Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поменял прямоток на родной глушак!
sakha Дата: Среда, 17.06.2015, 01:16 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Нюрка
Сообщений: 37

Сейчас offline
Дело такое ребята! Поменял прямоток от акраповича на родимый глушак...Так вот при сбросе газа и накатом с горки например, появились мощные выстрелы в глушителе.
Сразу отмечу что во всех возможных причинах этого явления я в курсе.
Собственно вопрос : как можно связать смену глушака с прямотока на родненький с стрельбой в глушак ?
Кто что думает?
На не герметичность выпускного тракта??? или что то еще?


Когда в дороге вас постигает совесть , знайте , вы общаетесь с богом!

Сообщение отредактировал sakha - Среда, 17.06.2015, 01:18
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 17.06.2015, 03:14 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Странно слышать вопрос от человека, который написал что в курсе всех причин.
Вопрос: мотоцикл какой? Т сам ставил Акроп или до Тебя кто-то ставил?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sakha Дата: Среда, 17.06.2015, 08:19 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Нюрка
Сообщений: 37

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Странно слышать вопрос от человека, который написал что в курсе всех причин. Вопрос: мотоцикл какой? Т сам ставил Акроп или до Тебя кто-то ставил?
мот xtz 750, покупал с установленным укропом.Написал что в курсе всех причин ,для того что бы не было лишних не нужных рассуждений . Проблема появилась именно после смены глушителя.


Когда в дороге вас постигает совесть , знайте , вы общаетесь с богом!
 
adel Дата: Среда, 17.06.2015, 08:35 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата sakha ()
как можно связать смену глушака с прямотока на родненький с стрельбой в глушак ?
ну если в курсе, то жиклеры надо смотреть и менять на сток, так как у тебя идет перелив и часть смеси тупо вылетает в глушитель где и догарает и получаются хлопки
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 17.06.2015, 08:36 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
sakha, вот теперь более менее понятно...
Тогда нужно начать с "малого", с поиском размеров жиклёров у тебя стоящих. Иными словами, замена глушителя связана с изменением пропускной способности жиклёров. Так делают знающие и это подтверждает то, что отсутствовало БУМ-БУМ в выхлоп. А раз оно появилось именно с выхлопом, то я думаю, что нет пропускной способности у стокового выхлопа. Есть пробка воздушная и она как бы взрывной волной пробивается/чистится.

И тут выхода два:
- или возвращать Акрапович
- или начать с жиклёров, с уменьшения их пропускной способности, что бы они подавали меньшую порцию топлива.... попробуй узнать у прошлого хозяина, вдруг есть такая возможность.

При этом фильтр воздушный должен быть чистым и без увеличения воздушной пропускной способности (по-простому, без увеличения дыры в нём). Начни с этого. А там посмотрим.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Кинч Дата: Среда, 17.06.2015, 10:32 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
А не проще начать с уровня в карбах? При установке прямотока, если я ни чего не путаю, карб начинает беднить.

Сообщение отредактировал Кинч - Среда, 17.06.2015, 10:34
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 18.06.2015, 03:52 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Проще, но проще действия, просто звонок предыдущему владельцу. А затем таки да, Кинча Алексея послушай.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sakha Дата: Пятница, 19.06.2015, 08:24 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Нюрка
Сообщений: 37

Сейчас offline
Может сделать бюджетно? Я когда настраивал карбы то "ботерфляи" закрыл полностью. То есть работают каналы именно холостого хода.Может открыть немного "ботерфляи" и дать воздуха при этом немного от корректировать смесь?

Когда в дороге вас постигает совесть , знайте , вы общаетесь с богом!
 
Sergey Дата: Пятница, 19.06.2015, 18:53 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
2sakha
Пишешь, что о причинах вкурсе. smile Верни все жиклеры в стоковое значение, уровень поплавковых камер поставь по мануалу, иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах). Не забывай, что стрелять может по двум причинам, бедная смесь и богатая смесь. Хлопки разные по звуку, объянить по тексту сложно, но при бежной более сухие и громкие что ль, чем при богатой. Выкручивай свечи и смотри что на них, будет понятно беднит или богатит. Свечи выкручивай с интересующих тебя оборотов, а не постоял у гаража на холостых покурил. smile Удачи. Про карбы от тдм и СТ тут на сайте есть статейка. smile
Если в теме на СТ карбы с постоянным разряжением тип по ихнему CV


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 19.06.2015, 18:56
 
sakha Дата: Суббота, 20.06.2015, 21:55 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Нюрка
Сообщений: 37

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Пишешь, что о причинах вкурсе. Верни все жиклеры в стоковое значение, уровень поплавковых камер поставь по мануалу, иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах). Не забывай, что стрелять может по двум причинам, бедная смесь и богатая смесь. Хлопки разные по звуку, объянить по тексту сложно, но при бежной более сухие и громкие что ль, чем при богатой. Выкручивай свечи и смотри что на них, будет понятно беднит или богатит. Свечи выкручивай с интересующих тебя оборотов, а не постоял у гаража на холостых покурил. Удачи. Про карбы от тдм и СТ тут на сайте есть статейка. Если в теме на СТ карбы с постоянным разряжением тип по ихнему CVL
Да в курсе я ...бедняк чихает в впуск , богач в выпуск.Но при движении накатом с закрытым дроселем работают только каналы хх.Я по этому и приципился к хх.Типа при закрытых ботерфляях кислороду мало а топливо то высасывает через каналы хх.Из за недостатка кислорода воспламениться топливо не может в камере сгорания и выплевывается в трубу.По этому и предложил как альтернативу дать немного кислорода чтобы это все дело сгорало в камере сгорания и не чихала в глушак.Жиклеры то проверю но млин как в падлу лезть в карбы ты бы знал , Короче докатаю сезон потом залезу все измерю.Кстати нагар на свечах коричневый.Тоесть иглы стоят на 3 метки с верху и дозируют нормально .Заводиться мотор и работает четко без всяких трабл.Но после того как глушак на сток поставил динамика пропала.На данный момент нет возможности заказывать жиклеры , все таки лето катать надо . Но на зиму разбиру карбы посмотрю что там за жиклеры стоят.Короче сделаю как посаветовали потом будет видно.Спасибо всем за совет комрады . Будем пробывать как говориться smile


Когда в дороге вас постигает совесть , знайте , вы общаетесь с богом!

Сообщение отредактировал sakha - Суббота, 20.06.2015, 22:07
 
sakha Дата: Суббота, 20.06.2015, 22:11 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Нюрка
Сообщений: 37

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах).
А вот оно что 2 риска с верху ))) млин вот где трабла зарылась !!! Спасибо дружище !!! Просто привык что стоковое значение это 3 риска . Сразу не  в читал что ты написал , только щас заметил. Ок тогда на днях попробую и отпишу.Зарание спасибо!
Видимо из за вакуума при накате дросселя открываются и дают порцию топлива в цилиндры , не большую но все же.
Это получается при закрытом дросселе топливо сочиться через главный канал подачи таплива средних и высоких оборотах тоеть эмульсионку? тогда получается что эмульсионка ушатана ? или не большая порция топлива допускается?
Просто я думал при накате с горки и закрытом дроселе работают только каналы хх.И просто не хватает кислороду что бы сжечь топливо попадающее через эти каналы в камеру сгорания.И поэтому происходять чихи-пыхи в глушаке.И то в виду того что выпускной тракт на хомутах и не герметичен .Значит все таки траба скорее всего не с иглами главного хода а с жиклерами холостого хода?Получается что это простая выработка рессурса карба ! да? Или всего лишь навсего надо на хх настроить качество смеси . Немного обеднить.Хотя хз может я и не прав.


Когда в дороге вас постигает совесть , знайте , вы общаетесь с богом!

Сообщение отредактировал sakha - Суббота, 20.06.2015, 22:28
 
sakha Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:07 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Нюрка
Сообщений: 37

Сейчас offline
Вообщем тему можно закрывать! Жиклеры тут не причем и уровень поплавков тоже и так же иглы . Все именно так как я и думал . Богатая смесь на хх.Открутил винт качества на пол оборота , обеднил смесь и про стрелы исчезли.

Когда в дороге вас постигает совесть , знайте , вы общаетесь с богом!

Сообщение отредактировал sakha - Воскресенье, 21.06.2015, 23:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: