Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос ТДМщикам 3
СерегаС Дата: Понедельник, 09.06.2008, 09:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Всем привет!!!
образовалась вот такая проблема: перебрали 2 раза карбы все вроде почистили синхронизировали, но вот когда ставили и настраивали, работал на холостых минут 50 .. Сразу после отъезда мастера , завожу а он не держит обороты и глохнет. спрашиваю, говорят, что есть накая мулька у байков- на холостых засераются свечи надо проехаться нормально. тогда все придет в норму...
вот у меня и вопрос. неужели при долгой работе на холостых свечи засераются?!.. или всетаки карбы немного льют...? после второй разборки до винтика...)))
 
EpHu Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:22 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять.
 
iH@RD Дата: Вторник, 10.06.2008, 10:16 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот уже двое человек (и я в том числе) в свое время пришли к выводу, что не любит ТыгыДыМ долго работать на холостых. Начинает все засираться, чихает и кашляет. И карбы у мя чищены и синхронизированы, и свечи новые, и работает как часы, заводится хорошо, а все равно долго работать на холостых не любит.
 
OSS Дата: Вторник, 10.06.2008, 19:39 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (EpHu)
У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять.
- ну ЕрНи из города "Че" ты и диагност! Практически по "никакому описанию" поставил точнейший диагноз. Офигеваю. Там еще с десяток причин может быть, а ты "изношены иглы и главные топливные жиклеры. Их надо полностью менять" и баста! Человек потратит деньги, купит зря запчасти, а у него например те же свечи "засрались" или банально контакт отходит или фильтр забился или еще фигня какая. Просьба поаккуратнее с подобными категоричными советами...
Quote (СерегаС)
неужели при долгой работе на холостых свечи засераются
- да это так и не только на ТДМах... Если долго молотил на холостых, то прежде чем заглушить, по возможности желательно сделать хоть пару хороших прогазовок.
 
СерегаС Дата: Среда, 11.06.2008, 17:19 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






воздухан новый, свечи тока почищу через 2 мин уже засратые.как в саже. да и дымок черноватый стал валить.
котакт поменял бр.провода с искрой вроде порядок...
заказал новые клапана и купил еще Б/у карбратор в Японии .. на всякий случай...
 
OSS Дата: Понедельник, 16.06.2008, 12:40 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (СерегаС)
купил еще Б/у карбратор в Японии .. на всякий случай...
- ну тогда я вообще молчу smile
 
EpHu Дата: Вторник, 17.06.2008, 06:22 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
- ну ЕрНи из города "Че" ты и диагност!
Ну вы разберите карб и посмотрите, это просто.
 
eli Дата: Вторник, 17.06.2008, 10:55 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Учитывая то, что всё что можно ты уже проверил (правда ещё могут быть колпаки, катушка и кольца)
Quote (EpHu)
У Тебя изношены иглы и главные топливные жиклеры

Это классическая болезнь TDMов, лечится заменой.
Quote (EpHu)
Ну вы разберите карб и посмотрите, это просто

Послушайте умного совета.
 
Дым Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:01 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (СерегаС)
воздухан новый, свечи тока почищу через 2 мин уже засратые.как в саже. да и дымок черноватый стал валить.

Таким мастерам да ломом по рукам. Не подпускай их близко к технике. angry
Мой совет - найди проверенного тмастера и пусть он нормально отрегулирует карбы. ИМХО -просто переливает.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: