26 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| FZX, я не видел твоего мота, не знаю его состояния. Сужу только по своим ощущениям. Так на ТТ600 (рама аналогичная по конструкции) я абсолютно уверенно себя чувствую и на 150 и на 160 на любом асфальте. 130 уверенно еду на кроссовой резине по асфальту в дождь.
Если мот ушатан и рама имеет разбитые посадочные места, втулка под маятник изношена, подшипники рулевой тоже, люфт в направляющих и в прогрессии, вилка и аморт не держит, резина оквадраченная, то действительно, такой мот будет плавать...
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:26 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (женя) Простите пжлста, а можете объяснить, что это означает? вместо трубы рамы мотор, как на мопеде карпаты.
|
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:43 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| На ТТ600 да, ходовка жоще (но не намного) почему - незнаю. На ХТ600 - говно. Устриц ел, ездил и на том и на другом по одной и той же трассе. ИМХО возможно потому что у ТТ хода подвески (если я не ошибаюсь) больше - что компенсирует сопливость рамы, в тех случаях когда на ХТ уже ппц, а ТТ спокойно отрабатывает.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Kuler | Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:04 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| А по мне рама не настолько уж и сопливая...слабое место - это задний амортизатор. Слишком уж мягкий для такой массы, от этого и появляется неуверенность на просёлочных тропах.
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
Gesser | Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:46 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| по большому счёту амортик ещё и короткоходный какой то да вообще ХТ это аппарат не для кроссовых трасс и не продубасов, это рабочая фермерская лошадка.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:52 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) FZX, я не видел твоего мота, не знаю его состояния. Сужу только по своим ощущениям. Так на ТТ600 (рама аналогичная по конструкции) я абсолютно уверенно себя чувствую и на 150 и на 160 на любом асфальте. 130 уверенно еду на кроссовой резине по асфальту в дождь.
Если мот ушатан и рама имеет разбитые посадочные места, втулка под маятник изношена, подшипники рулевой тоже, люфт в направляющих и в прогрессии, вилка и аморт не держит, резина оквадраченная, то действительно, такой мот будет плавать... Так ты не на ХТ катался а на ТТ?, а про раму ХТ все знаешь? :)))) ТТ600 действительно жестче (тоже катался на обоих) , солашусь с Гессером - это подвески, они компенсируют мягкость рамы. А еще у ТТ маятник жестче и подрессорные массы значительно ниже. По поводу того, что ты не знаешь моего мотика (их у меня два), так поверь на слово - все там впорядке - перед дальнобоем была проведена ревизия с частичной разборкой.
Про задний аммортик на ХТ согласен - он никакой, и умирает похоже быстро, я уже думаю чем его заменить.
|
|
| |
Gesser | Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:21 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| у меня когда то тоже была идея замкнуть раму, но потом плюнул и поменял мот на иксер
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |