Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою
motoбомж Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:07 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: тт 250 райд,минск ява 640
Город: г.семёнов нижегородской области
Сообщений: 65

Сейчас offline
еще раз вставлю свои 5 копеек. прошлый сезон новая минская цепь на новых звездах выходила около 500 км. если бы стояли у меня кожуха то вряд ли бы я скоро заметил это. не хочу кожухи. радует и возбуждает вид звезды и цепи,и нравится ее смазывать даже 2 раза в день..
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:08 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата (motoбомж)
еще раз вставлю свои 5 копеек. прошлый сезон новая минская цепь на новых звездах выходила около 500 км


В смысле цепь выходила 500 километров? Я проехал на муравьевской цепи 3000 километров на стандартных звездах и с ней все отлично.

Цитата (motoбомж)
радует и возбуждает вид звезды и цепи,и нравится ее смазывать даже 2 раза в день


А мне просто нравиться ездить и лень лишний раз пачкать руки online2long



Around the world.
 
motoshaman Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 03:16 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 235

Сейчас offline
Цитата (VoFFkA)
В смысле цепь выходила 500 километров? Я проехал на муравьевской цепи 3000 километров на стандартных звездах и с ней все отлично.

меня что первая, что вторая цифра не устраивает cry
Цитата (VoFFkA)
А мне просто нравиться ездить и лень лишний раз пачкать руки

а зачем ты руки пачкаешь? Мазать надо цепь, а не руки lol
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 03:59 | Сообщение # 64
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (motoshaman)
а зачем ты руки пачкаешь? Мазать надо цепь, а не руки


hands lol


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
grot777 Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 08:52 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Наверно он хотел сказать иначе: Не хочу пачкать руки.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Воскресенье, 17.03.2013, 08:54
 
motoshaman Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:57 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 235

Сейчас offline
Ладно, я тоже пошутил, а то еще воспримите серьезно biggrin ...
По делу, я бы кожуха не ставил, очково и некрасиво...
 
motoбомж Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:19 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: тт 250 райд,минск ява 640
Город: г.семёнов нижегородской области
Сообщений: 65

Сейчас offline
VoFFkA, ты же в дальнобой собираешься.. а если цепь как и в моем случае потянется сразу? и 3000 км тоже не подарок.. далеко ехать это серьезная авантюра и подход должен быть соответствующий. цепь не та вещь на которой нужно экономить..

Сообщение отредактировал motoбомж - Воскресенье, 17.03.2013, 17:20
 
grot777 Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:55 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Во всём нужна разумная достаточность! Если у эндуро большие хода задней подвески - соответственно амплитудное то натяжение, то сильное ослабление цепи, в этом случае чехлы не нужны - их может рвать бегущей волной цепи, но если мы берем дорожный мотоцикл с нормальными ходами задних амортизаторов не превышающей 80 мм, то ставьте защиту цепи... и только выиграете - и цепь чистая и звезды чистые и служить они будут намного дольше. Техника любит ЧИСТОТУ и СМАЗКУ!

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Воскресенье, 17.03.2013, 23:34
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:58 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
motoбомж, я написал про то, что цепь у меня уже пробежала 3000 это после того , как я ее поставил. Она стоит до сих пор и находится в очень приличном состоянии, а с установкой кожухов ее срок службы будет долгим).

Мотошаман, ну да, может и не красиво. Но мотоцикл ведь создан для езды , а не любования им shades

По делу. Купил сегодня явский кожух передней звезды. Дороговат, 220 рублей. На выходных постараюсь заняться установкой.


Around the world.
 
VoFFkA Дата: Среда, 24.04.2013, 10:07 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Мотоцикл продан новому владельцу. С новым хозяином в товарищах, если он что-то модернизирует, отпишусь сюда.

Around the world.
 
Поршнев Дата: Среда, 24.04.2013, 12:15 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Не удержусь, вставлю и свои фотки с УБР-ом. Я его готовил к дальнобою так smile :





Пластиковый ящик из магазина, рублей за 300-400. Кстати, удобно, и вещи не промокают, и спинка получается, и столиком в палатке служит smile Крепил резинками.
И про цепи - родная без сальников прошла около 12 тыс. на УБР-е (на новых идут с сальниками, живут дольше). На FZX цепь и звезды прошли 34 тыс (цепь ДИД), поменял только цепь, обе звезды в хорошем состоянии (знаю, что срок службы новой цепи сократится, но у меня их несколько про запас, достались по случаю). Это просто для статистики поделился.


Сообщение отредактировал Поршнев - Среда, 24.04.2013, 12:16
 
Dimasik26 Дата: Среда, 24.04.2013, 13:04 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Afrika RD-07: ИЖ-планета 3
Город: Ялта
Сообщений: 69

Сейчас offline
Я бы тоже кожух поставил, но думаю если заводом изготовителем не предусмотренно то не фиг туда лесть, не мешай работать технике biggrin

Относись к людям так, как хотелбы чтоб относились к тебе.
 
VoFFkA Дата: Среда, 24.04.2013, 19:46 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Хм, я и не собирался мешать работать ей. Я хотел сократить количество моей работы с этой техникой) Это же не двигатель, чтоб так говорить. Раньше практически повсеместно на мотоциклы ставили кожухи цепи и гофры на вилку. Что мы видим сейчас? Даже на таких мотоциклах, как BMW F650GS Dakar не стоят гофры на вилке, хотя всем ясно, какова среда пребывания мотоцикла с таким названием cool

Все дело в маркетинговых технологиях, а не в инженерных идеях.


Around the world.
 
SAV Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:21 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250, ybr 125
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Привет всем, товащищи туристы дальнобойщики smile Будем знакомиться в этой теме. Меня зовут Алексей. Владею мотоциклом ямаха YBR 125 2005 года. Катаю второй сезон, так же как и автор темы делаю помаленьку улучшения и оптимизацию для удобства эксплуатации. Подробно расписывать не буду, напишу коротко что сделано.
Заменена штатная морда на круглую фару сток китай, кронштейн китай сток, оптика переделана под цоколь H4 (если интересно напишу как);
Установлены гофры родные;
Установлена розетка прикуривателя мото с крышкой на траверсу справа;
Установлены ручки с подогревом оксфорд с подогревом 4 режима;
Резина кенда к270 перед 2.75/18 зад 3.5/18;
Брызговик переднего крыла из канцелярской папки ( по совету одного мотоциклиста с джебел клуба), закреплен через титановую пластину на 2 х заклепках, существенно меньше грязи летит из под колеса, и вполне эстетично;
Грузики руля металлические коими барыжат почти все продавцы деталей на ебр, были цветные, не попал в цвет, опескоструил и отгалтовал поставил некрашеные, попозже выточу чтоо нибудь получше из нержавейки или титана;
Багажная система от Ммото Украина, по моему лучшее на рынке что можно найти, ребята просто молодцы делают на все актуальные моты. В принципе была возможность изготовить на заказ, есть друг который может спроектировать в солид ворксе все что угодно, а у него друг у которого есть доступ к станкам трубогибам, но взвесив подумал что дешевле если и будет то ненамного, да и есть уже идеальная система на ебр;
Ну кофр гиви 30 ка еще стоит. Планирую сделать крепление экспедиционной канистры самаратара на рамку. Ветровик и защиту ручек пока не ставил. Если есть вопросы спрашивайте буде делиться опытом wink
Прикрепления: 7742681.jpg (257.5 Kb)


Сообщение отредактировал SAV - Пятница, 12.07.2013, 12:43
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:48 | Сообщение # 75
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline


Цитата (SAV)
попозже выточу чтоо нибудь получше из нержавейки или титана;

Зачем ТИТАН? Он ЛЁГКИЙ, а тяжесть грузиков должна служить уравновешивающую роль, аки ДЕМПФЕР!!! НЕ НУЖНО ТИТАН!

Цитата (SAV)
Багажная система от Ммото Украина,

Да, наши парни их уже сотню продали smile А почему не купил дуги на движок?

Цитата (SAV)
Планирую сделать крепление экспедиционной канистры самаратара на рамку

попробуй её вставить между хвостом над фонариком СТОПа и кофрофой системой, что бы лежала плоскостью. Или же с противоположной стороны глушителя ИЗНУТРИ кофровой системы.... Это будет лучшим решением, на мой взгляд.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: