Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Подготовка TTR для ралли-рейда.
kukanow Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:55 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Только не стебаться, господа гусары!!!
Вопрос, можно сказать, интимный..
..собрался растрясти жирок и прояснить мозги на одно известное мероприятие, три дня по пескам, пробег в день километров, думаю, 150-170 (еду в зачете "эндуро", т.е. любители, для них трасса сокращена вдвое).
Поскольку взял мот зимой, пока имею опыт только небольших снежных покатушек...
Вопрос к матерым - что бы вы посоветовали подготовить в моте для такой поездки?
Пока заметил, что мот, конечно, классный, но:
- не умрет ли этот храбрый маленький движок от газа во всю дыру за три песчаных дня? Или как оттянуть его конец??)) (масло, настройки??)
- заметил, что переднюю вилку на приземлениях (особенно на "спрыгах") складывает прямо опасно (это зимой!) Заменил масло - получше стало, но все равно не то. Стоит ли с этим бороться или забить? (Как-то неуверенно себя из-за этого чувствую..) Причем задний аморт работает вполне адекватно.
- проштудировал тему про запас хода ОЕ (Ооо!! Ееее!!!))) на предмет дозаправки - при пробеге в 150 км вроде бака должно хватить.. а если нет??? Этож кабздец! Для адептов жосских говен вопрос - ТОЧНО ли проедет ОЕ в условиях буксования и пр жести 150 км?? (Про доп бак даже думать не хочу - и так затрат писец..(((
- про резину. Понимаю, что терто на сто рядов, но прошу старослужащих форума взбодриться из дембельской спячки и вспомнить боевую молодость - кто когда на чем штурмовал пески и грунтовки на песчаной основе?
- Не знаю, какую ширину взять для заднего колеса - по идее, лучше шириной 135 (гребет).. но мощности движочка, мне кажется, маловато для такого лаптя.. 120мм? Или даже 110? Как соблюсти баланс зацеп/мощность??
- Во мне 183 метрических сантиметра, и стоя ехать категорически неудобно (только на ТТР, на всех других такого не испытывал). Чо, надставки на руль городить? Или тренировать спецсутулость??
- ну и вопрос вопросов - навигация... ГПС (рекомендуют Гармин 276с), роадбук и этот.. прости Господи.. триппер.. трометр..метр.. кто-нибудь пользовал? Где брал, сколько давал?
..вот славнненько, исторгнул свои проблемы, пусть теперь у вас голова пухнет)))
 
Gesser Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:14 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
- ТТРу п**уй
- ТТРу п**уй
- п**уй, стрельнЁшь по месту
-
Quote (kukanow)
кто когда на чем штурмовал пески и грунтовки на песчаной основе?
поставь Петрошину зубастую, на 3 дня точно хватит.
- если по снегу то однозначно пятёрку


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
kukanow Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:49 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Quote (Gesser)
- ТТРу п**уй
- ТТРу п**уй
- п**уй, стрельнЁшь по месту
-
поставь Петрошину зубастую, на 3 дня точно хватит.
- если по снегу то однозначно пятёрку


Забористо.. не по-нашему... а можно то же самое, но по-русски?))
Про Петрошину - я сомневаюсь, что 130/80 провернет, а уж пятеру-то точно не потянет..
И причем тут ГЛАЗА?? Мы говорим ПРО ЖОПУ!!(с)
Причем тут снег?? Вопрос был про песок!
 
Gesser Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:10 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
тьфуу блин, ты же про лето)

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
eli Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:59 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
По песку на задницу вот это: http://petroshina.ru/catalog.php?idd=26 , по запасу горючего не волнуйся, купи 2х литровую бутылку минералки, воду выпей, а в бутылку залей бензин, бутылка прикручивается как н.з. к багажнику. При твоём расходе, я думаю будет достаточно. (Не хочешь покупать, найди пустую на ближайшей помойке).
 
Donogh Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Не надо Петрошину, она очень тяжёлая. Купи буржуйскую покрышку для грязи - по песку такая гребёт лучше всего.

 
eli Дата: Вторник, 07.02.2012, 08:15 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Конечно лучше буржуйскую, я дал самый бюджетный вариант
Quote (kukanow)
Про доп бак даже думать не хочу - и так затрат писец
, а эта на песке стоИт очень прилично. Да,
Quote (kukanow)
заметил, что переднюю вилку на приземлениях (особенно на "спрыгах") складывает
Вилки на БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ (XR, DJEBEL,TTR) не рассчитаны на прыжки, это маленькие тур-эндуро, чуть лучше в этом плане работает подвеска Дюбеля. Не закрывай газ во время прыжка, кстати, газом можно поднимать-опускать переднее колесо в полёте, открыл - колесо вверх, закрыл - вниз, аналогично используется задний тормоз, нажал - вниз, отпустил - вверх. Не забывай об оттяжечке и т.д., основы кроссовой техники. Мотоцикл держать ногами, коленями не аплодируем, езда в стойке... Посмотрю, у меня где-то есть скан книжки по кроссовой технике вождения, если надо - перешлю.
Quote (kukanow)
стоя ехать категорически неудобно (только на ТТР, на всех других такого не испытывал). Чо, надставки на руль городить? Или тренировать спецсутулость??
Закажи токарю проставки, со "спецсутулостью" далеко не уедешь.
 
ohlins Дата: Вторник, 07.02.2012, 09:21 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
kukanow,
Вон люди на чем ралли рейд гоняют,


а у тебя мотоцикл, так что без проблем проедешь.
За мотор не переживай если он сейчас не мертвый, то ни чего ему не будет. Масло в моторе 1000км в гоночном режиме спокойно отработает, так что менять не придется если без форс мажора. А воздушный фильтр мыть и пропитывать каждый день. В свое время очень много проехал по песку танкового полигона на XR250, расход топлива был 9л на 130км при средней скорости около 50км/ч, но газ был всегда открыт полностью. Но это только по песку, если песок будет чередоваться гравийками то средняя возрастет и пробег увеличится.
Простаки под руль нужно обязательно, когда неудобно много быстро не проедешь.
С резиной полностью согласен с Donogh.
В подвеску хорошо бы имплантировать пружины по жестче.
Прикрепления: 2086058.jpg (452.4 Kb) · 6416594.jpg (405.7 Kb)
 
Кинч Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:19 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
Quote (kukanow)
не умрет ли этот храбрый маленький движок от газа во всю дыру за три песчаных дня?

У меня умер от меньших нагрузок. Потом на 60км спокойной езды уходил уровень масла. ((( Т.е. все зависит от исходного состояния мотора.
Quote (eli)
Посмотрю, у меня где-то есть скан книжки по кроссовой технике вождения, если надо - перешлю.

А вот это было бы интересно.
 
Lomonosoff Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36

Сейчас offline
Райд или оупэн?
 
Lomonosoff Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:24 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36

Сейчас offline
Похоже, ты , брат, в Астрахань собрался? Татарка выдержит, но: задняя звезда 52, на другой он не поедет, в сыпучем песке только первая, и не надолго. На Рэйде запаса топлива хватит, на оупене - см. выше. Прыгать не придется, но на скорости на данной вилке можно нарваться на воблинг (проверено). По остальной ходовке - проверь прогрессию, смаж, на ТТР, как правило, там... Проверь ускорительный насос на карбе, болезнь. Больше 70 не поедешь, тебе главное доехать и не заблудиться. ТТР хороший надежный мотик, просто к нам они приходят ушатанные. И не забудь выпотрошить глушак (будешь приятно удивлен, и не только грохотом), жиклеры менять не придется, можно выравнять увеличением уровня на пару мм и положением иглы.
 
kukanow Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:53 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Спасибо всем, выразившим соболезнования))))
ПО порядку - из импортных шын рассматриваю
K771 MILLVILLE и K771F MILLVILLE разработаны как бескомпромиссные шины для поверхностей средней твердости и комбинации различных покрытий.
Уникальный рисунок двусторонней направленности предоставляет широкий диапазон применения от глины до рыхлых грунтов на твердой поверхности.
Высокая гребущая способность на мягких поверхностях с жесткой основой.
Облегченный конструкция каркаса шины для снижения неподрессоренного веса.
Усиленная конструкция плеча грунтозацепа обеспечивает увеличение срока службы и снижение истираемости грунтозацепов.


Шырина протектора: 115, 125, 127мм

и:
K760 TRACKMASTER2 и – шина для мотоциклов двойного назначения (DUAL SPORT, эндуро) с великолепными тяговыми характеристиками.
Высокие агрессивные грунтозацепы обеспечивают великолепную тягу.
Усовершенствованные борта и боковины покрышки обеспечивают превосходное поведение в поворотах.
Разрешается использование на скоростных дорогах.
TRACKMASTER 2 – отличная шина для серьезных гонщиков DUAL SPORT, рекомендованный режим езды – 80% грунт, 20% - дорога.
6-ти слойный каркас предоставляет Вам ту надежность и долговечность, которая Вам необходима.



Шырина протектора: 115, 125, 135мм... etc

ну и совсем мощно:
770 SOUTHWICK и K770F SOUTHWICK разработаны специально для песка, грязи, земли и других мягких видов грунта.
Рисунок протектора как задних (К770), так и передних (К770F) шин имеют грунтозацепы большой высоты для обеспечения высокого сцепления с грунтом.
Увеличенный радиус по грунтозацепам шины обеспечивает уменьшение проскальзывания на мягких участках жесткого грунта.
Большое расстояние между рядами грунтозацепов покрышки обеспечивает высокую степень самоочистки протектора даже на низкой скорости.
Новый состав резиновый смеси покрышки, специально разработанный для столь высоких грунтозацепов, предоставляет увеличенный срок службы и ходимости шины, а также обеспечивает быстрый прогрев на цементной стартовой площадке.
Улучшенный дизайн каркаса шины обеспечивает высокую стабильность боковины покрышки при
низком давлении.


Ширина только 135мм
НИчо по ним не знаю, что скажете?


Сообщение отредактировал kukanow - Вторник, 07.02.2012, 18:11
 
Дог Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:52 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Визуально понимаю что это Кенда.
По всем не знаю, но, K771 MILLVILLE и K771F MILLVILLE - неплохая покрышка за свои деньги . прекрасный держак на мокрой - сухой глине со скалой. неплохой ресурс. на затяжных сыпухах тоже выгребает славно.
по песку не знаю, у нас сним проблем, но я бы выбрал 770 SOUTHWICK и K770F SOUTHWICK, параллельная шашка чаще, да и боковой зацеп получше развит. шириной 115, макс 125
Ну и давление пониже в зависимости от плотности или рыхлости песка.


Мир Вам :)
 
kukanow Дата: Среда, 08.02.2012, 12:50 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Данке шон!!)) ТОже склоняюсь к SOUTHWICK, но пока нашел почему-то только широкие((
Тов Ломонософф! Спасибо за инфу, учту! Ты никак сам в РР участвовал, да? Колись! Расскажи чо там как, оч интересно!
 
Lomonosoff Дата: Среда, 08.02.2012, 13:34 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36

Сейчас offline
Не участвовал, но планировал в любителях и именно на ТТР. Готовился и технически, и теоретически(навигация, правила) и катал по пескам, отсюда и звезда и т.д, но разложился на асфальте на хорошей скорости, пришлось отложить. Идею не отбрасываю, но поеду на 450 (AVM-овском китайце, как куплю и подготовлю). Мне самому просто в удовольствие погонять, результат не так важен, особых амбиций нет в этом плане. Если на Хазар хочешь, то это самое оптимальное, участки короткие, там даже девченки гоняют. А на ТТР советовал бы в Магнитку сгонять, там баха Кыркытау проводится на оз. Банное, весьма интересное мероприятие. Для ТТР самое то. А имея 250 2т можно очень даже неплохо подготовиться, думаю, у вас песочек найдется.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: