Проблемы с запуском XT600Z
|
|
khaloj | Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:59 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt600z
Город: Тверская область
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Всем привет! Зовут меня Андреем, сам из Тверской области. В общем что имеем: тенеря 600-ка лохматого 1990 года выпуска, которая не заводится. А теперь небольшая предыстория что как и почему.. Недавно все было просто шоколадно - катался по лесным тропкам, лужам, говнам, полям, но внезапно мотик стал тупить, точнее глохнуть на холостом ходу. Ну за часа три один раз заглохнет. Грешил на плохой бензин, хотя заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. Прошло пару дней, бенз почти искатал и вот тут то все и началось. Понеслась моча по трубам - прогревался минут 5 и потом бах - глох! Попытки помочь не заглохнуть ручкой газа не приводили ни к чему... Не долго думая, купил новую свечу. Поменял. Ничего не произошло Вру. Мотик вообще перестал заводиться. Посадил аккум в попытке завести агрегат. Начал инспектировать - искра есть, хорошо. Катушку проверил - и первичная и вторичная имеют сопротивление в мануальных диапазонах. Колпачок проверил - норма. Сейчас в догадках, ничего в голову не лезет, ну разве что датчик положения колена тупит и из-за этого мозг стреляет налево-направо искрой... Или карб засрался.. Хто знает, подскажите, а?
|
|
| |
lehatsar | Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:03 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt600z
Город: Москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Там на генераторе есть две катушки намотанные тонкой проволокой которые отвечают за искру.Попробуй померить сопротивление на них ну и на датчике холла(стоит там же на в крышке генератора)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:58 | Сообщение # 3 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| для лохматых авто-транспортных средств давным давно была придумана поговорка в случае отказа АВТОМОБИЛЯ/мотоцикла заводиться:
Сэкономить, пренебречь - Потеряешь чем поджечь. Водку пить и песни петь - Будет нечему гореть.
В принципе, в таких лохматых годах все проблемы сводятся в итоге к двум ОСНОВНЫМ "траблам" - электрика и карбюратор. С электрикой ты выяснил, осталось с карбом. Думаю, что от времени начлись естественные вопросы с иглой, залипанием, загрязнением карба. Думаю, если не было вмешательство грязного а-ля бензина, то простая профилактика должна решить твою трудность. Ну и вообще, естесственнее начинать ОТ ПРОСТОГО к более сложным мероприятиям по восстановлению работоспособности твоего коня....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
khaloj | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:08 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt600z
Город: Тверская область
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Старое доброе правило "кроилово ведет к попадалову" никто не отменял, но речь не об этом. Всем спасибо, проблема решена Бензонасос тупил, точнее трубка, в которой вакуум, перегнулась.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:26 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (khaloj) Бензонасос тупил, точнее трубка, в которой вакуум, перегнулась.
стихотворение сработало
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
khaloj | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 00:20 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt600z
Город: Тверская область
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Ага =) Зато наконец то проинспектировал все, до чего мог дотянуться, марафет навел. Нет худа без добра
|
|
| |