Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:10 | Сообщение # 2971
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Отвечу как пользователь таковыми (но не на этом мотоцикле).

Их бывает два вида: сплошные, которые одеваются при снятии пера, другие которые на липучках. Отрабатывают те и другие, но сплошные лучше, так как липучковые в местах лупучки быстро выходили из строя (сезон активного катания). Но их легче снимать и легче ставить на место. И те и другие требуют промывки по мере загрязнения ведь, улавливаемая грязь становится образивом, жрущую полированный хром. Вот и думай, что лучше из них... Липучку ставят с тыльной стороны.

Для попробовать, липучковых хватит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dzerais Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:59 | Сообщение # 2972
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата ustkaman ()
Приветствую. А что за "чулки" на перьях-как они работают, там кака всякая не скапливается?

Там все ОК ! на всех мотиках ставил, без проблемю (тьфу-тьфуу) smile http://www.moto-travels.ru/forum/27-2840-154 Чулки самопал. Купил в сэконд-хенде неопреновый костюмчик для водников и отнес в ателье, чтоб чулочки сделали.


Сообщение отредактировал dzerais - Воскресенье, 21.05.2017, 20:22
 
dzerais Дата: Понедельник, 29.05.2017, 19:02 | Сообщение # 2973
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline

Поменял наконец- то smile


Сообщение отредактировал dzerais - Понедельник, 29.05.2017, 19:05
 
evvgen Дата: Среда, 31.05.2017, 22:02 | Сообщение # 2974
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276

Сейчас offline
какой износ был?

 
dzerais Дата: Среда, 31.05.2017, 22:12 | Сообщение # 2975
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата evvgen ()
какой износ был?

Не мерил, но замена требовалась. 67к.
 
andreyveren Дата: Понедельник, 26.06.2017, 09:34 | Сообщение # 2976
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha supertenere 1200
Город: Киев
Сообщений: 5

Сейчас offline
Всем привет, недавно стал владельцем супер тенере, 11 год, пробег 41 тыс. Есть пара вопросов, смущает жестковатая вилка на резкиз стыках, даже с откручеными регулировками демпфирования, попробую масло в вилке поменять, 5w. Задок все ок, не жесткий и не мягкий, как раз то что нада. И второе, мотор едет с холостых, но открыть нормально газ могу только с 3х тыс, в диопазоне 2.5-3 странная вибрация, шум и небольшой провал тяги, потом все ок.
 
evvgen Дата: Среда, 28.06.2017, 10:16 | Сообщение # 2977
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276

Сейчас offline
Какие последствия если провернет цепь ГРМ. кто сталкивался? Думаю менять натяжитель сейчас или дождаться зимы.

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 28.06.2017, 10:19 | Сообщение # 2978
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Всего два последствия:
- либо клапана
- либо просто заглохнет. Этот вариант при условии, что достаточно места для днищ клапанов в камере сгорания.
Мне видится, что полностью аналогия с АВТОпоследствиями и всё зависит от конструктивных зазоров свободного хода.

Но зная, как инженерны экономят на пространстве всё и вся компонуя и сужая, ждать чуда не будет здраво...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
evvgen Дата: Среда, 28.06.2017, 10:40 | Сообщение # 2979
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276

Сейчас offline
Хочу предположить что если перескочило на один два зуба то встречи не будет, а будет просто не заводиться.

 
Pinachet Дата: Среда, 28.06.2017, 11:47 | Сообщение # 2980
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата andreyveren ()
И второе, мотор едет с холостых, но открыть нормально газ могу только с 3х тыс, в диопазоне 2.5-3 странная вибрация, шум и небольшой провал тяги, потом все ок.


Кнопками на приборке можно подрегулировать качество смеси (обогатить-обеднить). Когда-то в этой ветке писал как это сделать. Может помочь.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 28.06.2017, 12:58 | Сообщение # 2981
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
evvgen, конечно, зуб это не страшно... Но сам проскок это уже предпосылка и нехороший признак. Лучше поменяй...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dzerais Дата: Понедельник, 07.08.2017, 20:10 | Сообщение # 2982
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Всем привет! На скорости, при полном откручивании газа, как бы прокручивает колесо. Как понимаю, сцеплению кирдык. Прошлый раз, когда его менял, симптомы были другие (вялость какая-то) Ладно, это будем менять. Но меня интересует другое,- мот стал как двухтактник. Резкий, чуть дашь газу так почти на дыбы становится smile Это связано со сцеплением ? Что скажут профи ? smile
 
Krokodil74 Дата: Вторник, 08.08.2017, 17:42 | Сообщение # 2983
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 62

Сейчас offline
Всем привет! Давно не отписывался. На текущий момент у моего слоника пробег в районе 84000 км. Каким опытом можно поделиться:
1) В прошлом сезоне очередной раз поменял сальник заднего редуктора (прошёл 28000 на укороченной пружинке). Протёк, как обычно, после обильной водно-грязевой ванны. При замене выработки на поверхности скольжения кромки сальника не обнаружено (вопреки запугиваниям противниками укорачивания пружинки);
2) 10000 км назад впервые появился расход масла в трассовых режимах (120-160 км/ч). Примерно 100 мл на 1000 км.. В связи с этим предполагаю сделать качественную раскоксовку и заменить маслосьёмные колпачки.
3) Снова появились признаки некорректной работы гидронатяжителя цепи. В дополнение к этому появилась характерная "трещётка" в верхней правой части двигателя на 2000 об/мин на непрогретом моторе. При прогреве мотора выше 80 градусов трещётка исчезает. Полагаю, что пришла пора тупо заменить комплект гидронатяжитель + цепь ГРМ + шестерни цепи.

В остальном аппарат работает без нареканий.
 
dzerais Дата: Вторник, 08.08.2017, 19:31 | Сообщение # 2984
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Krokodil74 ()
предполагаю сделать качественную раскоксовку и заменить маслосьёмные колпачки.

Как и чем её делают ?
 
ustkaman Дата: Пятница, 11.08.2017, 15:05 | Сообщение # 2985
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA FZ1, XT1200Z
Город: Усть-Каменогорск
Сообщений: 17

Сейчас offline
Приветствую всех. Есть ли у кого нибудь в наличие или в свободном доступе подшипники переднего колеса? После езды по бродам приказали "долго жить". У себя в городе таких не подобрал,а на заказ долго ждать, а лето на исходе.
 
Поиск: