Для экстремалов
|
|
Топтун | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| DR 650 SE доволен как слон, но хочется ПОЛАЗИТЬ где DRка пройдет с трудом для меня. Присмотрелся к Yamaxa WR 250 F. ПОДЕЛИТЕСЬ мнением.
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Практически кроссач. Минимум веса и комфорта в своём классе и максимум спортивности. Для ПОДУБАСИТЬ самое то, а для ПОЛАЗИТЬ возможно не очень в виду высокой форсировки мотора. ИМХО
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 23.07.2008, 15:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Все отмечают повышенную злобность моторов WR, независимо от объёма. Реально для подубасить.
|
|
| |
bobas | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| для полазать нужен совсем другой мотор. В болоте кидать лягух - это только для эффектного фото. А для движения нужна тяга на малых оборотах. И не всегда положение можно исправить установкой большой ведомой зведы. Если движок оборотистый и нервный, контролировать его очень сложно. Не годится WR-ка для болот и вязкой грязи. ИМХО
|
|
| |
Топтун | Дата: Среда, 23.07.2008, 20:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Подскажите на что стоит обратить внимание (несколько моделей), а я буду пробовать, по возможности, и выберать. Заранее благодарю! P.S. для леса, и не злобных гор.
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 23.07.2008, 20:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мало критериев для точного выбора - смотря как именно и где ездить. Можно посмотреть DR-ы полегче (но пожестче) классом - DR250R, DR-Z250, Djebel 250. XR (с baja), TTR (и Raid).
Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 23.07.2008, 20:12 |
|
| |
Zмей | Дата: Среда, 23.07.2008, 20:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Топтун, вот ссылочка которую ты спрашивал и вот тут тема которую когдато поднимал я сам - там посмотри
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 23.07.2008, 21:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Huandi) Можно посмотреть DR-ы полегче (но пожестче) классом - DR250R, DR-Z250, Djebel 250. XR (с baja), TTR (и Raid). Можно посмотреть ещё DRZ-400S и XR-400 (второй сложно найти живой и только кик, но это у относительно старых, у свежих не знаю). Потяжелее 250-к, но по сравнению с 650-кой намного легче. Что на своём DRZ-400 вытворял CAJIAT, меня аж завидки брали
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 23.07.2008, 21:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Все-таки тяжеловат для леса. У человека же уже есть DR 650S - тоже ведь эндуро, и не особо паркетный.
|
|
| |
Huandi | Дата: Среда, 23.07.2008, 21:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На DR 650 отжигает (смотреть не только начало): http://www.youtube.com/watch?v=KHpWU1QiYpk&feature=related Ему бы резину поставить нормальную.. Тут покороче и получше: http://www.youtube.com/watch?v=5MV47qUye6I&feature=related У 600-650 воздушно-маслянное охлаждение, как и у 250 что, большой плюс для лесного эндуро - нет больших радиаторов, которые можно помять\пробить (небольшой маслянный не в счет), кипеть нечему, и конструкция проще.
Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 23.07.2008, 22:04 |
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 04:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Топтун) для леса, и не злобных гор Подойдёт любая 250ка эндуро, что TTR, что DR, что XR, что больше на душу ляжет. Для "полазать" полностью согласен с BOBASом Quote (bobas) В болоте кидать лягух - это только для эффектного фото. А для движения нужна тяга на малых оборотах. И не всегда положение можно исправить установкой большой ведомой зведы , а здесь с Хондой спорить трудно.
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:56 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| много хочешь от жесткого Эндуро я тебе скажу.мот он бешеный но лучше взять 450.они постоянно убивают свечи.один мой знакомый который ездит на хэрэ400 сказал что в грязь на нем поедешь вещей с собой не возьмешь тк это спортсмен а не турист.плюс надо возить с собой варежку свечей.он не особо легкий такойже почти как тэтэрэ250опэн а лошадей в нем чуть больше.ресурс действительно маленький и масло действительно надо менять часто а что еще хотеть от форсированого мота.про расход не знаю.на заднем палет только так.у нас на таких много народа по переворачивались.продавали и покупали кто иксэр400 кто опять же этот самый дрз у которого нет прямых конкурентов есть мощнее спортивнее он таких нет ездил на таком.или уже чисто кроссовые брали.а так надо брать что к самому лежит ближе.у меня так с кле было покатался на падался утопил его в болоте опять собрал и купил тэтэ
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:52 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| дрз он как то более прям так сказать для всего.и передачи длинные на первой по болоту только так.Да и надежный он.тем более есть версия не эс а е её бы не рассматриваете?тож вроде жесткий.из всех400я бы себе взял иксэр.у него правдо минусы есть седло узкое вибрации изза такого мотора Да и передачи коротковаты,знаю что с японии такой сложно привезти а это о многом говорит японцы на них носятся как бешеные.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 22:38 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| Канешна можно.у самого такоеже чувство когда на с гонял.правдо не пофинансам он мне еще пока.расход у него кстати по сравнению с темже вээром гораздо меньше.у нас пол города носиться на них и не жалуются и еще столькоже хотят заказать.но он тяжеловат мне кажется.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:14 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| mrMcDuck, за то что вытворяет мужик на вашем видео, в России бьют в лицо. Нефиг гонять по лестницам и тротуарам, это просто корявые понты, ничего более. Хочешь показать свою крутость - приходи на соревнования по кроссу или эндуро и там жги. вот как надо ездить на WR250F: http://www.youtube.com/watch?v=O4rd1WL0iuo Ну это я так, отвлекся... 1. да, 1000км. не нравится - езди на Восходе, там можно вообще не менять. 2. да, 7 литров. не нравится - тошни на холостых, будет также, как и на TTR 3. 4. 5. да, перевертыш, но зато какой!!! да, надо иногда менять сальники, цена вопроса - 600 сальники, 600 пыльники 6. можно если есть ПТС. ТО не пройдешь без поворотников и стоп-сигнала (а оно надо?). 7. почему бы и нет?
|
|
| |