Вопрос ТДМщикам 3
|
|
СерегаС | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 09:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Всем привет!!! образовалась вот такая проблема: перебрали 2 раза карбы все вроде почистили синхронизировали, но вот когда ставили и настраивали, работал на холостых минут 50 .. Сразу после отъезда мастера , завожу а он не держит обороты и глохнет. спрашиваю, говорят, что есть накая мулька у байков- на холостых засераются свечи надо проехаться нормально. тогда все придет в норму... вот у меня и вопрос. неужели при долгой работе на холостых свечи засераются?!.. или всетаки карбы немного льют...? после второй разборки до винтика...)))
|
|
| |
EpHu | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять.
|
|
| |
iH@RD | Дата: Вторник, 10.06.2008, 10:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вот уже двое человек (и я в том числе) в свое время пришли к выводу, что не любит ТыгыДыМ долго работать на холостых. Начинает все засираться, чихает и кашляет. И карбы у мя чищены и синхронизированы, и свечи новые, и работает как часы, заводится хорошо, а все равно долго работать на холостых не любит.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 10.06.2008, 19:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (EpHu) У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять. - ну ЕрНи из города "Че" ты и диагност! Практически по "никакому описанию" поставил точнейший диагноз. Офигеваю. Там еще с десяток причин может быть, а ты "изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять" и баста! Человек потратит деньги, купит зря запчасти, а у него например те же свечи "засрались" или банально контакт отходит или фильтр забился или еще фигня какая. Просьба поаккуратнее с подобными категоричными советами... Quote (СерегаС) неужели при долгой работе на холостых свечи засераются - да это так и не только на ТДМах... Если долго молотил на холостых, то прежде чем заглушить, по возможности желательно сделать хоть пару хороших прогазовок.
|
|
| |
СерегаС | Дата: Среда, 11.06.2008, 17:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| воздухан новый, свечи тока почищу через 2 мин уже засратые.как в саже. да и дымок черноватый стал валить. котакт поменял бр.провода с искрой вроде порядок... заказал новые клапана и купил еще Б/у карбратор в Японии .. на всякий случай...
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 12:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (СерегаС) купил еще Б/у карбратор в Японии .. на всякий случай... - ну тогда я вообще молчу
|
|
| |
EpHu | Дата: Вторник, 17.06.2008, 06:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) - ну ЕрНи из города "Че" ты и диагност! Ну вы разберите карб и посмотрите, это просто.
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 17.06.2008, 10:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Учитывая то, что всё что можно ты уже проверил (правда ещё могут быть колпаки, катушка и кольца)Quote (EpHu) У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры Это классическая болезнь TDMов, лечится заменой. Quote (EpHu) Ну вы разберите карб и посмотрите, это просто Послушайте умного совета.
|
|
| |
Дым | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (СерегаС) воздухан новый, свечи тока почищу через 2 мин уже засратые.как в саже. да и дымок черноватый стал валить. Таким мастерам да ломом по рукам. Не подпускай их близко к технике. Мой совет - найди проверенного тмастера и пусть он нормально отрегулирует карбы. ИМХО -просто переливает.
|
|
| |