поделюсь своим пониманием вопроса....
с недавнего времени у drz - ски появился гаражный сожитель wr250f.... был приобретен сугубо для гонзанья (до него drz переобувался и пускался во все тяжкие)... мот шикарный.... объясню- кто то сказал что не едет на нулевых скоростях-брехня, первая и вторая скорость без сцепы ползет по любому гуану и болотине..козлит для преодоления так же легко, это не drz выдергивать).. менять масло раз в 1000 км? кто эндурит тот знает что 1000 по гавнолину это не мало, это минимум пять адских прохватов (и что такое 1.5 литра масла-цена замены менее 1000 рэ)..... подвески по сравнению с drz совсем другие, не объясню-просто другие.... перевертышь у меня первый и 100 кг мота и 80 мои отрабатывает и комфортен, спустя 40 км гуана и прострелов ручки не ноют (на drz из за веса подзабивались чутка в таких же условиях.)..рулится мот фиерически, подножки грузишь и едешь-руки не забиваются, можно остановиться и балансируя осматривать траекторию проезда засады... другой уровень катания.... это пока только впечатления от 50 км прохвата по разному ландшафту с элементами скоростными и преодоления..по тяге он на мой взгляд 90% от тяги drz на звездах 15\47... т.к у топикстартера был drz он поймет что тяга есть и достойная.... мот 2005 года, стальной PS прокатился чуть перед покупкой 250 на honda срф450х.... вот тут точно внизу он не работает.... первые 3 скорости очко не имеет зацепа из за дикого момента и подхвата..нее едет он медлительно, душить надо.. опосля заезда окончательно удостоверился что 250 мне для эндуризма хватит.... была еще у меня баха хонда.... кто советует вместо вр и cрф х чикух брать ттр-xr -джебель просто немного не понимают и являются почетными теоретиками форума и эндуризма......(имею ввиду спортивные тренировочные прострелы, а не любимое мной эндуро путешествие по какашке)
о дальняке забыть на этом моте!