Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 218
  • 1
  • 2
  • 3
  • 217
  • 218
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Vrungel Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:44 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z,HD UltraLimited.
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Привет честной компании!!!! smile
Под конец сезона,существенно сэкономив,стал счастливым обладателем Yamaha XT1200Z SuperTenere.
Мот приятный во многих отношениях,об этом позже,если возникнет желание,но есть одна проблема...
Сутенер--это не *яйца Чингисхана* tongue ,прятать от людей его негоже, а тут ..... где не ищи---нет не у кого happy
Дилеры говорят в Питер 6 штук завозили. Месяц юзаю,почти литр раскатал,на дорогах не встретил.....хотя было бы странно обратное biggrin
Но и инет молчит,попрятались все.... sad
Дилеры Ямахи,на вопрос о клубном движении,совместных покатушках и тд,говорят *наша задача много продать,а не идею создавать,мы не BMW* wink
Друзья,коллеги по *болезни*,давайте найдемся...,для начала.
С уважением,Виктор.
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:30 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Привет,Виктор!
Сам ждал этот мот как ребенок Рождество.Ездил на тест-драйв за 300км.Увы,немного не то ,что хотел.В итоге взял Триумф Тайгер 800 ХС.
Но у нас в городе есть парень на таком.Обращу его внимание.
Да и инет не молчит http://www.advrider.com/forums/forumdisplay.php?f=5 там несколько веток о СТ1200.Правда на английском.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Воскресенье, 18.09.2011, 21:48
 
Vrungel Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:22 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z,HD UltraLimited.
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
на английском
smile
Спасибо,все это читал-смотрел.
Я про русско говорящую часть пользователей,покататься,поговорить.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:45 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
У нас даже уже одна появилась во вторичном рынке.... Человек сезон проездил и продаёт почему то
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_5405196.html


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Морфин Дата: Понедельник, 19.09.2011, 01:18 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_5405196.html

однако владелец на нем поездил прилично. 14.07.10 куплен - 17.08.11 выставлен на продажу. пробег 26 тыс
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:58 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Морфин, Сергей, ну так мотоцикл этот для таких расстояний и проектировался. В подобных слонах о влиянии пробега на ресурс стОит задумываться только лишь после 100тысяч, имхо. Интересна, лично мне, сама причина продажи... может повезёт и узнаю smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:48 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Согласен с КРЫНЯ,пробег несущественный для такого мота.Главное,чтоб вовремя менялись фильтры и не ездили без масла.
КРЫНЯ,тоже любопытно,почему продают.Вряд ли этот мот покупают,чтоб попробовать и,если не то,продать.
 
Savl Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:20 | Сообщение # 8
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Есть версия (сугубо личная), что человек купил его для поездки далеко (типа, кругосветки).
Съездил. (Может еще приложил где по дороге и потом починил)
И теперь продает.
Вопрос , заморачивался ли он на ТО если знал , что мот будет продавать?
 
Морфин Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:46 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Мотоциклист, КРЫНЯ, полностью согласен с тем что пробег не существенный. я не то имел ввиду.

имел ввиду следующее. не каждый мототурист может позволить себе купить мот за 700 тыс. есть еще ряд мотоциклов например Голда который то же турист, но 70 % народу покупает его дляют статуса и понтов. и как правило дальше МКАД никто из них не ездит.

Исходя из пробега за год этот товарищ на мотоцикле поездил и смог накопить определенные впечатления - вот я к чему.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:55 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Морфин, я завтра поговорю с ним.
У нас в стране мега-миллиардеров возможно усё! smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Vrungel Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:45 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z,HD UltraLimited.
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
Друзья,коллеги по *болезни*,давайте найдемся...,для начала.
По ходу,........................на пи..олов.. попал.
Надеюсь коллектив найдется.
В Испании тепло сейчас,кто готов,подтягивайтесь....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:36 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Vrungel)
на пи..олов.. попал.

где когда и как?

По теме. Как и обещал я разговаривал только что с продавцом СТ-1200. Очень интересного узнал от человека, который прошел дальнобой на ней. Причину проаджи указал просто - класс будет менять, понравилось моно-эндурное путешествие, более агрессивное, а там таким кабанчикам не мечто. Человек не бедный, так и сказал.

Итак. В основном разговор был мною построен как, как бы владелец ГС-1150 решал что же ему брать взамен уже состарившемуся мотоциклу: СТ-1200 или ГС-1200... Я сказал, что потенциально я хочу, но не щупал его и хотелось бы услышать от владельца СТ его мнение в сравнении с ГС, если есть такой опыт сравнения. Мне повезло, до этой СТ у его был в действительности ГС-1200 и он сравнивал. В основном отличия касается КОРДИНАЛЬНО в:
- развесовка, СТ-1200 он назвал МОТОЦИКЛОМ. Из-за того, что БМВ сильно перегружен на переднюю вилку, его управление требует определённой сноровки, которое очень требовательно к пилоту во время съезда на грунты. В ЯМАХЕ же он занаво восстанавливал умение управлять мотоциклом, а не кораблём.Снова-таки, из-за развесовки меняется способ передвижения на грунтах. Если в БМВ можно встать в стойку и запросто ехать потому, что руль чуть впереди-ближе к седлу то есть спина прямая, то на ЯМАХЕ надо чуть клонить корпус вперёд - там руль смещён более вперёд. Это делать нетрудно тем, чей рост не превышает 175см (субъективно), но если вы высокИ, то постоянно будет напряжение испытывать продольные мыщцы спины из-за наклона тела вперёд или ставить тюнинговый руль более высокий (или руки удлиннить себе на 4-8см). Развесовка так же ОЧЕНЬ влияет на проходимость мотоцикла.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
маленькое отступление сделаю. Мы на слёт ехали вместе с РУДОЛЬФОМ (последние километры) и МИШЕЙ (на БМВ-1200) с женщиной Яной (ТА-700). Так вот он и Егор (на ГС-1200 на Эдвенчуре) один в один говорили, что перед тяжел у БМВ и хоть какую ты резину не поставишь, всё одно передний бублик будет вгрызаться/вдавливаться весом в грунт. Особенно это касается сыпучих глубоких (выше щиколотки) грунтов.
Просьба к ним, подтвердите мои слова или опровергните....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На стоковой резине этот человек прошёл обкатку и снял сразу же. Поставил КАRОО ту, которую и на БМВ ставят. Управление на грунтах изменилось ощутимо. Разгруженный зад глессирует по поверхности песка и, нагружая заднее колесо, держит траекторию. Естесственно это всё без фанатизма, в песке по колено или всё то, что выше щиколотки это не выйдет. За исключением участков таких песков, которых можно проехать с ходу, субъективно дюны или карьеры, бережки речушек не более 30-60 метров, субъективно = там, где инерция будет в помощь и откуда в любом случае можно самому выбраться, даже путем тяжелых усилий.
Лично он, сменив резину заехал на СТ-1200 на перевал ВОРОН (может и ошибусь в названии, искажение в мобиле возможно, старый мобилка он у меня) в КРЫМУ. Сказал, что на ГуСе о таком даже и не мечтал. Это благодаря тому, что СТ уже и развесовка позволяет. Хотя крутизна перевала должна сказать сама за себя. Там ездят только 2-колёсные и пешие. Он подпалил там сцепление, которое по возвращении поменял сразу же.

- управление управляешь как мотоциклом. Это его слова в которые вложен смысл тот, что корпус ВАШ это тоже элемент рулёжки. Из-за того, что треугольник ПОПА-РУКИ-НОГИ не так как в БМВ, рулится как велосипед. Низов вагон, но долго в стойке ехать не мог из-за наклона спины, болела. Субъективно он меньше чем ГуСь. Настройки полноценные передней вилки не могут снять КЛЕВОК в торможении, хотя этот кливок очень даже не критичный. Просто обозначающий что он есть, не более. Достойная настройка под любое покрытие. Вибрации не замечал на руле. Обзорность на уровне.

- туризм это то, в чём он одназначно проигрывает ГуСю. Он сказал, что это мотоцикл ДЛЯ ОДНОГО путешественника! На него невозможно нагрузить столько, сколько сможет везти ГУСЬ.....

з.ы. вынужден уехать срочно, дальше есть ещё что сказать....продолжение будет


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Vrungel Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:46 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z,HD UltraLimited.
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 84

Сейчас offline
*Друзья,коллеги по *болезни**-------------есть кто живой????????????????????????????????????????????
 
eli Дата: Среда, 21.09.2011, 10:04 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Да живые есть, просто на других мотоциклах. smile
 
boris-britva Дата: Среда, 21.09.2011, 12:00 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Vrungel)
*Друзья,коллеги по *болезни**-------------есть кто живой????????????????????????????????????????????

какая то нездоровая мания к поиску себе подобных! Тут сообщество мототуристов и не важно на каком моте. А СТ1200 многих разочаровал на тест-драйве,а остальных прайсом добил вот и немного тут владельцев...так что вэлкам в другие ветки форума-там тоже есть жизнь...
Quote (Vrungel)
По ходу,........................на пи..олов.. попал.

вот этого оборота не понял: кто,где,зачем?


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
  • Страница 1 из 218
  • 1
  • 2
  • 3
  • 217
  • 218
  • »
Поиск: