Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Жиклеры на XTZ750 Super Tenere
Мишель Дата: Понедельник, 20.10.2008, 14:58 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Диагностировать на расстоянии по рассказам - занятие неблагодарное и бесперспективное sad .
Дыра в жиклере есть - значит бензин пойдет. Другое дело, что он пойдет не в тех количествах, в которых нужно.
На смесеобразование в карбюраторе влияют несколько вещей.
На холостом ходу и на малых открытиях дросселя - система холостого хода (жиклер холостого хода, винт качества)
На средних открытиях дросселя наибольшее влияние берет на себя главная дозирующая система (главный топливный жиклер и дозирующая игла)
При открытии газа на полную катушку практически весь объем топлива летит через главный топливный жиклер.
На всех режимах влияние на качество смеси оказывают уровень топлива в поплавковой камере и состояние воздушного фильтра. А также непредсказуемое влияние оказывает общая изношенность узла.
Примерно так
 
Corvus Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:02 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Лан, по поводу изношенности и диагностирования на расстоянии понятно. Терь остался вопрос - по размеру главного жиклера. Если есть такие люди, которые меняли жиклер на меньший на мотах TDM850 и Honda Africa Twin 750, то хотелось бы знать какие именно ставили. Знаю только, что чел на TDM850 ставил 125 - нормально было и что на Африку ставили 125 - было много топляка. Если все таки такой цифры не услышу буду заказывать иглы с жиклерами стандартного размера.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: