Ямаха ХТ400 Артезия. хлопки в глушитель на больших оборотах.
|
|
AlexSPB | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:15 | Сообщение # 16 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| FZX, спасибо за предложение. пока попробую так поездить, понаблюдать результат. мне и 100-110 достаточно. больше не езжу все равно
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
pm | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:45 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Скорей всего у Вас не правильно работает карбюратор. Карбюратор XT состоит из двух карбюраторов. Левый с механикой, правый вакуумным открытием. Так вот, Правый начинает работать на определённых оборотах. Если его не вовремя открывать или закрывать, а он ещё и беднит, будут хлопки. Методы исправления проблем: 1. Правый карб снимите верхнюю крышку, снимите мембрану с заслонкой. По верхнему рубцу мембраны есть отверстие с воздушным жиклёром - запрессованная трубочка. Она иногда засоряется и начинает беднить правый карб. Чистить и чистить. 2. Правый карб включается на одной третей открытия левого карба. Попробуйте отрегулировать на половину открытия левого карба, увеличив обороты включения правого карба. 3. В левой половине есть ускоритель. От него трубочка в правый карб. Посмотрите нет ли подсасывания воздуха (экспериментально закройте её). 4. Подсасывает патрубок правого карба.
На скорости 90км в час у меня расход 3, 1 - 3, 8 л. на сотню ( от ветра), карбюратор очень бедный, свеча серая, масло в моторе 5w60, только так не перегреваю, на скорости 70 при задней звезде 38 передней 15 добивался 1, 8 -2 л на сотню. Максимальная скорость по штатному спидометру 150 км (по GPS 138) посадка лёжа. Расход после 120 км в час около 6 литров. После 110 мой мотор страшно тупой, но мне важней расход, а не максималка.
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:53 | Сообщение # 18 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| pm, пока снимать не буду. но за совет спасибо. подумаю на досуге.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:30 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| AlexSPB, бензофильтр под седлом запорной иглы... только вытаскивать седло - там особый способ, рассказать сложно - надо показывать((( у тебя карб сделан на основе MICUNI TM - а у них это болячка: фильтр со временем забивается и режет подачу бензина на высоких оборотах...
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:32 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| pm, Цитата (pm) 3. В левой половине есть ускоритель это не ускоритель - а система отсечки принудительного холостого хода!!!
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:44 | Сообщение # 21 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| katz, вытащил))) все же опыт работы в карбюраторной мастерской при заводе Карбюраторном на Самойловой,7, в течение 5 лет не пропьешь)))))))))
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:36 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| забит был?))
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:45 | Сообщение # 23 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| katz, на удивление - кристально чист!
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:38 | Сообщение # 24 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| вчера вечером прохватил 250 км по Марий Эл. мот ощутимо лучше едет. перестал звенеть на оборотах больших. звук из глушителя поменялся на нормальный рык(со скидкой на объем))))))), раньше был звонкий "пум-пум-пум". расход при движении 100-110 по спидометру - 5-5,5 литров. температура масла меньше стала, потрескивания при глушении нет теперь.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:40 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| да будет счастье...
|
|
| |