Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
XT600 болты масленого фильтра
Медведь Дата: Среда, 29.02.2012, 22:51 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64

Сейчас offline
Подскажите длину 2х верхних болтов крепления крышки масленого фильтра
 
Nick371 Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:02 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Попробуй здесь спросить: http://xt600.ru/

Сообщение отредактировал Nick371 - Пятница, 02.03.2012, 15:02
 
FZX Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:22 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
попробую в выхи выкрутить померять.
 
Медведь Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:40 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64

Сейчас offline
Quote (FZX)
попробую в выхи выкрутить померять.

Спасибо, у меня просто их вообще нет( утеряны при разборке)
П.С. если помнишь у меня проблема с ними еще с мракобесия была
 
Медведь Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:42 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Попробуй здесь спросить: http://xt600.ru/

Знаю этот сайт, смотрел, размеров не нашел
 
Forest Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:36 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Два верхних болта не так важны,как нижний ! Его длинна строго ограничена, т.к. ОН открывает или закрывает масленый канал! Это очень важно. если вкрутить обычный болт ,то масло минуя фильтр будет подаваться в систему. А размер двух верхних болтов такой ,вставляешь болт до упора в резьбу и смотришь запас ,+,- , 10мм.

Прикрепления: 5321388.jpg (48.7 Kb)
 
Forest Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:48 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Да ,забыл сказать ,что его толщина имеет смысл! biggrin
 
FZX Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:28 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Quote (Медведь)
Спасибо, у меня просто их вообще нет( утеряны при разборке)

Блин, извиняй, не смог подлезть к ним, мотик этой стороной к стене прижат и завален вторым мотом, с которого двигло снято smile Если сейчас все растает резко, и не покататься будет! Пойду в след. выхи гараж разгребать smile
 
Медведь Дата: Понедельник, 05.03.2012, 13:02 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64

Сейчас offline
С нижним болтом все в порядке, а верхние утеряны, была попытка нарезать резьбу м8 в крышке, под короткие болты (в кустарных условиях ну надо было как-то доехать до гаража), которая в итоге объездила почти весь сезон, но начало течь масло из стыка "половинок" картера. Соответственно было принято решение резать резьбу м8 на месте штатной, а в боковой крышке рассверливать. А длинны родных болтов не знаю.

Quote (Forest)
вставляешь болт до упора в резьбу и смотришь запас ,+,- , 10мм

Это конечно хорошо, но вся проблема у меня в том что этой резьбы нет..... сорвана напрочь....
 
FZX Дата: Среда, 07.03.2012, 21:52 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Так, замер произвел!
Болт М6 , общая длинна 86мм, длинна без головы 80мм, длинна резьбы 28мм.
 
Медведь Дата: Четверг, 08.03.2012, 01:35 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64

Сейчас offline
Quote (FZX)
Так, замер произвел!

СПАСИБО! Теперь смогу подобрать замену biggrin
 
Sergei4 Дата: Среда, 04.04.2012, 14:58 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Sillamäe
Сообщений: 1

Сейчас offline
Туда лучше поставить не болты, а шпильки т.к фильтр нужно регулярно менять и резьбе в дюралевой половинке двигателя быстро наступит конец.
Скорее всего резьбу в крыжке нагнали потому, что резьбы в движке уже нету. Я себе поставил именно шпильки т.к резьба была сорвана, родные болты не закручиваются на всю длинну остаётся примерно 1 см резбы, вот его мне как раз и хватило, что бы нормально затянуть шпильки, если интересно могу скинуть размеры шпилек.

п.с Нижний болт можно поставить любой, единственное он должен быть той же длинны, что и оригинальный т.к канал запирает часть болта на которой резьба.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: