Жиклеры на XTZ750 Super Tenere
|
|
Мишель | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 14:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Диагностировать на расстоянии по рассказам - занятие неблагодарное и бесперспективное . Дыра в жиклере есть - значит бензин пойдет. Другое дело, что он пойдет не в тех количествах, в которых нужно. На смесеобразование в карбюраторе влияют несколько вещей. На холостом ходу и на малых открытиях дросселя - система холостого хода (жиклер холостого хода, винт качества) На средних открытиях дросселя наибольшее влияние берет на себя главная дозирующая система (главный топливный жиклер и дозирующая игла) При открытии газа на полную катушку практически весь объем топлива летит через главный топливный жиклер. На всех режимах влияние на качество смеси оказывают уровень топлива в поплавковой камере и состояние воздушного фильтра. А также непредсказуемое влияние оказывает общая изношенность узла. Примерно так
|
|
| |
Corvus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:02 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Лан, по поводу изношенности и диагностирования на расстоянии понятно. Терь остался вопрос - по размеру главного жиклера. Если есть такие люди, которые меняли жиклер на меньший на мотах TDM850 и Honda Africa Twin 750, то хотелось бы знать какие именно ставили. Знаю только, что чел на TDM850 ставил 125 - нормально было и что на Африку ставили 125 - было много топляка. Если все таки такой цифры не услышу буду заказывать иглы с жиклерами стандартного размера.
|
|
| |