Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ломается Болт в задней подвеске на yamaha xt600
goga Дата: Среда, 21.08.2013, 12:14 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA XL600V, XT600E
Город: Мск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой на своем xt600. Вернувшись из поездки на Памир обнаружил скрип в маятнике. разобрали, осмотрели - оказался сломанным болт №21 качалки, что на рис. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1267/15521/193659#g192747). Ну ладно, подумали мы с другом - условия эксплуатации возможно были тяжеловаты, закажем его. И долгой зимой дождались нового японского брата. Установили - все ок. Но через неск. тысяч он снова ломается, в том же месте - у основания резьбы. При этом режим поездок был далеко не жестких условиях (плохие дороги/груженый моц и т.д). Тк сезон еще в полном разгаре, то перед МТ2013 смонстрячили такой же из того, что нашли в закромах сервиса...
Однако ввиду частоты наступления одной и той же поломки возникает вопрос к бывалым - в чем может быть причина такого исхода болта?
Прикрепления: 2930873.png (35.4 Kb)
 
Дог Дата: Среда, 21.08.2013, 13:52 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
goga, понимаю только что возможен перекос... проверь , мож где в системе люфт или подшибник какой самой качалки выработал по своей наружке посадочное место или чтото такое ? я так думаю.... короче надо перетрясти весь узел от верхнего крепления аморта и в низ.

Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Среда, 21.08.2013, 13:53
 
Sergey Дата: Среда, 21.08.2013, 22:20 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Косточки прогрессии должны быть на подшипниках или на сферических втулках. Вариант перекос как Дог пишет, но это возможно только при условии разбитой прогрессии. Ещё вариант брак установленной оси, но тут вряд ли. Итог собирать полностью прогрессию и проверять хода подвески сначала без затянутого на верху амморта, потом с ним. Смотреть боковые люфты. Перелом у основания резьбы наталкивает на мысль, что втулки в которых вращается ось или стоят не правильно или не родные, ибо каждый болт прогрессии стягивая косточку должен иметь упор в виде втулок (внутренняя часть на фише 18 19). Возможо банально не дотянули, гляньте момент затяжки болтов прогрессии.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.08.2013, 22:22 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
goga, по Твоей ссылке мегазипа выдаёт рисунок ГОЛОВКИ цилиндра wacko

А к словам Димы добавлю: маятник не был бит, качалка (№17) не имеет перекоса по оси? Там точно что-то даёт напряжение. А этого ЧТО-ТО не очень то и много: то что Дима сказал + то, что не видно с первого раза. Кстати, может быть выработка не только в подшипниковом посадочном месте маятника, может быть выработка даже в направляющих или искривлении самой качалки....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: