Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопрос ТДМщикам
iH@RD Дата: Вторник, 08.04.2008, 12:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вчера потек сальник на правом (по ходу) пере вилки. Надо менять, сегодня заказал, к пятнице будет. Вот вопрос: кто вывешивал переднее колесо и как? У меня есть идея:
1. Предварительно снять защиту картера;
2. Подставить по перья домкраты;
3. Один держит мотик, двое аккуратно поднимают домкратами переднюю часть;
4. Достигнув нужной высоты, подложить по сторонам выхлопного коллектора под картер кирпичи;
5. Опустить домкраты.

И еще: стОит ли менять масло в вилке, если течь обнаружена практически в тот же день?

 
CAJIAT Дата: Вторник, 08.04.2008, 13:48 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (iH@RD)
Вчера потек сальник на правом (по ходу) пере вилки. Надо менять, сегодня заказал, к пятнице будет. Вот вопрос: кто вывешивал переднее колесо и как?

Я домкратил обычным автомобильным подкатным домкратом прямо под приемную трубу, в том месте где патрубки соединяются в один, там как раз получается ровная площадка.

Quote (iH@RD)
И еще: стОит ли менять масло в вилке, если течь обнаружена практически в тот же день?

Масло в вилке менять однозначно, если правда оно не менялось недавно, и еще есть в ТыГыДыМе одна тонкость, сальники в вилку и пыльники нужно ставить только оригинал, иначе есть шанс попасть на направляйки, я в свое время попал smile

 
iH@RD Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А еще вопрос: полная разборка вилки нужна или достаточно вынуть перо из траверсы, вынуть пыльник, достать фиксирующее кольцо и сам сальник, а новый сальник и пыльник одеть через верх (по зеркалу)? Просто мне еще не доводилось менять сальники на вилке.

Сообщение отредактировал iH@RD - Вторник, 08.04.2008, 16:12
 
serg Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:38 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Посмотри ЗДЕСЬ ближе к низу. Думаю, соответствует для подавляющего большинства японцев-эндуро. Если неправ, поправьте.
 
alexis Дата: Среда, 09.04.2008, 13:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я на своем TT250R когда менял сальники , то разбирал все перо. Сальники ставил оригинал , из Панавто . Можно поменять их и не разбирая , но , по моему мнению это будет эрзац . Мочиклет на время ремонта поднимал на обычной лебедке.Брал капроновую веревку , обматывал восьмеркой вокруг стоек руля и за нее уже цеплял крюк этой самой лебедки.
 
dmy Дата: Среда, 09.04.2008, 17:53 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вообще-то на конфе ТДМ-щиков данная темая периодически поднимается, так вот там много раз утверждалось, что при замене сальников необходима замена тефлоновых направляющих. Почитай внимательно на мото.ру.
 
bobas Дата: Среда, 09.04.2008, 18:04 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






читать нужно мануал.
на форуме тдмщиков на томже мотору должна быть ссылка на мануал.
скачать, читать, действовать. все что должно меняться на новое обозначено "new".
порядок разборки-сборки тоже указан.
 
dmy Дата: Четверг, 10.04.2008, 12:26 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Манул по любому надо всегда читать, но в мануле описываются не все подводные камни - черт то ведь, как известно, прячется в мелочах! Посему и советую не ограничиваться манулом, а почитать у весьма и весьма адекватных людей (речь идет о конфе ТДМ-щиков на мотору!!!) про тонкости и особенности практической реализации процесса.
 
iH@RD Дата: Четверг, 10.04.2008, 13:30 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Все, всем спасибо. На мото.ру я уже все почитал, мануал у меня есть, в субботу буду менять.
 
dmy Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:30 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я хоть там регулярно сижу, но сам эту операцию ни разу не делал. Если не сложно отпиши в конфу по результатам, так сказать свой опыт и заморочки. И еще, ты все же решил менять только сальники (путем выковыривания) или будешь разбирать перья с заменой направляющих???
 
iH@RD Дата: Пятница, 11.04.2008, 13:29 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (dmy)
...ты все же решил менять только сальники (путем выковыривания) или будешь разбирать перья с заменой направляющих???

Попробую менять через верх, то есть без разборки. Только операция откладывается до среды, так как масло 15wt будет только в среду.

Сообщение отредактировал iH@RD - Пятница, 11.04.2008, 13:29
 
bobas Дата: Пятница, 11.04.2008, 18:26 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






выковыривай аккуратно, чтобы хром не поцарапать.

разобрать несложно, даже тиски могут не понадобиться. Выбивать перо можно на мотике, зажав его в траверсе и резко двигая корпусом вниз. Все втулки и сальники выскакивают как миленькие. Только нужно открутить винты снизу с торца и стопроные кольца снять. По крайней мере на сибихе, тенери и юнкере так разбирал. Единственно, что потребуется, спецголовка для фиксации внутренноего штока с поршнем, чтобы не проворачивался при разборке и сборке. Для тенери сделал это из обычной толстостенной инструментальной головки советского образца, с помощю наждака обточил в восьми или шестигранник (не помню уже) подходящего размера и фиксировал изнутри. торцевым ключом с удлиннителями. Втулку забивал обратно с помошью железки из нетвердого металла, сальник забивал с помощью трубы подходящего диаметра (или молотком через проставку, а между проставкой и сальником ставил старый сальник, чтобы усилие болемене равномерно передать и основной новый сальник не повредить). Стопорные кольца ставил вынимал с помощью отвертки.
Все просто. Каждая разборка как импровизация, только ноты одинаковые.

 
Шурик Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:29 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






на xr сальники (а так же масло) меняются без разборки пера. А если все же разбор, то без специального девайса (головка на длинной и пустотелой трубке) не получится.
 
Nick371 Дата: Суббота, 12.04.2008, 01:01 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
А если все же разбор, то без специального девайса (головка на длинной и пустотелой трубке)

"Специальный девайс" на ямахе ХЖР представляет собой Эту самую пустотелую трубку с внутренним четырехгранником на конце. Размер точно не помню.
Может также быть на конце в виде шлицевой отвертки (для какой модели не помню).

 
bobas Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 00:20 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






+++Может также быть на конце в виде шлицевой отвертки (для какой модели не помню). +++
Иж-Юнкер, в вилке воздушке. Она лицензионная ямаховская была. У меня этот "шлиц" до сих пор в углу в гараже стоит)))
ЗЫ может быть SRX?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: