Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Для экстремалов
Топтун Дата: Среда, 23.07.2008, 13:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






DR 650 SE доволен как слон, но хочется ПОЛАЗИТЬ где DRка пройдет с трудом для меня.
Присмотрелся к Yamaxa WR 250 F. ПОДЕЛИТЕСЬ мнением. biggrin
 
OSS Дата: Среда, 23.07.2008, 13:35 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Практически кроссач. Минимум веса и комфорта в своём классе и максимум спортивности. Для ПОДУБАСИТЬ самое то, а для ПОЛАЗИТЬ возможно не очень в виду высокой форсировки мотора. ИМХО
 
serg Дата: Среда, 23.07.2008, 15:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Все отмечают повышенную злобность моторов WR, независимо от объёма. Реально для подубасить.
 
bobas Дата: Среда, 23.07.2008, 17:05 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






для полазать нужен совсем другой мотор. В болоте кидать лягух - это только для эффектного фото. А для движения нужна тяга на малых оборотах. И не всегда положение можно исправить установкой большой ведомой зведы. Если движок оборотистый и нервный, контролировать его очень сложно.
Не годится WR-ка для болот и вязкой грязи. ИМХО
 
Топтун Дата: Среда, 23.07.2008, 20:03 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Подскажите на что стоит обратить внимание (несколько моделей), а я буду пробовать, по возможности, и выберать.
Заранее благодарю!
P.S.
для леса, и не злобных гор.
 
Huandi Дата: Среда, 23.07.2008, 20:11 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мало критериев для точного выбора - смотря как именно и где ездить.

Можно посмотреть DR-ы полегче (но пожестче) классом - DR250R, DR-Z250, Djebel 250. XR (с baja), TTR (и Raid).

Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 23.07.2008, 20:12
 
Zмей Дата: Среда, 23.07.2008, 20:26 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Топтун, вот ссылочка которую ты спрашивал

и вот тут тема которую когдато поднимал я сам - там посмотри

 
serg Дата: Среда, 23.07.2008, 21:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Huandi)
Можно посмотреть DR-ы полегче (но пожестче) классом - DR250R, DR-Z250, Djebel 250. XR (с baja), TTR (и Raid).

Можно посмотреть ещё DRZ-400S и XR-400 (второй сложно найти живой и только кик, но это у относительно старых, у свежих не знаю). Потяжелее 250-к, но по сравнению с 650-кой намного легче. Что на своём DRZ-400 вытворял CAJIAT, меня аж завидки брали biggrin
 
Huandi Дата: Среда, 23.07.2008, 21:46 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
DRZ-400S

Все-таки тяжеловат для леса. У человека же уже есть DR 650S - тоже ведь эндуро, и не особо паркетный.

 
Huandi Дата: Среда, 23.07.2008, 21:49 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На DR 650 отжигает (смотреть не только начало):
http://www.youtube.com/watch?v=KHpWU1QiYpk&feature=related
Ему бы резину поставить нормальную..

Тут покороче и получше:
http://www.youtube.com/watch?v=5MV47qUye6I&feature=related

У 600-650 воздушно-маслянное охлаждение, как и у 250 что, большой плюс для лесного эндуро - нет больших радиаторов, которые можно помять\пробить (небольшой маслянный не в счет), кипеть нечему, и конструкция проще.

Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 23.07.2008, 22:04
 
eli Дата: Понедельник, 28.07.2008, 04:30 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Топтун)
для леса, и не злобных гор

Подойдёт любая 250ка эндуро, что TTR, что DR, что XR, что больше на душу ляжет. Для "полазать" полностью согласен с BOBASом
Quote (bobas)
В болоте кидать лягух - это только для эффектного фото. А для движения нужна тяга на малых оборотах. И не всегда положение можно исправить установкой большой ведомой зведы
, а здесь с Хондой спорить трудно.
 
SANCHEZ Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:56 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
много хочешь от жесткого Эндуро я тебе скажу.мот он бешеный но лучше взять 450.они постоянно убивают свечи.один мой знакомый который ездит на хэрэ400 сказал что в грязь на нем поедешь вещей с собой не возьмешь тк это спортсмен а не турист.плюс надо возить с собой варежку свечей.он не особо легкий такойже почти как тэтэрэ250опэн а лошадей в нем чуть больше.ресурс действительно маленький и масло действительно надо менять часто а что еще хотеть от форсированого мота.про расход не знаю.на заднем палет только так.у нас на таких много народа по переворачивались.продавали и покупали кто иксэр400 кто опять же этот самый дрз у которого нет прямых конкурентов есть мощнее спортивнее он таких нет ездил на таком.или уже чисто кроссовые брали.а так надо брать что к самому лежит ближе.у меня так с кле было покатался на падался утопил его в болоте опять собрал и купил тэтэ

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:52 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
дрз он как то более прям так сказать для всего.и передачи длинные на первой по болоту только так.Да и надежный он.тем более есть версия не эс а е её бы не рассматриваете?тож вроде жесткий.из всех400я бы себе взял иксэр.у него правдо минусы есть седло узкое вибрации изза такого мотора Да и передачи коротковаты,знаю что с японии такой сложно привезти а это о многом говорит японцы на них носятся как бешеные.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:38 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
Канешна можно.у самого такоеже чувство когда на с гонял.правдо не пофинансам он мне еще пока.расход у него кстати по сравнению с темже вээром гораздо меньше.у нас пол города носиться на них и не жалуются и еще столькоже хотят заказать.но он тяжеловат мне кажется.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
ittakir Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:14 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
mrMcDuck, за то что вытворяет мужик на вашем видео, в России бьют в лицо. Нефиг гонять по лестницам и тротуарам, это просто корявые понты, ничего более. Хочешь показать свою крутость - приходи на соревнования по кроссу или эндуро и там жги.
вот как надо ездить на WR250F: http://www.youtube.com/watch?v=O4rd1WL0iuo

Ну это я так, отвлекся...
1. да, 1000км. не нравится - езди на Восходе, там можно вообще не менять.
2. да, 7 литров. не нравится - тошни на холостых, будет также, как и на TTR
3.
4.
5. да, перевертыш, но зато какой!!! да, надо иногда менять сальники, цена вопроса - 600 сальники, 600 пыльники
6. можно если есть ПТС. ТО не пройдешь без поворотников и стоп-сигнала (а оно надо?).
7. почему бы и нет?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: