Вопрос ТДМщикам
|
|
iH@RD | Дата: Вторник, 08.04.2008, 12:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вчера потек сальник на правом (по ходу) пере вилки. Надо менять, сегодня заказал, к пятнице будет. Вот вопрос: кто вывешивал переднее колесо и как? У меня есть идея: 1. Предварительно снять защиту картера; 2. Подставить по перья домкраты; 3. Один держит мотик, двое аккуратно поднимают домкратами переднюю часть; 4. Достигнув нужной высоты, подложить по сторонам выхлопного коллектора под картер кирпичи; 5. Опустить домкраты. И еще: стОит ли менять масло в вилке, если течь обнаружена практически в тот же день?
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Вторник, 08.04.2008, 13:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (iH@RD) Вчера потек сальник на правом (по ходу) пере вилки. Надо менять, сегодня заказал, к пятнице будет. Вот вопрос: кто вывешивал переднее колесо и как? Я домкратил обычным автомобильным подкатным домкратом прямо под приемную трубу, в том месте где патрубки соединяются в один, там как раз получается ровная площадка. Quote (iH@RD) И еще: стОит ли менять масло в вилке, если течь обнаружена практически в тот же день? Масло в вилке менять однозначно, если правда оно не менялось недавно, и еще есть в ТыГыДыМе одна тонкость, сальники в вилку и пыльники нужно ставить только оригинал, иначе есть шанс попасть на направляйки, я в свое время попал
|
|
| |
iH@RD | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А еще вопрос: полная разборка вилки нужна или достаточно вынуть перо из траверсы, вынуть пыльник, достать фиксирующее кольцо и сам сальник, а новый сальник и пыльник одеть через верх (по зеркалу)? Просто мне еще не доводилось менять сальники на вилке.
Сообщение отредактировал iH@RD - Вторник, 08.04.2008, 16:12 |
|
| |
serg | Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Посмотри ЗДЕСЬ ближе к низу. Думаю, соответствует для подавляющего большинства японцев-эндуро. Если неправ, поправьте.
|
|
| |
alexis | Дата: Среда, 09.04.2008, 13:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я на своем TT250R когда менял сальники , то разбирал все перо. Сальники ставил оригинал , из Панавто . Можно поменять их и не разбирая , но , по моему мнению это будет эрзац . Мочиклет на время ремонта поднимал на обычной лебедке.Брал капроновую веревку , обматывал восьмеркой вокруг стоек руля и за нее уже цеплял крюк этой самой лебедки.
|
|
| |
dmy | Дата: Среда, 09.04.2008, 17:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вообще-то на конфе ТДМ-щиков данная темая периодически поднимается, так вот там много раз утверждалось, что при замене сальников необходима замена тефлоновых направляющих. Почитай внимательно на мото.ру.
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 09.04.2008, 18:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| читать нужно мануал. на форуме тдмщиков на томже мотору должна быть ссылка на мануал. скачать, читать, действовать. все что должно меняться на новое обозначено "new". порядок разборки-сборки тоже указан.
|
|
| |
dmy | Дата: Четверг, 10.04.2008, 12:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Манул по любому надо всегда читать, но в мануле описываются не все подводные камни - черт то ведь, как известно, прячется в мелочах! Посему и советую не ограничиваться манулом, а почитать у весьма и весьма адекватных людей (речь идет о конфе ТДМ-щиков на мотору!!!) про тонкости и особенности практической реализации процесса.
|
|
| |
iH@RD | Дата: Четверг, 10.04.2008, 13:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Все, всем спасибо. На мото.ру я уже все почитал, мануал у меня есть, в субботу буду менять.
|
|
| |
dmy | Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я хоть там регулярно сижу, но сам эту операцию ни разу не делал. Если не сложно отпиши в конфу по результатам, так сказать свой опыт и заморочки. И еще, ты все же решил менять только сальники (путем выковыривания) или будешь разбирать перья с заменой направляющих???
|
|
| |
iH@RD | Дата: Пятница, 11.04.2008, 13:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (dmy) ...ты все же решил менять только сальники (путем выковыривания) или будешь разбирать перья с заменой направляющих??? Попробую менять через верх, то есть без разборки. Только операция откладывается до среды, так как масло 15wt будет только в среду.
Сообщение отредактировал iH@RD - Пятница, 11.04.2008, 13:29 |
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 11.04.2008, 18:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| выковыривай аккуратно, чтобы хром не поцарапать. разобрать несложно, даже тиски могут не понадобиться. Выбивать перо можно на мотике, зажав его в траверсе и резко двигая корпусом вниз. Все втулки и сальники выскакивают как миленькие. Только нужно открутить винты снизу с торца и стопроные кольца снять. По крайней мере на сибихе, тенери и юнкере так разбирал. Единственно, что потребуется, спецголовка для фиксации внутренноего штока с поршнем, чтобы не проворачивался при разборке и сборке. Для тенери сделал это из обычной толстостенной инструментальной головки советского образца, с помощю наждака обточил в восьми или шестигранник (не помню уже) подходящего размера и фиксировал изнутри. торцевым ключом с удлиннителями. Втулку забивал обратно с помошью железки из нетвердого металла, сальник забивал с помощью трубы подходящего диаметра (или молотком через проставку, а между проставкой и сальником ставил старый сальник, чтобы усилие болемене равномерно передать и основной новый сальник не повредить). Стопорные кольца ставил вынимал с помощью отвертки. Все просто. Каждая разборка как импровизация, только ноты одинаковые.
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| на xr сальники (а так же масло) меняются без разборки пера. А если все же разбор, то без специального девайса (головка на длинной и пустотелой трубке) не получится.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Суббота, 12.04.2008, 01:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) А если все же разбор, то без специального девайса (головка на длинной и пустотелой трубке) "Специальный девайс" на ямахе ХЖР представляет собой Эту самую пустотелую трубку с внутренним четырехгранником на конце. Размер точно не помню. Может также быть на конце в виде шлицевой отвертки (для какой модели не помню).
|
|
| |
bobas | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 00:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| +++Может также быть на конце в виде шлицевой отвертки (для какой модели не помню). +++ Иж-Юнкер, в вилке воздушке. Она лицензионная ямаховская была. У меня этот "шлиц" до сих пор в углу в гараже стоит))) ЗЫ может быть SRX?
|
|
| |