глохнет на холостых.
|
|
Gesser | Дата: Вторник, 19.08.2008, 10:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ХТ600 карбюратор вычищен, фильт чистый, свеча новая. На подсосе работает нормально, как только убираешь подсос - поработает некоторое время и резко глохнет. Винт качества замучился крутить, экспериментировать. Очень неприятно на светофоре попадать в такую ситуацию. Заводится с полоборота. что может быть? на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества, что бы отталкиваться от этой точки в настройке?
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 19.08.2008, 10:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Подскажи плз для общего развития где находится винт качества? И зачем ты его начал крутить? Холостые , обычно, добавляют винтом количества.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 19.08.2008, 10:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| винт качества в передней части левой половины карбюратора снизу, утоплен глубоко, поэтому подлезть можно только мелкой отверткой. Полез потомучто нормально не работает, винтом количества только поднимаются обороты, но это не спасает положение. Только если холостые выставить около 1500-1700 - тогда более менее нормально работает, но такие холостые меня совсем не устраивают.
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 19.08.2008, 11:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| все нормальные регулировки начинаются с винта количества, выставляешь его как надо для твоих оборотов, потом винтом качества крутишь в обе стороны до максимального повышения оборотов, количеством убираешь до нужного. Затем смотришь на стабильность работы двигателя, обычно работа стабильна в диапазоне от 1,3 до 2,5 оборотов. Если этого не происходит, либо регулировка не складывается, то:1. Забит канал винта качества.2 порвана резинка винта качества (кстати ей могло и забить канал) 3.забит жиклер с каналом ХХ (он проходит через винт качества) 4. (все зависит от устройства винта) если винт устроен как на Хорнете , т.е резинка, шайба,пружинка,винт. бывает путают и ставят по другому резинка, пружинка, шайба, винт. в таком случае пружинка рвет резинку и идет подсос воздуха в канал, как результат регулировка невозможна.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 19.08.2008, 11:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| вот спасибо, буду пробовать. Еще подсказали что в ускорительном насосе может быть гденибудь канал засран или воздух подсасывает З.Ы. вот кстати единственная вещь которую не умею регулировать и не могу фкурить - это регулировка карба. тоесть выставляю винтом КОЛИЧЕСТВА нужные обороты, а винтом КАЧЕСТВА начинаю регулировать. Выкручивание по идее должно приводить в увеличению оборотов (?). Если не получится - на слете попрошу тебя грамотно отрегулировать.
Сообщение отредактировал Gesser - Вторник, 19.08.2008, 11:40 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 19.08.2008, 11:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Gesser) Еще подсказали что в ускорительном насосе может быть гденибудь канал врядли Quote (Gesser) Выкручивание по идее должно приводить в увеличению оборотов да, гдето до 2,5, после начинает глохнуть (не устойчево работать). На слете попробуем если что
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 19.08.2008, 12:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| тогда ещё один вопрос даешь оборотов, потом начинает сбрасывать, сначала до 2000 тышь, потом секунду на них подержится, и сбрасывает до холостых по идее должен сбрасывать сразу до холостых. почему?
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 19.08.2008, 13:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| на ХТ 2 камерный карб? или не так
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 19.08.2008, 13:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 2х камерный
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 19.08.2008, 14:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| посмотрю канструкцию, тогда скажу что как, или на слете посмотрим
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 19.08.2008, 15:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| заметил ещё одну особенность в момент заглохания раздаётся отстрел в воздушный фильтр. кстати есть ещё одна мысль возможно во впускных патрубках немного подсасывает воздух, отсюда и неровные холостые, и долгий сброс газа...
Сообщение отредактировал Gesser - Вторник, 19.08.2008, 15:36 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Gesser) кстати есть ещё одна мысль есть такая беда
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 19.08.2008, 16:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Gesser) заметил ещё одну особенность в момент заглохания раздаётся отстрел в воздушный фильтр. Это вообще частенько и при запуске. Может быть конструктивной особенностью. Quote (Gesser) возможно во впускных патрубках немного подсасывает воздух, отсюда и неровные холостые, и долгий сброс газа... Если впуск герметичен. Медленный сброс оборотов - это признак (забываю всегда) то ли бедной, то ли богатой смеси. Что может быть результатом твоих регулировок.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 19.08.2008, 18:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| выкручивал винт от 0,5 до 5 оборотов с шагом полооборота, всеравно стреляет и глохнет на 3 оборотах более менее стабильно, но всё равно...
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 19.08.2008, 20:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| всё, решил проблему. Один впускной патрубок воздух подсасывал.
|
|
| |