Двигатель TRX 850 и XTZ 750 Super Tenere
|
|
Бэкс | Дата: Среда, 21.09.2011, 18:48 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: URAL+GSXR1100W+XTZ750+TRX850
Город: Ковров
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Привет всем. Совсем недавно появилась у меня идея сделать XTZ 850 c двигателем в 270".. и тут как тут за копейки нарисовался двигатель от TRX с мозгами, проводкой и карбами. Вроде бы всё что надо. Сразу появились вопросы.. Двигатель от TRX немного отлисается визуально. Движок еще не вскрывал, хочу найти информацию в интернете, может кто уже делал подобное в России или за рубежом? Если есть ссылочьки, напишите пожалста их тут???
На сколько я понимаю, есть два пути установки: Первый, это перебрать оба движка и в двигатель от XTZ поставить всё от TRX.. Интересует взаимозаменяемость запчастей и посадочных мест? Второй вариант, это просто поставить двигатель от TRX, но там где кпп двигатель больше и есть глазок смотреть уровень масла, я так понял это за место маслобака как у СуТенера. Пойдёт ли этот двигатель от TRX в раму СуТенера??? И передаточные числа кпп, они наверное другие?
Может быть есть еще какие варианты? Жду советов..
Ковров - эндуроград! Кругом мотоциклы и бездорожье.. Бабы, Вотки, Мотоциклы!!!
Сообщение отредактировал Бэкс - Среда, 21.09.2011, 19:07 |
|
| |
Donogh | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:43 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Очень помогают микрофиши одного двигателя и второго - сравнить номера деталей. Хотя, это ты, наверное, и так знаешь...
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:03 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| У ТРХ, как и у ТДМ2, маслобак крепится сверху к картеру. При установке на СуТенера, надо его снять, сделать разводку маслосистемы как на родном моторе + перелопатить проводку и заменить мозги. Другие передаточные числа легко отыгрываются звездами....
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:59 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Леш, поспрашивай вот здесь http://rallye-raid.ru/forum/19-239-1
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Glider | Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:29 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ850
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Леш, поспрашивай вот здесь http://rallye-raid.ru/forum/19-239-1 Ну вот я как раз оттуда
Зимой как рез переделал 750 в 850 правда 360 градусный. Собирал все в родном картере.
Для такой переделки от TDM I необходимо взять: 1. Колено 2. Шатуны 3. Поршни, кольца 4. Блок цилиндров 5. Прокладки под блок и под голову 6. Задний (верхний) балансирный вал.
Само собой кольца, пальцы, стопорные, шатунные и поршневые вкладыши ставятся новые. вкладыши подбираются по маркировке на картере и вале.
По карбам пока поставил факторипрошный кит. (иглы-колодцы-главный жиклер) и поднял уровень.
Мозги пока не менял, но видимо стоит заменить.
Наездил уже около 16 ккм. Момента на низах прибавилось стало удобнее ездить внатяг. Из косяков - чуть больше вибраций (м.б. субъективно), при резком разгоне с низких оборотов иногда появляется детонация (нужно еще чуть забогатить смесь и заменить мозги).
Процусс в картинках здесь: http://p-glider.livejournal.com/30913.html
При переделке в 270 градусный двигатель помимо этого придется менять оба балансирных, оба распределительных вала, маховик и карбы в сборе. +Перекладывать жгут проводов под мозги.
|
|
| |
Bolid | Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:43 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Поделюсь инфой.
Был сегодня на стенде с TDM 850-2, вот что получилось. Мощность 83.4 л.с. и момент 84 Нм "на колесе", на коленвалу соответственно побольше. Неплохая полка момента в диапазоне 3-8 тыс. об/мин., чем TDM и хорош, мотор достаточно эластичный. Из отличий от стандарта - набор колодцев, игл FactoryPro, но еще не настроено как положено, с лямбдой, есть вопросы по смеси, а померять ее в этот раз не получилось.
Видео замера http://www.youtube.com/watch?v=ftUB9vucZMc
Зависимость момента и мощности от скорости на 5 (высшей) передаче, со стенда (ведущая звезда 16 зубов вместо 17 в стандарте)
Сообщение отредактировал Bolid - Воскресенье, 02.10.2011, 12:07 |
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:42 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Bolid) Из отличий от стандарта - набор колодцев, игл FactoryPro, но еще не настроено как положено, с лямбдой, есть вопросы по смеси, а померять ее в этот раз не получилось. Bolid, если не трудно, объясни пожалуйста, что такое "набор колодцев, игл FactoryPro? я собирался зимой ставить набор ДиноДжет, там иглы и жиклёры, а чем может быть интересней FactoryPro, и как изменился расход? Кстати, 83,4 л.с. на колесе, это очччень недурственно.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 02.10.2011, 21:43 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:59 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Смотрю я графики... А ТДМ едет только с 3000об/мин, ниже совсем никак?
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 01:55 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Quote (eli) Bolid, если не трудно, объясни пожалуйста, что такое "набор колодцев, игл FactoryPro? я собирался зимой ставить набор ДиноДжет, там иглы и жиклёры, а чем может быть интересней FactoryPro, и как изменился расход? Кстати, 83,4 л.с. на колесе, это очччень недурственно.
Вот их страничка для TDM, я брал полный набор http://www.factorypro.com/prod_pages/prody85.html Даже не знаю как их сравнить можно. Тут в комплекте колодцы, у меня они были изношены, вариантов не было. Расход не измерял, но вроде не вырос. Динамика улучшилась, но мне предстоит еще более тонкая настройка, хочу узнать смесь на разных режимах, и от нее идти дальше. Может, с выхлопом что-нибудь придумаю, видно что верхи придушены. Едет и с меньших оборотов, измерять начали с этих)
|
|
| |
Glider | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 11:14 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ850
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| eli, факторипро получше будет. Диноджетовские (Stage-2) иглы очень агрессивные и сильно увеличивают расход на трассе, что никак не компенсируется возросшей динамикой. Плюс к этому диноджетовские иглы требуют рассверливания дросселей. Сами иглы аллюминиевые в отличие от факторипрошных титановых и изнашиваются тысяч за 20-30.
|
|
| |
san4o86rus | Дата: Четверг, 06.10.2011, 11:38 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha trx850
Город: нижневартовск
Сообщений: 1
Сейчас offline
| всем привет а у меня на оборот есть мот трх850 95 г. просто зверь надоело по городу рысачить от светофора до лежачего полицейского хочу за зиму взять super тенеру и попробывать впихнуть в нее двигло от трх 80 л.с. + диноджет factorpro==== ацкая смесь. наткнулся на объявлние по продаже тенера за 300 тыр. двигло 850 90 маленьких серых пони бьющих копытами по кпп . загорелся аж немогууу.
|
|
| |
Bolid | Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:12 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Любопытная тема про установку двигателя от 900 в раму 850-2, на ее-же карбах. Для людей, имеющих золотые руки) А началось все с покупки 850-ки, разборки ее мотора, при дефектовке оказалось, что требуется ремонт направляющих клапанов. Подвернулся мотор с 900-ки, и пошло-поехало... Да, еще в начале темы на фото интересный тюнинг корпуса воздухофильтра, интересно, дает это что-то? В стандарте там 2 узкие щели.
http://www.carpe-tdm.net/ipb....c=21495
Тема про бюджетный тюнинг заводского выхлопа http://www.carpe-tdm.net/ipb/index.php?showtopic=23629
http://translate.google.com/transla....&u=http 8692&rurl=translate.google.com.au
Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 13.01.2012, 13:25 |
|
| |