Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Подготовка TTR для ралли-рейда.
Lomonosoff Дата: Среда, 08.02.2012, 18:14 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36

Сейчас offline
Quote (kukanow)
Только не стебаться, господа гусары!!!

Ну а если на икстихе biggrin
 
Savl Дата: Среда, 08.02.2012, 23:21 | Сообщение # 17
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
сам заморочился ездой в стойке на ттр.
вот тема
 
kukanow Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:54 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Savl, спасибо, прочел уже)) ничо не понял)) у меня точно как ты описываешь, что делать хз. В принципе, можно и забить/потерпеть, я не планирую на ТТр ездить весь остаток жызни))
 
kukanow Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:02 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Quote (Lomonosoff)
планировал в любителях и именно на ТТР. Готовился и технически, и теоретически(навигация, правила) и катал по пескам, отсюда и звезда и т.д, но разложился на асфальте на хорошей скорости, пришлось отложить. Идею не отбрасываю, но поеду на 450 (AVM-овском китайце, как куплю и подготовлю). Мне самому просто в удовольствие погонять, результат не так важен, особых амбиций нет в этом плане. Если на Хазар хочешь, то это самое оптимальное, участки короткие, там даже девченки гоняют. А на ТТР советовал бы в Магнитку сгонять, там баха Кыркытау проводится на оз. Банное, весьма интересное мероприятие. Для ТТР самое то. А имея 250 2т можно очень даже неплохо подготовиться, думаю, у вас песочек найдется.

О как интерсно.. Поделись наработками, я-то тебе всяко не конкурент)) Особенно по навигации темно. Мы тут с парнями распечатали пару текстов, что нагуглили, посидели и поняли, что без нефильтрованного не разобраться.... девчонки бегали раза три... на работу еле уполз.. и так уже несколько НАВИ-сходок провели... ...становлюсь анонимным алкоголиком, но в понимании как пользоваться роадбуком, навигатором и двумя трипметрами НА ХОДУ, ОДНОВРЕМЕННО и еще во время ГОНКИ по пустыне(!!!!) не прибавилось...
 
kukanow Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:14 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Quote (ohlins)
kukanow,
Вон люди на чем ралли рейд гоняют,

Убил наповал!!! особенно баллончики под закись азота)))
На мотике этом ездил мало и по снегу, понять тягу трудно, надеюсь, что мотор живой и протянет еще долго, хотя 95-й год... поверим в чЮдеса..
Вы скажите, он будет в песке буксовать, или только самого себя толкать? Протектор,да должен очищаться, ТТРу хватит мощи его очистить?
Я почему спрашиваю - у меня СР 2Т, это просто огонь, он буксует всегда и везде, на нем по песку все просто - газу и в оттяжку, он прет на глиссировании, оч удобно.. А на ТТР дал газу - и надо подождать неспешного ускорения... при этом он нос явно не задирает, так вот вопрос: он не утонет передним колесом, без вот такого резкого ускорения?? С другой стороны: ездят же как-то люди..
 
agronom Дата: Среда, 28.03.2012, 02:24 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68

Сейчас offline
kukanow, Ездили в сентябре в Астрахань на " Мотокараван". Ты тщательно скрываешь, куда едешь, ну да не важно! Так вот. Было 4 мота.Два моих-DR-250 SHC , DT-230 Lanza .Обоих решил в песке погонять. И друзья на KLX-250 SR и CRM-250 AR. Приехали немного поздно, поэтому в организованую Ксенофонтовым вылазку в пустыню не попали. Но всё равно, поехали самостоятельно и ездили много. Понравилось очень. После наших гор это всё совершенно другое! Ну так вот, проезжали за раз километров по 70-80 , причём всегда на конкретных пиздюлях. И именно по разному грунту, от блуждающих барханов до песчанно-грунтовых степей. В перерывах штурмуя все попадающиеся на пути возвышенности ( привычка типа!) На базу обычно приезжали с изрядным количеством бензина в баке. Отсюда вывод-если ездить не так обезбашенно, то бака должно хватить, но лучше, конечно же взять с собой запас. По мотам- Ну, двушки брать во внимание не будем-и так всё понятно! По песку вне всякой конкуренции! Реально летишь над песком. По 4Т тоже всё нормально, что Суза, что Кава отлично справились со всеми испытаниями. Та же самая ситуация-ручку на выкрут и задницу назад! Ехать медленно-вообще из разряда садомазохизма! Нормально начинаешь себя чуствовать только после70-80 км в час. Передок всплывает и всё Ок! Из -за специфики наших горных покатушек , звёзды у всех стоят в районе 49-51 зуб.
Теперь по резине. Широкая резина тебе не нужна ни в коем случае.! 100-110 .Не больше! От закапывания в песок широкая резина тебя не спасёт, а вот чтоб маслать её в песке мощьности движка тебе не хватит! Только расход бензина увеличишь. Да и к типу резины тоже особых предпочтений нет. Главное, чтобы это была новая кроссовая резина. У нас у всех резина стояла разная, а поведение мотов изменялось только от способа управления. На Сузе у меня сояла Шинка 110-100\18 (названия не помню, если интересно-напишу) , на Ланзе дубовый Данлоп, на котором она ещё с Японии пришла. На Каве-IRC -07. Самая, на мой взгляд, подходящая резина. Размерность 100-100\18 . Ну и на Хонде Кенда была 110 ширины.
Где то в Ютубе есть даже видео наше выложеное. По навигаторам не скажу ничего-не пользовались. Так орентировались.Потому что особо далеко не заезжали.. И, кстати, Суза и Кава у нас тоже древние-начало 90-тых. Так что не боись, вперёд. Да, и масло залей погуще. SAE 10-50, не ниже!
Ну и как бы ОФФ-понравилось там действительно безумно, в этом году опять поедем. Теперь на весь срок мероприятия!
 
katz Дата: Среда, 28.03.2012, 10:02 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Savl)
сам заморочился ездой в стойке на ттр.

У ТТР немного неправильная эргономика для езды в стойке: подножки слишком смещены вперед и из-за этого стоять приходится на самых носках, а иначе колени находятся не в нужном месте мота))
 
kukanow Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:41 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
ВСем привет!
Съездил на ралли-рейд "Золото Кагана" в Астрахань!
ТТР показал себя отлично, заняв второе место в классе "Эндуро"
Сделали страничку в контакте:
http://vk.com/public38262855
Наша Новосибирская команда - Антон Медведев (Африка Твин):

..Виталий Франц (WR450F):

..и я, Алексей Куканов(TTR250):

Антон и Куканов заряжают роудбук:

Антон Медведев награждается за второе место в Гранд Эндуро:

.. и Алексей Куканов - за второе место в Эндуро:

 
xxxKILLERxxx Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:17 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда CBF600 '08
Город: Москва
Сообщений: 45

Сейчас offline
Поздравляю!!!

Какие именно изменения были произведены в Ямахе для участия и победе в гонке?

Какие общие впечатления от заезда, от мототехники..... вобщем подробный рассказ было бы интересно послушать.


Сообщение отредактировал xxxKILLERxxx - Суббота, 28.04.2012, 14:17
 
sed Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:43 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
присоединяюс к просьбе,
впечатления от ралии в виде отчета как-что в плане подготовки и житейских проблем было бы очень интересно
 
kukanow Дата: Среда, 02.05.2012, 00:26 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Спасибо за поздравления, отцы! Начал писать отчет на мотогоне, но идет что-то вяло:
http://www.motogon.ru/f4....kagana- (astrahan)/210/
если запасетесь терпением, дождетесь финала))
С мотом ниче не делал, навигацию только прикрутил - Вапор Вектор для километража, перемотку Асербис для дорожной книги и крепление для навигатора Гармин 62. Расход, кстати, вышел 6.5 литра, так что сильно не сэкономил))


Сообщение отредактировал kukanow - Среда, 02.05.2012, 00:29
 
kukanow Дата: Среда, 02.05.2012, 00:30 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
..блин, как-то странно ссылка копируется, вы видите все темы раздела. Ну да ладно, зайдите в тему "Золото Кагана", там пишу))
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 02.05.2012, 09:27 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kukanow, супер!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
katz Дата: Среда, 02.05.2012, 12:44 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Респект и уважуха!!!
 
kukanow Дата: Среда, 02.05.2012, 23:48 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline

Вот так выглядит навигация после обработки напильником. Все фирменные крепления сломались на первой же тренировке. Пришлось ваять из полосы нержавейки толщиной 1.2, получилось супре!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: