Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » кто поможет советом
кто поможет советом
дюха Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 01:58 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: racer panther 200rc
Город: Богучар
Сообщений: 34

Сейчас offline
мот драга 400
суть проблемы:
1)на холодную с подсосом заводился на одном цилиндре и так пока не прогреется
2)после прогрева убираю подсос и работают уже 2 цилиндра(ровно без провалов и грехов)
карбы чистил (не синхронил пока) блин и бенз осенний)))


крым не далеко)))
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 02:39 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Может ошибусь, не пинай.
1. Возможна причина в том, что привод от тросика на карб затрагивает лишь один цилиндр. А на второй просто не передаётся момент закрытия заслонки тросиком подсоса.
Посмотри здесь, может поможет


2. Ещё как причину можно рассмотреть вариант залипание иглы в одном цилиндре. Выходит, что при подсосе она не пропускает топливо больше, чем положено. А на прогретом пропускает так как заслонка открывается. Даже учесть, что закрывается воздушная ТОЛЬКО, то стОит посмотреть их обе....

3. Смотри отсутствие люфток и подсоса воздуха в поплавковую камеру не работающего цилиндра.

В любом случае сначала просмотри, затем разбирай.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
дюха Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:39 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: racer panther 200rc
Город: Богучар
Сообщений: 34

Сейчас offline


крым не далеко)))
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:52 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
дюха, смотри привод подсоса. Это перед зимовкой было или появилось недавно, после чистки карбов? А ещё, карбы чистил недавно или перед зимовкой?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
дюха Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:40 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: racer panther 200rc
Город: Богучар
Сообщений: 34

Сейчас offline
КРЫНЯ, перед зимовкой вскрыл поплавковые камеры,там было все в ржавчине из бака,я промыл поставил и стало хуже,второй раз чистил уже недавно
пропали хлопки и обороты не "зависают" но заводится все так же на одном котле(были забиты эмульсионыые трубки,все в налете в каком то)


крым не далеко)))
 
дюха Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: racer panther 200rc
Город: Богучар
Сообщений: 34

Сейчас offline
такое ощущение что в передний цилиндр не поступает топливо,вспомнил что недавно заводил на холодную и завелся на2х котлах но через 4 секунды переставал работать, как на видео,сначала 2 цилиндра и через пару сек работает уже один(буду крутить гайки)как потеплеет

крым не далеко)))

Сообщение отредактировал дюха - Воскресенье, 07.02.2016, 20:47
 
eli Дата: Понедельник, 08.02.2016, 00:20 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Сначала убери ржавчину из бака, иначе все манипуляции бессмысленны.
 
дюха Дата: Понедельник, 08.02.2016, 06:56 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: racer panther 200rc
Город: Богучар
Сообщений: 34

Сейчас offline
Цитата eli ()
Сначала убери ржавчину
манипуляции пока с другим баком с чистым бензом


крым не далеко)))
 
ВАА Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:20 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Зазоры клапанов нормальные?
Может быть засмоление втулок клапанов второго цилиндра?
Или какая-то другая причина по которой клапаны во втором цилиндре на до конца закрываются на холодную?

А вообще-то это всё секс по телефону. Живьём-то всё не просто, а по интернету тем более ...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Понедельник, 08.02.2016, 22:21
 
дюха Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:46 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: racer panther 200rc
Город: Богучар
Сообщений: 34

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Зазоры клапанов нормальные?
пока не лазил туда не проверял(но это не они точно,потому как посторонних шумов нет) откручивал винты качеста смеси по 3.5оборотов заводился на обоих котлах на холодную(но коптил немного) потом поставил по 2,5


крым не далеко)))

Сообщение отредактировал дюха - Вторник, 09.02.2016, 12:46
 
sed Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:51 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
ты карбюраторы-то целиком разбирал для полной очистки и продувки?
Учитывая, что у тебя ржавчина была, то застрявшая песчинка внутри канала даст весьма непредсказуемые последствия.
После очистки - карбюраторы на полную регулировку и синхронизацию.

А потом уже только можно ковырять другие узлы, а так- бесполезные метания...


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 09.02.2016, 13:53
 
дюха Дата: Вторник, 09.02.2016, 17:32 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: racer panther 200rc
Город: Богучар
Сообщений: 34

Сейчас offline
синхронить буду как чуть потеплеет а то +5 маловато как то

крым не далеко)))
 
Володя150Дубна Дата: Пятница, 12.02.2016, 20:45 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 76

Сейчас offline
А ещё, я бы попробовал поменять катушки и высоковольтные провода местами. Возможно сбегает. На богатой смеси сопротивление пробоя между электродами выше и сбегает где-то.
 
ДеД Дата: Пятница, 12.02.2016, 22:54 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297

Сейчас offline
Болел такой фигней smile Вылечилась варварской прочисткой жиклера обогатителя. Карбюраторы принципиально не отличаются; жиклер подсоса в моем не выкручивается и отверстие в нем очень маленького диаметра. Прочистил тонкой проволокой (примерно 0,3). Знаю, что ковырять стальной проволокой в жиклерах - моветон, но другого пути не нашел. smile
 
eli Дата: Суббота, 13.02.2016, 02:00 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Снять карбы, полностью разобрать, промыть, если надо прочистить (ДеД извини, лучше леской, она бывает достаточно жёсткая, чем проволокой), продуть, собрать, поставить, отрегулировать. До того посмотреть клапана. Если помогло, забыть и ездить сезон в счастии, зная, что эти узлы в порядке, если нет, идём дальше, но это уже другая история.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » кто поможет советом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: