Жиклеры на XTZ750 Super Tenere
|
|
Corvus | Дата: Пятница, 17.10.2008, 14:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В общем долго рассказывать предисловие не буду. Мот XTZ750 Super Tenere. Головняк в следующем: богатят карбы на малых и средних оборотах. Виной всему разбитые отверстия жиклеров управления (pilot jet). При маркировке 142 отверстие чуть ли не больше 200 (отверстия не вооруженным глазом просматриваются овальной не ровной формы). На скорости 150 мот рвется в бой как ракета. Но при 50-60 км/ч закидывает свечи махом. Запаял жиклеры оловом, сделал отверстие 120. Результат: заводицца на 4, на малых и средних оборотах едет. но через 200-300 км свечи начинают передергивать мот. Вплоть до полного выхода свечей из строя. Посему вопрос: какие жиклеры надо ставить, ибо с дакаровскими скоростями по городу долго не поездишь
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А почему на 120, а не 142 сделал?
|
|
| |
Corvus | Дата: Суббота, 18.10.2008, 02:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Пробовал постепенно уменьшать отверстие жилками медного провода. При размре 140 свечи закидывало очень быстро (на ходу, на холостых оборотах понятно, что должно закидывать). Затем запаял - сделал отверстие 105 - при этом размере катастрофически топлива не хватает. Сделал 120 - в какой-то момент показалось, что двиг работает идеально, но счастье длилось не долго. В городском цикле начинает передергивать двиг через 15-20 минут. По трассе на скрости 100-120 мот ведет себя хорошо. Расход топлива где 9-10. Это явно много для него.
|
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Дозирующие иглы?
|
|
| |
Corvus | Дата: Суббота, 18.10.2008, 11:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Чет в терминологии не силен. короч вставка в карбах из бронзы через которые топляк попадает во впускной коллектор и там смешивается с воздухом. Жиклеров в карбе 2. Один (поменьше) для холостого хода, другой, про который я спрашиваю, побольше.
|
|
| |
Corvus | Дата: Суббота, 18.10.2008, 11:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| или ты про состояние дозирующих игл спрашиваешь. в карбе уже все проверено перепроверено, и не только мной. Поменяны иглы обогатителя, все резинки, прокладки. Поплавки в идеале.
|
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 18.10.2008, 16:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да, я имел в виду длинные иглы, которые держатся в дросселях и регулируют отверстие в упомянутых вставках из бронзы. В старых ТДМовских моторах частенько эти штуки изношены. При средних открытиях дросселя дозирующие иглы оказывают наибольшее влияние на качество смеси, главные топливные жиклеры (это которые побольше) - при открытии "на полную катушку".
|
|
| |
EpHu | Дата: Суббота, 18.10.2008, 18:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Согласен с Мишелем, надо менять пару - жиклет-игла. К сожалению конструктивно игла единое целое с мембраной. Радует, что сезон кончается, заказывай главные топливные жиклеры и мембраны с иглами. Моц весной не узнаешь
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 18.10.2008, 19:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (EpHu) Согласен с Мишелем, надо менять пару - жиклет-игла. +1, кстати, вставки тоже посмотри.
|
|
| |
Corvus | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 07:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Все понял. Доберусь до моца - перепроверю еще раз.
|
|
| |
Corvus | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 08:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| но все таки... Знаю пару случаев когда на TDM850 жиклеры меняли на сечение 125 (но он гоняет тольо как турист) - ему они идеально подходят. И на африку тоже 125 ставили. Так у него все равно свечи чернеют на ходу. Вот хотелось бы знать, если брать ремкомплект на карбы, то какой жиклер будет идеальным для сутенера?
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Corvus) какой жиклер будет идеальным для сутенера? Я думаю лучше всего поставить родные, если что-то не будет устраивать, тогда начинай экспериментировать.
|
|
| |
Corvus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сегодня залез значит в иглы. Иглы конусовидные. Если иглу засунуть до конца, то наблюдается небольшой люфт приблизительно 0,5 мм. Задиров и выработки не наблюдается. Окончание иглы ровно конусовидной формы так же без задиров и выработки. Чего еще посмотреть? Вопрос. Если игла в закрытом состоянии, поступает ли топливо через главный жиклер в коллектор? можно ли это проверить залив по уровню бензин в поплавковую камеру?
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Если дроссель закрыт Quote (Corvus) поступает ли топливо через главный жиклер в коллектор? Нет, только через систему холостого хода. Quote (Corvus) можно ли это проверить залив по уровню бензин в поплавковую камеру? Нет, ибо уровень топлива в поплавковой камере значительно ниже выходного отверстия дозирующей системы. Кстати, уровень топлива в поплавковой камере в норме? И еще Quote (Corvus) Вплоть до полного выхода свечей из строя - это как?
Сообщение отредактировал Мишель - Понедельник, 20.10.2008, 13:59 |
|
| |
Corvus | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 14:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Свечи выходят из строя - это значит искра пропадает в неизвестном направлении из-за большого нагара. Ставлю новые или очищенные пескоструем, искра бьет на отлично. Но тогда если не должен идти бенз через главный жиклер, то может уровень в поплавковой камере перелить принудительно и посмотреть идет бенз через него или нет? Уровень не проверял. Проверю.
|
|
| |